Воскресенье, 17.11.2019, 15:57

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » ЗАРУБЕЖНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА » СВЯЩЕННАЯ МАГИЯ (Мэнли Палмер ХОЛЛ)
СВЯЩЕННАЯ МАГИЯ
МилаДата: Вторник, 05.11.2019, 21:07 | Сообщение # 21
Группа: Админ Общины
Сообщений: 9906
Статус: Offline
Тайна числа Три

Символом числа Три служит треугольник, потому что оно соответствует числу потоков, излившихся из божественного Существа в процессе сотворения мира. Его основными началами являются дух, душа и тело. Эта троица проявляется в мире форм как мысль, желание и действие, представляющие конкретные атрибуты тройственной божественности. Три этих начала, или силы, формируют судьбу всех живых существ. Три духовных аспекта образуют центры жизни и сознания, а три тела, или метода проявления, предоставляют духовному сознанию человека средства для выражения себя в объективном мире, где мы ныне обитаем.

Три — это также число смешанных противоположностей: из предыдущих чисел рождается дитя, содержащее части обоих предков и не являющееся при этом полным проявлением ни того ни другого. Божественная Тройка рождается в человеке как результат обретения способности различать и объединения духа, разума и тела. Секретные рецепты осуществления этого синтеза раскрываются нам в тайне философского камня, составленного из трех элементов: соли, серы и ртути. Треугольник представляет простейшую геометрическую фигуру, поэтому его вполне можно назвать единицей геометрии. Так же и в мире число Три, как отец, мать и ребенок, образует краеугольный камень проявления, воспроизведения и возрождения всего в Природе.

Число Три известно также как тройственный путь; оно символизирует высочайшее выражение трех главных составляющих человеческого характера. Три пути символически представлены в образах философа, жреца и солдата. Путь философа — это оккультизм, путь жреца — мистицизм, а путь солдата заключается в служении. Все живое, стремясь воссоединиться с источником, неуклонно движется к овладению одним из этих трех великих лучей.

Три — это также число миров, которые исследует настоящий каббалист, пользуясь развившимися способностями. Оно представляет тройную корону древнего Магуса, царя небес, земли и преисподней, и уж конечно обозначает три важных центра человеческого тела: головной мозг, сердце и детородные органы. Тройные скипетры египетских царей, тройная тиара далай-ламы Тибета и три купола крыш Храма Неба в Пекине — все они символизируют одно и то же. И только если эти три великие природы, присутствующие во всех вещах, соединяются в гармоничном понимании, когда каждая служит другим и все три объединяются в служении Божеству, в человеке образуется вечный треугольник — символ и результат его божественного поиска. Якоб Беме, великий немецкий мистик, сказал, что эти три природы есть не что иное, как три признака, по которым узнавали Бога среди людей.



Число Три служит символом гармоничного сочетания и уравновешенности, так как этот треугольник — равносторонний, то есть все его стороны одинаковой длины. Его направленная вверх вершина отображает человеческое устремление и сознание, которые возвысились из формы, чтобы объединиться с божественным источником. Вершина, направленная вниз, означает божественные силы, триединство духа, которые нисходят в материю, чтобы превратить ее в свое подобие.

Тайна числа Четыре

Четыре символизирует у всех народов путь свершения и работы, которую надлежит сделать. Четыре считается числом формы и земных вещей, его представляют в виде куба или камня с заключенной в них жизнью, и, где бы это число ни появлялось, оно всегда означает, что следующая задача, которую надо выполнить, — это освобождение жизни. В процессе инволюции человек приобрел тела; но сейчас, когда миновал переломный момент и полным ходом идет эволюция, человек должен сосредоточить все усилия на выполнении задачи по освобождению жизни от носителей невежества.

Четыре — это число материи, поскольку в текущем периоде она проявляется в виде земли, огня, воздуха и воды; действия, активизации, чувствования и мышления. Науке известно четыре основных элемента, составляющих ключи ко всем формам. Это углерод, водород, азот и кислород, чье смешение в разных пропорциях создает органический мир. Чем дальше эволюционирует жизнь, тем в большей степени она управляет своими телами; однако крест, на котором распят дух жизни, образуют эти четыре элемента. Число Четыре называют символом кристаллизации, и еще оно известно как число препятствия.

В астрологии, хорошо известной каббалистам науке, Четверка изображается в виде квадрата — одного из так называемых неблагоприятных аспектов гороскопа[90]. Это означает, что в точках, оказавшихся под влиянием квадрата, вместо оживления действует кристаллизация. Квадрат ставит перед нами проблему, которую необходимо решить, а значит, несмотря на свое угнетающее действие, является великим благодетелем. Материя всегда сопротивляется оживлению из-за свойственной ей инерции. Материя, представляемая в алхимии кубом соли, служит символом тела, которое, не будучи изменено, стремится подавить и уничтожить в себе жизнь. Следовательно, квадрат — это символ склепа, и в этой «святой гробнице» материи мы похоронили свою духовную природу. Это четырехсторонний крест, который должен нести человек, стремящийся достичь подножия престола божественности. Если нашему физическому телу не обеспечен надлежащий уход, угол квадрата наносит нам удар; если мы не владеем своими эмоциями — обрушивается другой; если истощены наши жизнетворные системы, третий угол вступает в действие как кристаллизация, омертвение; и, наконец, в виде четвертого угла на нас воздействуют наши деструктивные мысли. Если мы пренебрегаем хотя бы одним из этих аспектов, наша природа разрушается и мы оказываемся погребенными в могиле материи под символом Четверки.



Человек своими мыслями и трудами, своим развитием и поступками медленно преобразует этот квадрат, превращая каменный склеп в стеклянный куб. Свет, льющийся оттуда, как бы защищен плафоном. Нынешний долг человека состоит в том, чтобы очистить это стекло, поскольку то, что мы наблюдаем сейчас, как будто затуманено тусклым стеклом. Но однажды нам суждено увидеть все без помех. Четыре представляет число тел и работу, которую мы должны с ними провести. Как слуги, тела полезны, но в качестве надсмотрщиков безжалостны.

______________________________________

90

…неблагоприятных аспектов гороскопа. — Аспект в астрологии — взаимное расположение звезд, оказывающее влияние на судьбу человека.
Прикрепления: 4257197.png(1.2 Kb) · 8813623.png(0.6 Kb)
 
МилаДата: Понедельник, 11.11.2019, 18:01 | Сообщение # 22
Группа: Админ Общины
Сообщений: 9906
Статус: Offline
Тайна числа Пять

Число Пять — помощник философа. Оно составлено из четырех элементов плюс дух, подобный большому пальцу руки: с другими пальцами сотрудничает, но ни с одним из них не заодно, потому что действует со стороны. Пять называют Христом, а в картах Таро это число означает иерофанта, или жреца, так как оно представляет дух человека, восстающий из гроба материи. Те, кто жил по законам Четверки и овладел собой, стал Пятеркой, то есть освободился от оболочки материи. Его геометрическая форма выражена пирамидой, где одна точка поднимается из четырех точек основания. Когда четыре элемента из каменных стен, заключающих в себе дух, превращаются в пьедестал, на котором дух стоит, как город на холме, значит, человек достиг Пяти — духовного числа.



Развитие человека состоит в гармонизации центров его сознания с внешними планами Вселенной путем настройки меньшего Я на большее. В результате этого процесса крошечная искра обретает способность разговаривать с большой искрой — своим родителем. Все это происходит, когда жизнь высвобождается из формы, но не разрушая ее, а регенерируя тела, что математически символизируется высвобождением Единицы из Четверки.

Если в мыслях у нас путаница и нет душевного равновесия, мы не в состоянии постичь тайны Бога. Если наши сердца полны дурных предчувствий и страстей, мы неспособны проникнуться божественным состраданием Христа. Если мы растратили свою жизненную энергию и промотали свою сущность в разгульной жизни, мы не сумеем настроить себя на жизненные планы вечности. Если наши тела закристаллизовались и сломлены, мы не сможем выполнять ежедневную работу, дающую нам право занять свое место в великом плане. Эти четыре аспекта образуют крест, на котором распята Единица. Погружаясь в материальность, мы встречаем только Четверку, но если мы будем жить, гармонизируя и заново оживляя этот крест, тогда Единица начнет излучать свет и человек станет божественной Пятеркой.

Когда Единица командует Четверкой, тогда страх, себялюбие и эгоизм уходят. Их место занимает тот, кто велик своей крайней простотой, велик верой ребенка и мудростью бога. Затем духовный человек, Единица, облачается в очищенные одежды Четверки, и это великое таинство, как и другие подлинные таинства каббалы, надо пережить, прежде чем его можно будет понять. Для настоящего каббалиста тот факт, что его имя или путь рождения подобны какому-то из этих чисел, не значит ничего. Его осознанное восприятие, ставшее результатом познания этих истин на собственном опыте, значит для него все. Только прожившие жизнь и поднявшиеся над ней и ее неопределенностями могут по-настоящему постичь тайну числа Пять.

Тайна числа Шесть

Первый объект в изучении числа Шесть — это хорошо известная шестиконечная звезда в виде двух переплетенных треугольников, обычно называемая Щитом Давида. Человек состоит из двух треугольников, входящих вершинами один в другой: тройственного духовного тела и тройственной формы. Они составляют его жизненные начала и материальные оболочки, одушевленные этими началами. Триединство творения составляют три строителя Храма, заседающие в совете в потайной комнате. Эти трое образуют первый треугольник, вершина которого опускается в материю. Три главных зодчих, три владыки мироздания — Брахма, Вишну и Шива в Индии; Отец, Сын и Святой Дух в христианстве; Амон, Ра и Озирис в Египте. Каждая из этих групп представляет божественный треугольник. Древним каббалистам они были известны как носители причинности.

Эти трое никогда не проявляются иначе, как с помощью средств выражения. Таким образом, чтобы сделаться познаваемыми на этом плане, трем повелителям потребовалось создать тройственное тело. Так они и сделали, а затем построили свои обители в головном мозге, сердце и системе воспроизведения потомства, которые стали их престолами в человеке.

Шесть иногда называют числом материальности, поскольку оно служит символом союза духа и материи. Поэтому оно фактически становится вторым символом равновесия, и иногда о нем говорят как о душе. Человек символизирует сейчас союз духа и материи, поскольку он только что прошел переломный момент, когда высшее начало получило управление низшим. Шестерка является защитой и проводником непознаваемого в человеке. Два треугольника символизируют огонь и воду, и это именно о них, переплетенных и связанных воедино, говорят как об Алмазе Философа. Они также отображают смешение всех противоположностей в самой сущности человека.

Число Шесть также олицетворяет шесть чувств. Шестое чувство представляет собой ясное видение и способность действовать на планах астрального мира, и из множества спящих внутри нас способностей соответствует ближайшей, подлежащей раскрытию. Это чувство должно помочь человеку овладеть своей эмоциональной натурой.



Цифра 6 выглядит как линия, по мере опускания переходящая в круг. Кольцо с исходящей из него линией символизирует змею, которая в цифре 9 опускается и в цифре 6 поднимается. Следовательно, в числе Шесть змея возвращается вверх, в ту силу, что была ее источником.

Тайна числа Семь

Семь, число бессмертия из законов Моисея, называют днем завершения, поскольку, по утверждению древних, все сущее было сотворено за семь дней. Это соответствует истине в эзотерическом смысле. Все живое поделено на семь частей, и период их последовательного прохождения сознанием как раз и составляет то, что известно как дни творения.

Семь частей являются центрами сознания — гласными звуками, нотами, цветами и чувствами в теле космического человека. Путь человеческого развития вьется наподобие змеи, то внутрь, то наружу, проходя через эти семь центров, и в конечном итоге объединяет их, словно бусины на сияющей золотой нити.

Так называемые семь дней творения не отмерялись по изобретенному человеком времени, а представляют собой этапы раскрытия души. Человек завершает день творения в тот момент, когда перекидывает мост через некую трещину между событиями и поднимает свое сознание на один уровень вибраций относительно предыдущей позиции.

Время, выраженное в единицах придуманной человеком шкалы, может составлять семь минут или семь миллионов лет, но независимо от того, сколько времени это займет в «человеческом» измерении, человек не сможет потратить на свою эволюцию больше духовного времени, чем семь дней творения.

Семь центров человеческого существа и семь чувств, которые он постепенно развивает благодаря контакту с естественными условиями жизни, покажут после того, как закончится их развитие, что душа завершила период своих странствий в поисках освобождения, седьмой день истек и она готова начать созидательную работу.

Семь фундаментальных законов формируют все сотворенное. Никогда ни один индивидуум не станет сильнее этих законов, и те среди духовных иерархий, чье величие больше закона, слишком велики, чтобы сомневаться в его силе. Каждое живое существо в результате постепенного роста начинает подчиняться определенным законам, и, хотя основные принципы какого-то конкретного закона неизменны, его следствия могут меняться в зависимости от сочетания умственных способностей, на которые он воздействует в данном случае. Общеизвестная истина гласит: что полезно одному, то вредно другому. И не потому, что меняется закон, а из-за того, что при столкновении с воспринимающими системами разной настройки меняется его воздействие.

Один человек может на лимонном соке, смешанном с водой, и домашнем сыре прожить до ста девяти лет, тогда как другой не выдержит на такой пище и недели. Один может выпасть из чердачного окