Воскресенье, 18.11.2018, 09:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » АРХИВ » ТЕМЫ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ АВТОРОВ » Следуя заветам Учения (Разноплановые публикации на тему Живой Этики.)
Следуя заветам Учения
МилаДата: Суббота, 17.11.2012, 05:59 | Сообщение # 1
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8043
Статус: Offline
Нинэль, поздравляю Вас с открытием первой темы!
Желаю творческих успехов!
Чувствуйте себя увереннее, мы всегда готовы придти на помощь.
Управление не сложное, Вы быстро в нём разберётесь.
Следующее окно - для вашего сообщения.
Дерзайте!


Господь твой, живи!
 
СонатаДата: Среда, 26.08.2015, 12:54 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
одно из Протею подобных проявлений духа и материи, или Пуруша и Пракрити, не рассматривалось когда-либо в другом свете, как временное заблуждение чувств. В книге «Kin-te» Дух назван неультимативной сублимацией материи, а материя – кристаллизацией духа. Нельзя дать лучшей иллюстрации, нежели в простейшем феномене льда, воды и пара и конечном рассеянии последнего — феномен этот в обратной последовательности проявления называется Духом, падающим в зарождение или материю. Эта троица, превращающаяся в Единство, — доктрина такая же древняя, как мир мысли, — была заимствована некоторыми ранними христианами, которые слышали о ней в Александрийских школах и превратили её в Отца, или зарождающегося духа, Сына, или материю, — человека, и в Святого Духа, нематериальную сущность, или в вершину равностороннего треугольника, идея, находимая и по сей день в пирамидах Египта. Итак, ещё раз доказано, что вы совершенно не понимаете смысл, когда ради сокращения я употребляю фразеологию, обычную для западников. Но, в свою очередь, я должен заметить, что ваше представление, будто материя есть временная аллотропическая форма духа, отличающаяся от него, как уголь от алмаза, настолько же антифилософское, как и ненаучное с точки зрения Востока и Запада; уголь лишь вид остатка материи, тогда как материя per se неразрушима и, как я утверждаю, единосущна с духом — тем духом, который мы знаем и можем представить. Лишённый материи дух не может проявляться, следовательно, перестаёт существовать, становится nihil. Без духа, или Силы, даже то, что наука именует как «неорганическую материю», так называемые минеральные ингредиенты, которые питают растения, никогда не могли бы быть вызваны в формы. Есть момент в существовании каждой молекулы и атома материи, когда по той или иной причине последняя искра духа, или движения, или жизни (называйте это, как хотите), извлекается и в тот же момент с быстротою, превышающей молниеносное сверкание мысли, атом или молекула, или совокупность молекул уничтожается, чтоб вернуться в первичную чистоту интракосмической материи. Они притягиваются к своему источнику со скоростью шарика ртути к его центральной массе. Материя, сила и движение суть троица физической объективной Природы, так же как и троичное единство духа—материи — принадлежит духовной и субъективной природе. Движение вечно, ибо дух вечен. Но никакое движение не может быть представлено вне его соотношения с материей.
Вернёмся к вашей изумительной гипотезе, что зло с сопровождающей его свитой преступлений и страданий не есть следствие материи, но, может быть, случайно, мудрая схема морального правителя мира. Хотя подобная идея допустима для вас, воспитанного на губительном заблуждении христианства, — «пути Господни неисповедимы» — для меня она совершенно невообразима. Должен ли я снова повторить, что лучшие Адепты исследовали Мир в продолжение тысячелетий и нигде не нашли и следа такого Маккиавеллистического Изобретателя, но лишь повсюду тот же неизменный, неумолимый закон. Потому вы должны извинить меня, если я положительно отказываюсь терять время на такие детские рассуждения. Не «пути Господни», но, скорее, пути некоторых людей, очень умных во всём, за исключением одной слабости, непонятны мне.
Я говорю вам откровенно, вы не способны учиться, ибо ум ваш слишком наполнен, и нет ни одного свободного угла, откуда первоначальный жилец его не вылез бы и не начал выгонять нового пришельца. Потому я не исчезаю, но даю вам время поразмыслить и сделать вывод, а главное, хорошо усвоить данное вам ранее, прежде, нежели вы ухватите что-либо другое
СПРАВА -

Нина Волкова. «Учитель и ученик»

Мир Силы есть мир оккультизма и единственный, куда высочайшие Адепты погружаются для исследования тайн бытия. Следовательно, никто, кроме этих Посвящённых, не может знать что-либо об этих тайнах. Pyководимый своим Гуру (Учителем) ученик прежде всего открывает этот мир, затем его законы, затем их центробежную эволюцию в мир материи. Чтоб сделаться совершенным Адептом, берёт долгие годы, но наконец он делается властелином. Скрытое становится явным, тайна и чудо исчезли навсегда. Он видит, как направить силу в том или другом направлении, чтоб произвести желательные следствия. Тайные, химические, электрические или одические свойства растений, трав, кореньев, минералов, животной ткани так же обыкновенны для него, как перья ваших птиц для вас. Ни одно изменение в эфирных вибрациях не может ускользнуть от него. Он прикладывает своё знание и являет чудо! И он, который начал, отвергая всякую мысль о возможности чуда, тотчас же причислен к чудотворцам и либо почитаем глупцами, как полубог, либо отвергаем ещё большими глупцами, как шарлатан! Чтоб показать вам, какова точность такой науки, как оккультизм, дайте мне сказать вам, что способы, которыми мы пользуемся, все изложены для нас до мельчайших подробностей в своде уложений, в кодексе, столь же старом, как и человечество, но каждый из нас должен начать с начала, а не с конца. Наши законы так же неизменны, как и законы Природы, и они были известны человеку и Вечности прежде, нежели надменный боевой петух – современная наука – вылупился из яйца. Если я не дал вам modus operandi или не начал с ложного конца, по крайней мере, я показал вам, что мы строим нашу философию на опыте и выводе.
Учите прежде всего наши законы и воспитывайте ваши чувствования. Овладевайте вашими непроизвольными силами и развивайте в правильном направлении вашу волю, и вы сделаетесь Учителем из ученика. Я не откажу дать то, на что я имею право.
__________
Примечания:
* Владыки или Правители планет. Так наша Земля имеет свою Иерархию Планетных Духов.
** Состояние абсолютного существования и абсолютного сознания, куда Ego человека, достигшего высшей степени совершенства и святости в жизни, входит после смерти тела.
*** Достигший стадии Посвящения.
**** Тот, кто нуждается лишь в одном воплощении, чтобы стать Совершенным, то есть иметь право на Нирвану.
***** Сверхчувственная духовная сущность, наполняющая всё пространство; изначальная субстанция, ошибочно отождествлённая с Эфиром.

________________________________________

http:/ /old.svetgrad.ru/2010/01/chasha-vostoka.php
Прикрепления: 3361582.jpg(105.0 Kb)


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.

Сообщение отредактировал Соната - Среда, 26.08.2015, 12:55
 
СонатаДата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:52 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Радуга.



Из книги Н.Уранова «»Размышляя над Беспредельностью» часть 1 стр 255.

Радуга есть символ Синтеза. Радужная аура способна вместить сознание любой одноцветной или несколько цветной ауры. Радуга вмещает все цвета. Матерь Мира вмещает все цвета. Она, как Беспредельность, вмещает в себе все, не помещаясь сама ни в чем. Насколько прекрасна многоцветная телепередача по сравнению с черно-белой! Насколько прекрасна мудрость всевмещения по сравнению с вмещением лишь одноцветного луча!

Желая украсить Землю многоцветным телевизионным экраном — способностью воспринимать полную гамму Пространственных лучей, полную чашу токов Вседающей Беспредельности, мы произнесем мантрам: «МАТЕРЬ МИРА, ВСЕДАЮЩАЯ, ВСЕВМЕЩАЮЩАЯ, НАШУ ДАЛЕКУЮ ТВЕРДЬ ХОТИМ УКРАСИТЬ!»
Прикрепления: 2078688.jpg(34.3 Kb)


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.

Сообщение отредактировал Соната - Воскресенье, 18.10.2015, 07:58
 
СонатаДата: Вторник, 27.10.2015, 18:59 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Веды об уровнях сознания.

Итак, ведическая литература описывает все эти пять уровней сознания, которые – я еще напомню – называется Панча Кроша. Панча Кроша. И постепенно человек может опускаться или подниматься до какого-то уровня. Это связано с его потребностями.
Пять ступеней очищения от вожделения.
Итак, чтобы понять это, также ведическая литература описывает пять уровней трансформации вожделения. Вожделение называется кама на санскрите. Кама, то есть вот так называемая похоть, то, что мы считаем сексуальной зависимостью. То есть похотскими желаниями, которые ничего общего не имеют с духовной жизнью. Ничего общего не имеют с духовной жизнью, и даже более того, ей препятствуют. Но препятствуют сознанию. Препятствуют сознанию.
Итак, описываются пять… (Сейчас я, потом, поясню, как это надо соединить, и вы поймете, какой уровень относится к какой категории из перечисленных в Панча Кроше, пять уровней сознания.) Итак, пять ступеней очищения от вожделения. И вожделение является врагом. В Бхагавад-гите есть такой диалог между Арджуной (здесь описывается Арджуна) и Кришной. И Арджуна говорит: «Почему все знаю, я все понимаю, что так нельзя действовать, но как будто бы какая-то сила извне толкает меня на совершение греховных поступков?» И он получает такой ответ: «Это твое собственное вожделение. Вечный враг живого существа.» То есть вожделение, такая вот субстанция, вид энергии такой, которая присутствует в нас, и которой мы руководствуемся.
1. Карма-ками.
Итак, ведическая литература описывает четыре признака влияния этого… этой энергии, Кама Шакти. Первый уровень называется Карма-ками. То есть, это люди, относящиеся к категории Карма-ками. Карма-ками. Грубое влечение к противоположному полу. То есть грубое – имеется в виду грубое сексуальное влечение к противоположному полу. Желание семейной жизни и потомства. Привязанность к дому и утвари. К месту рождения, нации, определенной религии. Желание богатства, желание славы, власти и почестей. Вот все эти желания продиктованы вожделением. Камой.
2. Сиддхи-ками.
Следующий этап. Описывается следующий этап, выше этого. Описывается этап. Сиддхи-ками. То есть, люди, относящиеся к сиддхи-ками. Желание экстрасенсорных способностей, тонкие виды наслаждения. Желание оставаться в тени, управляя материальными объектами и живыми существами. Желание быть благодетелем, выдавая себя за святого, посланника Бога, игра в мессию или аватару. Их называют сиддхи-ками. То есть вожделение проявляется в таком аспекте.
3. Бхукти-ками.
Следующий уровень, повыше немного, еще повыше. Их называют бхукти-ками. Бхукти означает желание небесного комфорта на одной из высших планетарных систем вселенной. Бхукти-ками, бхукти их называют. Желание попасть на высшие планетарные системы при помощи аскез, таваси, эпитимий, описанные в достаточно авторитетной эзотерической литературе, включая и ведическую. Это бхукти-ками.
4. Мукти-ками.
И последний материальный уровень называется Мукти-ками. Мукти это те, кто желает при помощи авторитетной практики йоги слиться с Богом воедино, стать Богом или объявить себя Богом. Все это признаки вожделения. Любая такая личность, которая попадает под влияние, она может таким образом начать действовать. Опять же ведическая литература описывает все эти этапы, для того чтобы люди могли узнать об этом и быть очень и очень осторожными.
5. Бхакти - йога.
Следующее, описывается пять видов человеческой деятельности. Вот я сейчас вам описал четыре аспекта, но пятый я не затронул, специально, но я сейчас вот это все равно поясню; и пятый аспект, когда живое существо полностью очищает свое вожделение от материальных примесей, и эта кама-шакти трансформируется в такое понятие, в изначальную природу, которая называется Бхакти-шакти. Бхакти означает – чистая, любовная преданность Богу. И когда живое существо попадает из духовного мира в материальный мир, то оно оскверняется этими материальными желаниями и превращается – вот это желание любви к Богу – превращается в любовь ко всем материальным объектам или продуктам деятельности, и это называется вожделением.
Когда живое существо проходит все эти этапы очищения, оно высвобождается от этих материальных примесей и получает свою изначальную природу -- Бхакти-шакти. Бхакти-шакти. И этот уровень называется Бхакти-йога. Чистое, немотивированное, любовное преданное служение. На одной из планет, которая называется Вайкунтха-локи. В духовном мире также существуют духовные планеты, которые называются Вайкунтха-локи.
Пять видов человеческой деятельности - Панча-дхарма.
1. Адхарма.
Следующий этап, о котором необходимо знать человеку, который решил разобраться в ведических знаниях. Есть описание так называемых пять видов человеческой деятельности – Панча-дхарма. То есть пять дхарм, или пять видов цивилизаций, культур, целей, моральных принципов, этики и так далее. Целей, или ценностей. Самый низший, самый низший вид дхармы, то есть такой цивилизации, или культуры, называется Адхарма?. Адхарма – безбожие. Безбожие. Чем же характеризуется Адхарма? Как описывает ведическая литература эти аспекты. Аддарма – безбожие, полный повальный атеизм общества, принятие сексуальной жизни как основы деятельности человека.
А какую? Сейчас мы сопоставим и прочитаем. Грубое влечение к противоположному полу, желание семейной жизни и потомства, привязанность к дому и утвари, к месту рождения, нации, определенной религии, желание богатства, желание славы, власти и почестей. Без всякой духовной практики. Ни о какой вообще, о душе там, о каком-то духовном знании – нет ничего. Это называется Адхарма – самый низший уровень, и на этой адхарме люди, естественно, обладают сознанием какой ступени? Анумайа. Анумайа. Иногда они обладают в этом обществе Пранамайей. Но все-таки анумайа превуалирует. Иногда это смешивается, есть некие конфигурации, в зависимости от времени, места и обстоятельств, называется кала деша патра? – время, место и обстоятельства.
2. Асура-дхарма.
Следующий этап. Когда живое существо разбирается все-таки, что есть некие силы повыше, оно, естественно начинает разбираться, и в своих поисках поднимается до другого уровня цивилизации или культуры, которая называется Асура-дхарма. Асура означает демон. Дхарма – демоническая культура. Демоническая культура. Материализм, соперничество с законами природы, философия «человек – властелин мира». Это называется Асура-дхарма. И что человеку суждено стать счастливым, не прибегая к каким-то другим видам наук, которые связывают его с духовным потенциалом. Это называется Асура-дхарма.
3. Чала-дхарма.
Следующий этап. Когда живые существа поднимаются повыше, это называется Чала-дхарма. Сезонная религиозная деятельность. Практика, позволяющая вырвать человека из когтей эгоцентризма. Возвысить его до принятия Божественного начала и поклонения ему. Это называется Чала-дхарма. То есть, есть религия определенная. Религиозная система или определенные виды знания, которые поднимают постепенно человека до этого уровня.
4. Упа-дхарма.
Следующий этап, еще выше, называется Упа Дхарма. Упа-дхарма. Упа означает «под». Авторитетная философия и практика, помогающая развить основные необходимые качества для чистой духовной деятельности.
5. Варнашрама-Дхарма.
И самый высший вид деятельности цивилизации и культуры является Санатана Дхарма. Или Варнашрама-дхарма. Ну как высший аспект Варнашрама-дхармы — Санатана Дхарма. Вечная изначальная духовная деятельность всех живых существ, направленная на любовное преданное служение Абсолютной Истине. Так описываются вот эти – я вам перечислил – пять основных разделов, которые можно вместе совместить, и понять, какие определенные проблемы возникают.
Уровни восприятия знания. 1. Шабда.
Чтобы еще было легче воспринимать это, я вас расскажу о таком знании трех научных концепций, на которые опираются живые существа в разные эпохи. Если вы знаете, есть такие понятия – благость, страсть и невежество. Когда люди пребывают в знании, они обращаются к ведическому знанию. Это называется Шабда. То есть наука, полностью проистекающая из вед. Это самый высокий уровень цивилизации – Сатья-юга, Двапара уже поменьше опирается на ведическое знание, вернее в Трета, в Двапара еще поменьше, в век Кали практически веды не интересуют в обществе никого, а если интересуют, то люди дают им спекулятивные окраски.
2. Пратьякша.
Следующий этап научного восприятия называется Пратьякша, то есть наука, опирающаяся на чувства, или на экспериментальную систему. Если эксперимент есть, он подтверждает, значит это так, а если эксперимент не подтверждает, значит это не так. Это страсть. И невежество – это наука на уровне Анумана. То есть гипотез. То ли так, то ли не так, но мы так думаем, вычислили там что-то, и к этому пришли выводу. Проходит три года, и они говорят совершенно противоположное. И так далее. Это называется Анумана.
Итак, чтобы рассмотреть все эти аспекты знания, о которых я рассказал сейчас так вкратце, я хотел бы вам представить последние выдержки из научных трудов, которые существуют сейчас, на данный момент. Такие сравнительные данные. Значит, я буду в таких трех аспектах вам перечислять: открытие науки, современной науки; первое упоминание до открытия современной науки в ведической литературе; и разделы, какие разделы.
Современные открытия ученых это всего лишь утраченные знания вед.
Значит, пластические операции. Вот возьмем пластические операции. В современном мире немецкие медики установили это как науку в 1968 году. Это официально. В 1968 году мы узнаем, так сказать, как науку, пластические операции. Медицина, раздел медицины. Сушрута, такое ведическое произведение, которому более 4000 лет. Более 4000 лет, по утверждению ученых, современных ученых. Полностью дает раздел пластических операций. Если вы сопоставите объем современной науки с тем объемом, с тем даже описанием предметов, хирургических всех принадлежностей, вы будете потрясены просто. Что современная наука в этой области даже не покрывает одной тысячной всех знаний, описанных в этом произведении – Сушрута, которому более 4000 лет по утверждению современных ученых.
Следующее, протезы. Протезирование. Но не то протезирование, которое мы где-то видели, в сказках или там фильмах – вместо ноги какая-то палка такая, и он ходит. Протезы имеется в виду, максимально исполняющие функции утерянных конечностей и органов. Именно о таких протезах мы говорим. Протезы. В 20-м веке такая система начала разрабатываться, когда она исполняла какие-то проценты от системы потерянных органов или конечностей. Риг-веда. Описывает такой огромный раздел протезирования, и самое что потрясающее – есть чертежи и описания, как создавать протезы, которые дают (вот вы, может быть, даже не поверите) дают такой эффект, что человек просто только не чувствует, а все остальные функции исполняет. То есть он этим протезом не чувствует, все остальные функции исполняются, полностью. Даже есть описание, что можно сделать глаз, который будет видеть. И различать формы и цвета. То есть вместо потерянного можно сделать такой глаз.
01:04:03Было научно зафиксировано число хромосом. Махабхарата дает огромный раздел, где полностью объясняет это очень просто, четко, точно. Махабхарата. Которой более 5000 лет.
Далее. Соединение мужских и женских хромосом в зиготе. В 20-м веке было открыто. Бхагавата-Пурана, Шримад-Бхагаватам, полностью объясняет все эти процессы. Полностью. Далее. У ребенка слышно сердцебиение на 2-м месяце беременности. Робинсон в 1972-м году. Робинсон. В 1972-м году это открывает. Айтрей-Упанишады, Бхагавата Пурана. Полностью описывает все это. Детализированно, скрупулезно дает описание и знание об этом.
Далее, искусственное оплодотворение. Стептое. Открывает в 1978-м году. Махабхарата полностью описывает все эти процессы. Как можно получить детей искусственным образом. Оплодотворить искусственно. Партеногенез. Махабхарата описывает. В 20-м веке. Увеличение продолжительности жизни при космических путешествиях. Бхагавата Пурана полностью описывает все шкалы и скорости движения. И как время действует. Мы еще до сих пор это не подтвердили. Это теория. Чья? Эйнштейна. Так ее и называют – теория относительности. Все теории.


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.

Сообщение отредактировал Соната - Вторник, 27.10.2015, 19:10
 
СонатаДата: Вторник, 27.10.2015, 19:06 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
продолжение.

Дальше. Деление клеток на три слоя. В 20-м веке. Бхагавата Пурана полностью описывает и объясняет. Микроорганизмы. Все перечислены в Махабхарате. Жизнь в растениях. Вся ведическая традиция. Изучение природы сна. Прашна-Упанишада. Йога-Сутра-Патанджоли. Полностью дает, полное толкование всей природы снов, каким образом это происходит.
Анализ строения уха. Лабиринт МакНалли, слышали, может быть, да? В 1925-м году только. Риг-веда и Айтрей-Упанишады полностью это описывают. Скорость света. Ригведа Саемхашья?. В 19-м столетии только открыта.
Планеты, которые находятся за Сатурном. Махабхарата полностью их описывает. Космические путешествия. Все произведения ведические. Сила гравитации. Прашна-Упанишада. Дает такой объем этого понимания, что люди даже, так сказать, не могут себе представить. Ультрафиолетовый и инфракрасный спектры. Мундака-Упанишада. Тихионы, передвигающиеся быстрее света. Мундака-Упанишада. Сударшан в 1968 году только открывает. Ядерное оружие. Называется брахмастра. Махабхарата и Бхагавата Пурана объясняют, не только описывают это ядерное оружие, но даже есть произведения, которые позволяют научиться, как это делать – при помощи определенных звуковых вибраций.
Дальше. Черные дыры. В 20-м веке, и то, толком никто не знает о черных дырах. Черные дыры описываются в Мундака-Упанишадах. Полностью природа этих черных дыр раскрывается. Дальше. Субатомные частицы. Летательные аппараты. Риг-веда, Рамайана-Махабхарата. Подводные лодки, фотография, съемки, фотографические съемки, телесъемки, телевидение – все это описывается в ведической литературе.
Использование звука для разрушения материальных объектов и создания материальных объектов. Также описывается. Гавро только, так сказать в виде гипотезы опять выдвинул в 1964 г., некоторые эксперименты удались у него. Не только по разрушению звуком, но и как можно создать структуру через звук.
01:08:07 Круговорот воды в природе, и так далее. То есть, это такие краткие описания, которые я так вкратце, чтобы у вас была возможность представить себе, что происходит.
Три вида страданий. 1. Адхьятмика.
Далее. Вся ведическая традиция направлена на то, чтобы уберечь людей – уберечь людей – от неправильных поступков. То есть, это некое знание, как правильно находиться здесь, в материальном мире и как можно избавиться от этих проблем, которые предоставляет этот материальный мир. Ведическая литература описывает три разновидности страданий. Их называют тройственные страдания. Первое называется адхьятмика. Страдания, причиняемые живым существам их умом и телом. Я думаю, не надо объяснять, что такое проблемы ума и тела. Все мы болеем тысячью болезнями. А в уме у нас такая каша, такие представления, что сами иногда люди потом, через два месяца они смотрят, анализируют, как они себя вели, и они потрясаются, говорят – вот это да! Неужели это я? Не говоря уже о тех проблемах, которые возникают в нашем теле. Слепота, глухота, немота, почка, атеросклероз, там, закупорка вен, тромбофлебит – все, что угодно. Желтуха, краснуха, Это называется атхьятмика – страдания, причиняемые умом и телом.
2. Адхибхаутика.
Следующий вид страданий, называется атхибхаутика. Страдания, которые нам причиняют другие живые существа. Бандиты, комары, мыши. Тараканы (смех), и так далее, то есть другие живые существа извне причиняют нам беспокойства.
3. Адхидайвика.
И третий, третий вид страданий адхидайвика – страдания, которые нам причиняют силы природы. И вот материальный мир весь направлен на то, чтобы живым существам причинить эти тройственные страдания, где бы они ни находились.
И до тех пор, пока живое существо не обратится к знанию – а знание на санскрите означает веда – пока живое существо не обратится к ведению (так будем говорить по-русски), живое существо не сможет избавиться от этих тройственных страданий. Не сможет! Итак, появляется огромный раздел, который называется карма. И завтра мы с вами поговорим об этом, я расскажу основные также принципы.
Ведические предсказания, описанные в Бхавишья Пуране.
Итак, я вернусь, если вы помните, я начал с того, что начал рассказывать о санскрите. О санскрите. Как ни странно, ведическая литература описывает удивительные события. То есть, во-первых – я еще раз вам напомню – что вся ведическая традиция хочет защищать каждого человека от этих проблем, которые возникают в его жизни. Помочь ему выбраться из этих проблем.
Также ведическая литература предупреждает живых существ о всех мессиях и обо всех аватарах и инкарнациях. Сразу. И есть такое произведение, которое называется Бхавишья Пурана. В этой Бхавишья Пуране описываются все инкарнации, аватары, мессии и великие учителя человечества. Все абсолютно. Прошлого, настоящего и будущего. И ведическая литература сразу говорит, что если личность объявляет себя какой-то инкарнацией, аватарой или какой-то вот снисшедшей личностью, и если о ней ничего не сказано в ведической литературе, то ее ни в коем случае нельзя принимать.
Сейчас я вас вкратце расскажу о некоторых упоминаниях. Вся Бхавишья Пурана написана в будущем времени, поскольку она была только записана – только записана – по утверждениям современных ученых, вот они считают, что восемь с половиной тысяч лет назад. Но по утверждению самой ведической литературы, ведическая литература была записана на таком шрифте, или таком алфавите, который называется Девинагари. Девинагари, или алфавит полубогов. То есть живых существ, населяющих высшие планетарные системы. Он состоит из 48 букв. Из 48 букв.
По утверждению ведической литературы, они были записаны на санскрит, на ведический санскрит, чуть больше пяти тысяч лет назад. Итак, Бхавишья Пурана описывает все вот эти представления – кто, что, какие изменения будут, как себя вести, что можно сделать, и что мы не должны делать. Если мы, допустим нам надо очень много применять мышления, какие-то коды искать, по поводу, допустим Центурий Нострадамуса: то ли так, то ли не так, то Бхавишья Пурана, она лишает таких вот, так сказать, странных взаимодействий с тем, кто их изучает. Она сразу говорит, прямо, что вот такая-то будет мессия, вот это будет авторитетно, вот это будет неавторитетно, вот это произойдет тогда-то, это произойдет тогда-то, и так далее.
И Бхавишья Пурана описывается в будущем времени. То есть, когда она была поведана, еще этого не произошло. И я сейчас вкратце вам расскажу, что говорит Бхавишья пурана... Бхавишья означает «то, что предначертано» или «то, что будет». Пурана означает «документальная хроника, описывающая события прошлого, настоящего и будущего». Трикхалагья означает. Трикхалагья.
Приход Господа Будды.
Итак, описывается, что век Кали – самая, такая, разрушительная эпоха в соответствии с повальной духовной деградацией и материализма общества. И говорится: 5000 лет – повальная деградация. Повальная деградация. Что же описывается, какие мессии? Первое идет описание, или предсказание о появлении Господа Будды. Я сейчас вам процитирую перевод. Я не буду на санскрите это цитировать (что-то, может быть можно процитировать на санскрите), но перевод таков. В начале Кали-юги Всевышний явится в провинции Гая как Господь Будда, сын Аджаны. Он придет, чтобы ввести в заблуждение тех, кто враждебно относится к последователям истинной религии. Истинной религии.
Итак, первое в нашу эпоху описывается приход Господа Будды. Он является Всевышним, и он приходит под этой маской Будды, принося учение о нирване, и к этой нирване можно приблизиться через такой аспект подрелигиозный, который называется ахимса – сострадание к каждому живому существу. Ненасилие – ахимса. Химса означает причинение вреда; ахимса – непричинение вреда, ни одному живому существу. И в первую очередь, Господь Будда отвергает любую форму употребления в пищу живых существ: мясо, рыбу яйца. И, благодаря его миссии, в течение шести столетий по все планете распространяется вегетарианство. Это сделал, если вы помните, царь Ашока.
Сейчас же этот буддизм деградировал до такой степени, что даже сами буддисты проповедуют мясоедение. Ссылаясь на погоду, климат и так далее. И это является величайшей спекуляцией, которая сбивает с толку глупых последователей. И ведическая литература предупреждает, где Господь Будда сам цитирует: «Никогда, никому, ни в какие времена не доверяйте, если когда-нибудь услышите, что я разрешал есть мясо, употреблял его сам, или относился к этому спокойно». Это буддизм.
Итак, у многих людей, которые сталкиваются с этим предсказанием, возникают противоречия. Во-первых, здесь говорится, что Господь Будда явится в провинции Гая. Но Сиддхарта Гаутама, как звали изначально Будду, он родился в Лумбине, в Непале. И здесь говорится, что он был сыном Анджаны. На самом деле, Господь Будда был сыном Махамайи, его мать звали Махамайя. И она, через три дня, после того как его родила, умерла. Таким образом, многие люди говорят: «Здесь противоречие существует». Противоречие – во-первых, он родился в Лумбине, а не в Гае, и второе, его матерью была Махамайя, а не Анджана.
И для этого Пурана также поясняет, то есть дает комментарии. Если вы знаете, кто из вас знаком с буддизмом, то вы можете узнать о том, что Господь Будда достиг состояния Бхутхи - просветления в провинции Гая под деревом бо - баньян. И это дерево сейчас, до сих пор, находится в Индии, в провинции Гая. Таким образом, описывается: Он появится как Будда в провинции Гая. Есть противоречие? Нету. Как Будда… Как Сиддхарта Гаутама, или как Шакья Муни, он появился, естественно, в Лумбине. Но как Будда он появился в провинции Гая под этим деревом бо.
Далее, мать Анджана. Тогда, когда прошло три дня, его мать, Махамайа, умерла. И у него была бабушка, которую звали Анджана. И ведическая литература пишет, что у человека всегда есть «сапта? мата» – семь матерей. И перечисляется: первое – мать, давшая рождение, мать воспитавшая, мать… или… жена брахмана, жена царя, жена духовного учителя, мать-Земля и кормилица. Эти вот семь матерей считаются. Семь матерей, сапта мата. Поэтому также устранилось это противоречие, что матерью Господа Будды будет такая женщина, которую звали Анджана. Она была его бабушкой, и она его воспитала. То есть, та женщина, которая воспитала, считается матерью.
Приход Иисуса Христа.
Следующее. Есть описание, связанное тоже с удивительной личностью. Описывается удивительное видение царя, которого звали Шаливахана. (Сейчас в Индии есть такой календарь, шакха? называется, шакха.) Он был некогда правителем Северной Индии, с 39-го по 50-й года по рождество Христово. То есть во времена Иисуса Христа. Так считается официально. Итак, говорится, что этот Шаливахана достиг определенных областей в Гималаях. Где он повстречал человека, одетого в белые одежды. И там описывается, что это был Садху. Садху в переводе с санскрита означает «чистый преданный Бога».
И Шаливахана спрашивает у него: «Скажи мне, кто ты, Садху?» То есть он видит, что это какой-то святой, необычная личность. Там описывается, что он весь сиял, то есть из него исходило свечение, из этой личности. И он спросил: «Кто ты, Садху?» И он получил такой ответ (удивительно, что он получил его на санскрите), где говорилось: «Иша Путра чамам видхи? кумари гарпха самбавам? ахам исам ассих нама.» Что это означает на санскрите? Я есть сын Бога, рожденный от девы, и все будут знать меня под именем Иисус Мессия. Он говорит об этом царю Шаливахану.
И Бхавишья Пурана описывает это как личность, которая нисходит для того чтобы дать определенный вид практики и духовной философии. Философии и определенный вид практики, для того чтобы… И там дальше описывается диалог этой личности с царем Шаливаханой, где он говорит: «Я пришел из западной страны для того, создать новую религию для млечхов.» Млечха на санскрите означает мясоед. Чтобы избавить их от дурных склонностей. У многих будут искренние сердца, и они смогут возвыситься.
Итак, там описываются дальше все эти предсказания по поводу его учения, сколько оно просуществует, как будет проходить его миссия, что с ним произойдет. Также там есть упоминание, также в Бхавишья Пуране, я могу даже вам сказать, Бхавишья-Пурана, Протессарга?, Парва, это раздел такой Бхавишья Пурана, канта? 3-я, атхья? 23-я, текст 23-й. Если кто-то столкнется, вы можете там найти. И там описывается также один стих, который говорит о том, что Иса Маси?, то есть Иша Путра (Иша означает «Бог», Путра означает «Сын»). Я могу вам перевести, как это переводится. «Иша Путра мам ведхи кумари гарпхи самбавам.» Это пословно если перевести, так и будет: «Я есть Сын Божий, рожденный от девы, и ты должен знать об этом». И все будут знать меня под именем Иисус Мессия. Это на санскрите.
Итак, там описывается еще один такой факт, или событие, что в тринадцать лет он будет обучаться в таком городе, который называется сейчас Джаганнатха Пури. В тринадцать лет он посетит Индию и Гималаи. Где будет находиться долгие шестнадцать лет. И полностью поднимется до уровня, то есть, пройдя обучение у различных духовных учителей. И возвратится к водам своей реки. Эти «воды реки» описываются, может быть, вы знаете, Иордан, да? К водам Иордана он вернется, и проявит свою миссию.


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
СонатаДата: Вторник, 27.10.2015, 19:14 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
окончание.

Далее также есть упоминание о его последующей деятельности после так называемого распятия, которое знают историки. То есть исторические события, тоже описываются, но обычно я не затрагиваю этот раздел знаний, поскольку у многих людей начинаются какие-то проблемы, то есть они, так сказать, еще, может быть, в каких-то догмах находятся, или немножко сбиты с толку, ортодоксы, поэтому обычно я на этом прекращаю, и в каком-то диалоге, может быть, личном, рассказываю дальше, что происходило, как описывает, по крайней мере, ведическая литература эти события. Дабы не беспокоить население, которое, так сказать, знает как-то что-то по-другому.
Приход Шивы.
Далее. Ведическая литература дальше описывает еще одну мессию. Еще одну личность после вот этой личности, Иша Путра. То есть, все мы знаем, что это Иисус Христос. Я думаю, вы все узнали об этом, кто это такой. Дальше описывается удивительная история в Шива Пуране. Когда Господь Шива рассказывает своей супруге Парвате. Господь Шива. Он говорит, что «Я получил указание от Господа Нарайаны» (верховной личности Бога, Кришны; одно из имен его, Нараяны – Кришна). И он говорит: «Я получил указание создать новую религию фанатичной практики».
И говорится, что он поручает эту миссию царю вайталов. Царю вайталов. Вайталы – это живые существа. И вот царь, он был царем. Иногда люди не всегда осознают. Я вот иногда объясняю, что он был царь таких вот бхутов; такие, ну, как правильно сказать? Полтергейст, знаете, что такое? (Смеется) Шумные духи, да? Полтергейст на немецком языке в переводе означает «шумные духи». И он был царем вот этих вот живых существ, которых мы не видим. И люди иногда думают: «О, это какая-то низкая личность». Нет, на самом деле он – из окружения Господа Шивы. А планета Господа Шивы находится вне материального мира. То есть он настолько высокий уровень имел, вот этот вот человек, эта личность, которой поручили распространить эту миссию, религию фанатичной практики.
Приход Магомета.
И есть в Бхавишья Пуране, парва 3, канта 3-я, атхья 3-я, тексты 5-й и 6-й, переводится так: явится неграмотный учитель именем Магомет. И даст религию своим последователям, принадлежащим к пятому сословию. К пятому сословию. Итак, он проявляет эту миссию, и он говорит этому своему уполномоченному о том, что ты низойдешь на планету Земля, и ты дашь, преподашь живым существам, людям пятого сословия религиозную практику фанатичной…, вернее религию фанатичной практики.
Приход Шри Чайтаньи Махапрабху.
Также дальше Бхавишья Пурана изобилует многими ключевыми или поворотными моментами, описывающими разные мессии. Мессии и аватары. Инкарнации и так далее. Великих учителей, которые проявлять определенные разделы знания. Также есть описание, что в тысяча четыреста…, ну это если адаптировать, адаптировать, это в 15-м веке, в 15-м веке – еще один приход Господа на Землю. Он явится в таком месте, которое сейчас называется Навадвипа. Навадвипа. Он явится как такая золотая инкарнация. Золотая аватара. И имя ему будет Гоуранга. Гоуранга. Гоура означает золото. Он явится, чтобы провозгласить золотой век. Вот это то, о чем я рассказывал – Сатья-юга в век Кали. На 10 000 лет.
Приход Бхакти Веданты.
И также описывается, что работа этого золотого века начнется, по астрологическим вычислениям, в конце юга-санкхьи. Самый конец, там описывается, вот этот, астрологический период; и, если его адаптировать на наше исчисление, в 1896-м году, описывается, низойдет Синапати Бхакта. То есть такой Святой Всех Святых. Уполномоченный Господа низойдет в месте, которое там обозначено, так сказать, географически это место, это место подтверждается как Калькутта. Он станет, проявится как Бхакти Веданта. То есть это такой титул духовной жизни. То есть, это не просто какое-то название, которым нас могут наречь. Мы же, допустим, не знаем, что, там, доктор, допустим, наук, что это имя какое-то. Нет, это определенная степень. Научная степень. Также и Бхакти Веданта – это очень высокая степень ведического знания. Посвященный человек.
И там говорится, что он проявится как Бхакти Веданта и он лучшее из ведической литературы переведет на язык, который будет состоять из трех санскритских слогов – айн-кли-шан. Айн-кли-шан – английский. И эти писания, лучшие писания, необходимые, для того чтобы возвысить общество, распространятся по всей планете. Говорится: эти писания будут изучать в каждом городе и в каждой деревне. В каждом доме будут звучать стихи Бхагавад-гиты и Шримад Бхагаватам. И говорится, таким образом люди очистятся и возвысятся.
Другие мелкие предсказания.
Также есть другие предсказания, мелкие предсказания. Допустим, ну они не так мелкие, но иногда люди думают, что это мелкие. Что языком мира станет язык айнклишан. То есть, для того чтобы люди могли общаться между собой, языком мира станет английский язык, это предсказано в Бхавишья Пуране точно так же.
Также есть предсказание, чтобы вы, может быть кому-то интересно будет, вот сейчас Европейское экономическое сообщество. Там есть упоминание, что когда большая страна развалится – это наша страна (есть упоминание, когда она развалится, прямо описываются годы, как на этой территории просуществует определенный вид дхармы, 73 года и 7 месяцев) – и когда эта большая страна развалится на маленькие страны, то рядом с ними маленькие страны соединятся в большой экономический союз. Это предсказано. То есть, это как называется? Страны Европейского сообщества, там ЕЭС, по-моему, называется? Это тоже было предсказано.
Также говорится, что день Рагувар (Рагувар – это очень священный день) Рагувар, будет назван «сандэй» (англ. Sunday) – день солнца, Sunday. Что такое Sunday? Воскресенье, Рагувар (смеется). На санскрите он называется Рагувар. Ра означает на санскрите «солнце». Может быть, я в эти дни затрону когда египетскую цивилизацию, я расскажу вам, кто такие Ра, как, откуда они. Рагувар – день солнца называется.
Также есть разные мелкие предсказания, как воду будут называть «уотэ» (англ. water). На санскрите вода называется «ватер». Ватер. Вот вы, может быть, даже знаете, что в судоходстве, да, есть ватерлиния. То есть, докуда доходит вода, и это из санскрита. И вот этот удивительный язык – санскрит – очень серьезно русский язык связан с санскритом. Он связан с санскритом.
И ведическая литература описывает удивительный факт. Что центром всех ведических мистерий цивилизации, ведической цивилизации, была бывшая территория Советского Союза. То есть, это был центр всех ведических мистерий. И если вы, может быть, помните, есть такое хождение за Золотым руном, да? Куда они плыли? В Колхиду, а Колхида где? Кавказ. Кавказ. Ноев ковчег. Где он там? Кавказ. И так далее. То есть существует очень много исторических эпосов так называемых, литературных памятников, которые все, если мы проследим, ведут вот на нашу территорию. На бывшую территорию бывшего… вернее, нет – территория-то не бывшая! (Смеется) Нет, на территорию бывшего Советского Союза, наверное, так более правильно сказать.
Каким образом происходит уничтожение ведических корней?
И каким образом происходит это уничтожение ведических корней. Сознательное. И ведическая литература это тоже описывает – как в Кали-югу сознательно, определенные сферы, то есть определенные живые существа, люди, будут сознательно уничтожать и подрубать ведические корни общества. И вот, даже как язык будут они изменять специально, наполняя его неправильными звуковыми вибрациями.
Во-первых, вы сейчас не найдете почти ни одного человека с санскритским именем. Или, вот будем говорить, старославянским именем. Сейчас мы все Васи, Пети, Коли, Лени, Иваны, Сергеи. Все люди имеют еврейские, латинские и греческие имена. По крайней мере, на территории России. Кому надо было всех сделать… То есть, были же какие-то изначальные имена, и они опять же описываются в ведической литературе, Поменяли личностное вибрационное поле.
Если вы знаете, что при посвящении, когда идет к какой-то традиции, ему тоже меняют имя. То есть дают ему ведическое имя. Для чего? Это очень важно, я потом расскажу об этом. Как это происходит, и почему это было сделано. И как срубались корни, языковые корни. Поскольку русский язык очень сильно был связан с санскритом, очень много коренных слов санскрита, то живые существа просто даже, общаясь в быту на этих диалектах, могли привлекать к себе светлые силы, божественную энергию. То есть разных живых существ, которые могли обеспечить им безопасность, защиту и так далее. И чтобы поработить определенную систему, нужно было убирать эти традиционные звуковые вибрации.
Сходства руского языка и санскрита. Деградация речи.
Я сейчас вам зачитаю некоторые, такие, сравнительные вещи санскрита и русского. Значит, пурва, пурва называется на санскрите, пурва – первый, ади – один; двая – двое, два; три – три; трая – трое; треба – третий; трека – тройка; чатур – четыре; чатвара – четверо; тешатеро – десятеро; матри – мать, матерь; праматри – праматерь; девара – деверь; бхарат – брат; сабхатри – собратья; свакр – свекр; дада – дядя; свака – свояк; сватва – свойство; суну – сын; вам – вам; вас – вас; нас – нас; те – те; то – то (смеется); тогда – тада; сада – всегда; када – когда; как – как; кута – куда; катор – который; тат – тот; этот – этот; свая – свой.
Видха – видеть; супа – суп; хармья – хоромы, или храм; патха – путь; грива – вот интересно, грива на санскрите означает шея, а люди думают, что вот некие волосы вот здесь (смеется), грива означает шея на санскрите; нара – народ; нава – новый; двар – дверь; ангхира или архангира – архангелы; таджика (вот, интересное слово), таджика – означает на санскрите перс, таджика; суска – сушка; агни – огонь; мусика – мышка.
Вот, удивительно, мужчины многие так, интересная параллель; пива – пиво (смех). Но Аюрведа описывает это дословно как «тонизирующий напиток, приготовленный из солода». Тонизирующий напиток, то есть ну, не хмельной. Но сейчас он такой уже стал таким – хмельной. Пхена – пена; лакху – легкий; ратхин – ратник; саратхин – соратник; драва – вот, смотрите вот, дрова, вот мы все говорим «дрова». Оказывается, на санскрите дословный перевод – распиленное дерево. А вот почему никто, наверное не задумывался на русском языке, почему «дерево», а вот, когда распилят – дрова? Оказывается, на санскрите «дрова» называется «распиленное дерево».
Гирик – горы, деви – дэва; дам – дом; васанта – весна; диво – диво; дина – день; и так далее. Я, наверное, утомлю вас, если начну перечислять. Это я так, вкратце, чтоб вы имели представление обо всех этих корнях, которые связывают русскую речь с прародителем всех этих языков – санскрита.
И также Бхавишья Пурана описывает (я, это все по санскриту, я вернулся, изначально, по санскриту) описывает – пракрита. Чтобы понять, что такое пракрита – это грубый язык, этот грубый язык, о котором я говорил. И говорится, что все общество, цивилизованное общество во все времена говорит на санскрите. И когда начинается деградация, На санскрит…, на пракрити в ведическом обществе, то есть, вот на этом, таком, неочищенном языке, говорят чернорабочие и бродяги. То есть то, что мы сейчас называем как бомжи, бичи там, бродяги. Они говорят вот на этом пракрити.
И говорится, что когда наступают эпохи деградации, этот санскрита, поскольку речевой аппарат тоже деградирует, артикуляция изменяется. Вот вы наверняка заметили, что если кто-то из вас когда-то сталкивался, допустим, вот, люди не могут сказать «Шримад –Бхагаватам». Они не могут сказать «Бхакти Веданта». Они говорят: «Бхахн…», так, что-то такое; «Шебхатхн…» вот так. То есть артикуляции не хватает. То есть, люди… Это говорит об определенном сенсорном статусе. Поэтому речь изменяется. Речь изменяется.
И Бхавишья Пурана также предсказывает, объясняет, каким образом люди отойдут от санскрита. Говорится, что в преддверии века Кали от пракриты – не от санскрита – отделятся виды такого языка, который называется на санскрите «латын». То, что мы знаем как что? Латынь. Латын. А от латыни произошли почти все индоевропейские языки. Почти все. И прямо от пракриты происходят некоторые языковые группы, связанные с тюркскими языками или финно-угорскими, знаете, да? Тоже. И есть еще некие описания. То есть, это деградация общества, она приводит к тому, что вместе с этой деградацией меняется и речь наша, наш алфавит и так далее. Но, в общем-то, какие-то корни, иногда вот, даже сейчас я читал – и вы заметили, что все-таки что-то сохранилось. Все-таки довольно, достаточно много в быту мы говорим эти слова.
Преобразование речи в текст - zapisal.com

http://www.stihi.ru/2012/12/05/6101


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
СонатаДата: Пятница, 11.12.2015, 11:59 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
У древних Учение начиналось с положения руки на сердце.
При этом Учитель спрашивал: “Слышишь ли?”
И ученик отвечал: “Слышу”. — “Это бьётся сердце твоё,
Но это лишь первый стук во Врата Великого Сердца.
Если не будешь внимать биению сердца своего,
То оглушит тебя биение Великого Сердца”, —
Так в простых словах давался Указ,
Так, через познание самого себя,
давался путь к Беспредельности.

Агни Йога “Сердце”, §460


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
СонатаДата: Суббота, 26.12.2015, 11:25 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Из книги Н. Ковалевой «Елена Рерих. Путь к посвящению»

На пути к сверхсознанию


Возвращаясь к Огненному Опыту Е.И. Рерих, попробуем сопоставить психодуховные способности, обретенные Еленой Ивановной благодаря ему, со способностями, реальное существование которых было подтверждено исследованиями Ш. Карагуллы.
Общим итогом необычных способностей, которыми обладала и Е.И. Рерих, и испытуемые Ш. Карагуллы, было то, что они давали их обладателям возможность познания окружающего мира внеэмпирическим методом, то есть путем озарения, или инсайта. Однако области применения и уровень познания, доступный Е.И. Рерих, существенно отличались от познавательных возможностей группы сенситивов, участвовавших в экспериментах Карагуллы.
Духовные способности Елены Рерих отличались, во-первых, синтетичностью, многообразием их функций и областей их применения. Они состояли не только в сверхчувственном восприятии и даре духовного (биоэнергетического) целительства, которыми обладали сенситивы – участники экспериментов профессора Карагуллы. Е.И. Рерих обладала редким даром предвидеть будущее (как исторические, так и природные события) в масштабах всей планеты. Кроме того, Елена Ивановна, как и ее Учитель, могла свободно «читать» хроники Акаши и видеть во всех подробностях события прошлого. Эта способность напоминала психометрию, исследовавшуюся Ш. Карагуллой, но конечно, превосходила ее универсальным характером и практически неограниченной сферой применения. Как уже говорилось, Е.И. Рерих в совершенстве владела ясновидением, яснослышанием и телепатией – способностью воспринимать мысли других людей.
Подчеркнем, что в данной книге не была освещена еще одна уникальная способность [1265] Елены Ивановны (свойственная и всем остальным членам Белого Братства), называемая в Агни-Йоге «полетами в ядре духа», или «полетами в тонком теле». (В настоящее время во многих странах ведутся исследования этой способности, получившей на Западе название «опыта вне тела» или «внетелесных ощущений». Благодаря этой способности Е.И. Рерих было доступно познание наиболее скрытых природных явлений, не известных современной науке. О познавательном потенциале этой способности в книгах Живой Этики говорится: «Освобожденное тонкое тело йога посещает различные планы бытия. Пространственные полеты и погружения в недра планеты одинаково доступны. Изучение катаклизмов планеты дает понятие о наслоениях жизни. Можно наблюдать, как животные, охваченные минеральной струей, окаменели. Можно двигаться подземными каналами, видя, насколько источены основания планеты» [1266] .
Что же касается феномена сверхчувственного восприятия (ясновидения различных видов), изучаемого профессором Карагуллой, то Е.И. Рерих и здесь был открыт более широкий спектр явлений, чем восприятию сенситивов, принимавших участие в экспериментах исследовательницы из США. Елене Рерих был открыт как микромир земной природы, так и макроуровень, космический план бытия. В своих видениях она могла наблюдать и деятельность клеток биологической ткани, и невидимые обычному зрению небесные тела астрального плана; ее наблюдениям были доступны как подземные глубины планеты, так и тонкоматериальные сферы других планет Солнечной системы.
Сверхчувственное восприятие эксрасенсов, участвовавших в экспериментах Ш. Карагуллы, как правило, не распространялось за пределы явлений земного плана бытия (то есть скрытых явлений физического мира), а практические умения проявлялись в основном в рамках их профессиональных занятий, то есть в достаточно узкой области явлений. Правда, отдельным индивидам – таким, как испытуемая Вики – было доступно «обучение во сне» по любым интересующим ее предметам, но насколько успешно она могла реализовать на практике получаемую ею информацию, неизвестно.
Также следует отметить, что сам процесс познания окружающего мира более эффективным духовным методом был отнюдь не единственным и, возможно, не самым главным результатом Огненного Опыта Е. Рерих. Именно в силу этого Огненный Опыт был более чем научным экспериментом – он имел значение не только для будущего науки, но и для духовной эволюции земной цивилизации. Результатом его стало обретение Еленой Рерих не только высших психодуховных способностей, но и, самое главное, космического сознания. Как мы помним, именно эту задачу – расширение, то есть космизацию, сознания – духовные Учителя Востока считали главной целью эволюции человечества. Если начальные ступени расширения сознания состоят в выходе его за пределы маленького личного мирка среднестатистического обывателя, то высшие ступени этого процесса заключаются в преодолении барьеров трехмерности земного плана и творческой деятельности в пространствах иных миров. Это не фантастика – согласно учению Агни-Йоги, таковым является будущее всей эволюции земной цивилизации – рано или поздно творческий потенциал человеческого сознания проявится не только на физическом, но и на других планах бытия.
Тем более что, как утверждают Великие Учителя, эффективное и, главное, гармоничное (то есть не нарушающее природное равновесие) преобразование человеком земного плана бытия возможно лишь при использовании им энергий высших, Тонких миров, управляющих природными стихиями физического мира. В отдаленном будущем творческая деятельность человечества будет происходить не только на физическом плане, но и на высших, духовных планах бытия. Подобный вид деятельности уже сейчас доступен Архатам, обогнавшим остальное человечество в своем духовном развитии. (Правда, количество таковых на нашей планете исчисляется несколькими десятками.) Именно этот вид деятельности Учителя Востока считают максимально эффективным. Повелевать природными стихиями, не внося при этом в окружающую среду дисгармонию; содействовать ускорению эволюции земной цивилизации благодаря творческому применению силы мысли на высших планах бытия; излечивать болезни духовным воздействием; защищать планету от невидимых земным ученым космических опасностей вроде крупных астероидов и комет – все это, как говорится в Агни-Йоге, возможно для людей, расширивших свое сознание до космического уровня [1267] . Именно этого уровня достигла Е.И. Рерих после завершения Огненного Опыта. И на наш взгляд, это было не только научным экспериментом, но и духовным подвигом.
Пример деятельности человека, достигшего данной ступени развития сознания, можно найти в письмах Е.И. Рерих в последние годы ее жизни: «Но должна сказать – мне трудно появляться с людьми из-за полной оторванности от земного притяжения, ибо порой, как говорит Вел[икий] Вл[адыка], лишь одна десятая моего существа участвует на земном выявлении. Если скажу, что принимаю участие в битвах с лучами появившегося на горизонте светила, крайне ядовитого и опасного для нашей Земли, ход которого необходимо отодвинуть от орбиты нашей планеты, не покажется ли это страшной самонадеянностью и просто наглостью и, прежде всего, небылицей? Вы спросите, как я знаю это? Конечно, благодаря Вел[икому] Вл[адыке] мне дают пояснения непонятных видений и разных трудных переживаний в связи с ними» [1268] .
Характерен тот факт, что подобное космическое сотрудничество осуществлялось Еленой Ивановной на сверхсознательном, духовном уровне, то есть ее обычное, земное сознание не осознавало (или осознавало лишь отчасти) работу, совершаемую ее духовным, сверхсознательным началом:
«<…> я увидела на горизонте новое, ярко горевшее (как солнце) светило, конечно, не видимое земным зрением, и мне стало тяжко от прекрасного света, но я не поняла, что это и было светило, против которого действовала и моя магнитная сила. Для этого потребовалось пояснение В[еликого] Вл[адыки]. Если довести до земного сознания Сотрудничество Космическое, то счет дней земного существования стал бы краток. Вибрации Космического Сотрудничества настолько разнятся от земных, что они не могут быть восприняты нашим физическим мозгом без его разрушения. С такими земными ограничениями нужно примириться» [1269] .

Собственно говоря, идея расширения сознания, достижения более высокого уровня его развития и последующего творческого преобразования всего мира высказывалась и Ш. Карагуллой, которая писала: «Прорыв в изучении человеческого сознания постепенно раскрывает все возрастающее число людей с СЧВ, и это может преобразовать наш мир. Человек должен осознать свое сверхсознание и овладевать этим уровнем со всевозрастающей уверенностью» [1270] .
Но здесь авторы учения Агни-Йоги, как и во многом другом, опередили земную науку, не только указав человечеству на важность «достижения сверхсознания», но и четко обозначив конкретные рубежи, которые ему предстоит завоевать. Самая же главная ценность учения Агни-Йоги состоит в том, что оно заключает в себе практические знания, способные послужить ступенями восхождения от сознания к сверхсознанию.
Над созданием системы таких знаний трудилась и Елена Рерих, посланница Великих Учителей, Урусвати – Звезда Утра. Ее вклад в это дело поистине велик – ей предстояло не только создать вместе с Учителем новое философское учение, но и апробировать на практике – за короткий срок одной своей жизни – тот путь духовной эволюции, по которому земное человечество будет идти много веков.
Бесценный опыт духовного восхождения, обретенный ею, остался запечатленным в учении Агни-Йоги и в ее письмах…


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
СонатаДата: Четверг, 31.12.2015, 11:14 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Е.П.БЛАВАТСКАЯ

ИЗ СТАТЬИ «ЧЕЛЫ И МИРСКИЕ ЧЕЛЫ» (CHELAS AND LAY CHELAS)


Помнит ли читатель старую пословицу: "Не будите спящую собаку"? В этой пословице содержится глубокий оккультный смысл. Никто из мужчин или женщин не знает о своей собственной нравственной силе, пока он не подверг ее испытанию. Тысячи людей проходят вполне достойно через всю жизнь, поскольку они никогда не оказывались в экстремальной ситуации. Это безусловный трюизм, но он наиболее подходит к данному случаю. Тот, кто пытается вступить в ученичество, тем самым пробуждает и доводит до крайности все дремлющие страсти его животной природы. Ибо это начало борьбы за обладание, в которой не будет пощады. Это, раз и навсегда, "быть или не быть"; победа означает приобщение к АДЕПТСТВУ, неудача -- позорное мученичество; поскольку пасть жертвой вожделения, гордости, скупости, суетности, эгоизма, трусости, или любого другого из этих низших пристрастий, -- это действительно позорно, если исходить из стандарта истинного человечества. Чела призван к тому, чтобы бесстрашно встречать не только все дремлющие наклонности своей природы, но и, кроме того, всю массу пагубных сил, накопленных в обществе и в нации, к которым он принадлежит. Ибо он представляет собой совокупность всех этих факторов, и то, что действует на отдельного человека или на группу людей (город или нацию), действует и на любого другого человека. В этом случае его борьба за добро наталкивается на все то зло, которое есть около него, и которое направляет против него всю свою ярость. Если он согласен идти вместе со своими соседями и быть почти такими же, как они -- скажем, чуть лучше, или чуть хуже, чем средний человек, -- то никто не обратит на него никакого внимания. Но пусть будет известно, что он способен обнаружить пустоту общественной жизни, ее лицемерие, эгоизм, плотские интересы, алчность и другие скверные качества, и что он решил поднять самого себя на более высокий уровень, -- сразу же он будет подвергнут ненависти, и все плохое, фанатичное, тлетворное пошлет против него мощный поток энергии. Если он силен внутренне, то он стряхнет это с себя, так же как сильный пловец переправится через поток, который снесет вниз более слабого. Но если чела имеет хотя бы один скрытый недостаток, в этой нравственной битве он должен сделать все, что может, то есть должен вынести его на ясный свет. Налет условностей, которыми "цивилизация" покрывает всех нас, должен быть полностью снят, и внутренняя сущность, без малейших покровов, скрывающих ее истинную природу, должна быть выставлена напоказ. Обычаи общества, которые в большей или меньшей степени налагают на человека моральные ограничения, заставляют его платить дань добродетели тем, что он кажется хорошим, вне зависимости от того, каков он на самом деле, -- все эти обычаи должны быть забыты, а эти ограничения разрушены в связи с этим ученичеством. Он находится сейчас в атмосфере иллюзий -- майи. Зло принимает свой наиболее соблазнительный вид, и заманчивые страсти пытаются завлечь неопытного ищущего в пучину психического унижения. Это вовсе не похоже на случай, описанный великим художником, когда Сатана играет в шахматы с человеком, и ставкой является его душа, в то время как добрый ангел последнего стоит около него, советуя и помогая ему. Ибо в данном случае происходит борьба между волей челы и его плотской природой, и карма препятствует тому, чтобы какой-либо ангел или гуру вмешивался бы, пока результат не определен. Бульвер Литтон с живостью своей поэтической фантазии изобразил это нам в своей книге "Занони", которая еще будет когда-нибудь по достоинству оценена оккультистами; а в своей "Странной истории" он показал темную сторону оккультного исследования вместе с ее смертельными опасностями. Один махатма дал недавно такое определение ученичества: это "психический растворитель, который уничтожает весь шлак и оставляет одно лишь чистое золото". Если кандидат имеет скрытое влечение к деньгам, или политической софистике, или к материалистическому скептицизму, или пустому хвастовству, ко лжи, грубости, к плотским удовольствиям всякого рода, -- можно быть уверенным, что эти зерна прорастут; то же, с другой стороны, относится и к благородным свойствам человеческой природы. Проявляется истинный человек. Поэтому, не является ли верхом безумства, если кто-либо оставляет гладкий путь общепринятой жизни и хочет карабкаться на скалы ученичества, не обладая чувством уверенности в том, что его внутреннее содержание соответствует данному выбору? Об этом хорошо сказано в Библии: "Пусть стоящий обратит внимание на того, кто падает"; этот текст предполагаемые челы должны бы хорошо усвоить, прежде чем очертя голову броситься в драку! Для некоторых из наших мирских чел было бы лучше, если бы они подумали дважды, прежде чем стремиться к испытаниям. Мы взываем к разуму нескольких бедных неудачников последнего года. Одному в голову пришло что-то плохое, он отрекся от благородных чувств, высказанных всего лишь несколько недель назад, и стал последователем религии, которую он только что презирал и считал бесспорно ложной. Другой стал банкротом и скрылся с деньгами своих сослуживцев, -- а он также считал себя теософом. Третий отказался сам от великой распущенности и признался в этом выбранному им гуру, со слезами и рыданиями, но безрезультатно. Четвертый попался в ловушку, связав себя с человеком противоположного пола, и отпал от своих самых дорогих и верных друзей. Пятый обнаружил признаки умопомрачения и был доставлен в суд с обвинением в недостойном поведении. А шестой застрелил самого себя, чтобы избежать последствий уголовного преступления, будучи на грани разоблачения! И мы можем двигаться дальше и дальше в этом направлении. И все они, по-видимому, были искренними искателями правды и считались в мире достойными людьми. С внешней стороны, по своим проявлениям, они вполне могли бы быть признаны кандидатами в ученичество, но "внутри них была гнилая испорченность и кости мертвеца". Мирской налет был столь толстым, что скрывал отсутствие под ним истинного золота, и когда "растворитель" делал свое дело, то кандидат в каждом случае обнаруживал лишь позолоченную внешность морального шлака, от поверхности до самой сердцевины...
В том, что было рассказано выше, мы имели дело, конечно, с неудачниками среди мирских чел; в других случаях был также и некоторый успех, и они постепенно проходили через первые этапы своего испытания. Некоторые сделали себя полезными для Общества и всего мира в целом благодаря хорошему примеру и наставлениям. Если они еще держатся, то это хорошо как для них, так и для всех нас: хотя условия исключительно жестоки, но все же "нет невозможного для того, кто ХОЧЕТ". Трудности ученичества не уменьшатся до тех пор, пока не изменится человеческая природа и не разовьется новый характер. Св. Павел ("К Римлянам", VII, 18-19), вероятно, имел в виду чела, когда сказал: "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю".
И в мудрой Киратаджанья Бхарави (XI, 32) написано:
Врагам, что в нас гнездятся до сих пор --
Страстям порочным -- нужно дать отпор,
Тот, кто избавится от их оков,
Тот станет равным покорителю миров.

"Приложение к Теософисту", июль 1883 г.


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.

Сообщение отредактировал Соната - Четверг, 31.12.2015, 11:15
 
СонатаДата: Пятница, 08.01.2016, 14:12 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
«ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ...»

Было бы неразумно смотреть лишь на подавляющую, угнетающую сторону сил природы, но не менее неразумно не осознавать их мощи перед лицом опасности. В течение многих и долгих веков человек создавал и посылал в пространство силы, которые теперь собрались, чтобы поразить его. И как бы громко ни призывал он богов, все боги, вместе взятые, не смогут предотвратить действия мирового закона. Что он посеял, то должен и пожинать, и в этой жатве (где проявляется радость в печали Вселенной) он может искупить свое прошлое, о чем так часто совершенно забывают те, кто отбросил истины христианской религии.
За последние тридцать пять лет среди изучающих оккультизм у Е.П.Блаватской и тех, кто пришел за нею, было очень мало сказано о Евангелии. На то имелись свои причины. Как Я уже говорил вам, Евангелие содержит на своих страницах все знание Вселенной. Вся разбросанная в веках философская литература, предшествующая христианской эре, была подготовительной. Евангелие синтезирует все, но оно было настолько превратно понято и истолковано, что Мы почитаем за лучшее вернуться к древним системам, так как они могли бы пояснить Евангелие. Именно, только лишь через древние философские системы может быть понято Евангелие, ибо оно содержит в себе материалы самых сокровенных манускриптов. Все спрятанные в хранилищах Востока сокровища, о которых Я говорил вам ранее, являются, как и западная философия, лишь пояснением к тому, что открывается вам между страницами от Матфея до Откровения. Эту книгу нельзя изучать «слишком много». Вместе с пояснениями, которые вы уже получили, она будет снова и снова открывать вашему разуму то, что не сможет открыть ничто другое.
На одной из страниц этой книги есть изречение: «Дом Мой Домом Молитвы наречется, но вы сделали его вертепом разбойников». Дети Мои, не допускаете ли вы хотя бы на мгновение, что Учитель Иисус имел в виду тот Храм, в котором Он в то время находился? Конечно же, нет. Он подразумевал человеческое сердце и ум, которые стали вертепом разбойников. Они должны были быть местом устремления и вдохновения, но вместо этого был водружен золотой телец, и низший человек стал ему поклоняться и приносить в жертву кровь своего брата. Это проклятие всех проклятий, и астральная атмосфера вокруг вас и по сей день отягощена его следствиями.
Нужно ли удивляться, что все вы временами испытываете чувство удрученности и тоски, пригибающее вас чуть ли не до самой земли? Причина тому – внутри вас: это тяжесть дома, который должен был быть домом молитвы, но стал прибежищем воров на все века, прошедшие с тех пор, как была утрачена ваша невинность.
Я не хочу заставить вас, дети Мои, поверить, что жизнь есть вечное проклятие и что для детей человеческих в ней нет ничего, кроме мрака, тьмы и лишений. Но Я хочу разбудить спящих. Я хочу привести их к той точке в их развитии, где они смогут осознать, что их судьба находится в их собственных руках, а не в руках Бога или же Учителя. Когда вы сможете создать в своем сердце дом молитвы, тогда вы сможете обратить все вокруг вас в радость и мир. Вы сможете привлечь к себе со всех концов Вселенной все, что содержит истину и праведность, и сделать ваш дом местом мира, где будут рада пребывать Ангелы Света. Альтернатива у вас только одна – или смерть и даже хуже, чем смерть, или радость и мир, и вы вольны выбирать. Именно вы и есть тот, кто говорит – чему быть.

Учение Храма в переводе Инге.


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
СонатаДата: Суббота, 09.01.2016, 11:17 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4180
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВОЛЯ

Об.168. Если бы люди осознали мощь воли, то многие явления получили бы практическое объяснение. Конечно, не насильственное напряжение воли, но динамичность согласованности центров дает эффект исполнения. Так часто повторенное желание, как затупленный клинок, не рассекает пространства. Между тем, звон нежданной согласованности поражает самую плотную поверхность.

Рассказы о колдунах, насылающих смертные болезни, не вымысел, но только тут нет никакого колдовства, а только упражнение воли. Самый слабый гипнотизер может заставить испытать эффект утопления. Он же может приказать умереть в определенный срок. Такие случаи установлены.

Теперь вообразите волю, воспитанную в благоприятных условиях, и вы легко согласитесь, что смертный глаз Востока имеет основание.

Нельзя сомневаться в могуществе воли, но другое дело – определить это могущество в жизни. Как найти и распознать условия, когда желание вонзается в существо, опознанное нашей волей? Нужно особенно следить за искрами нашего сознания.

Будьте осторожны в выражении желаний.


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
Форум » АРХИВ » ТЕМЫ БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ АВТОРОВ » Следуя заветам Учения (Разноплановые публикации на тему Живой Этики.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES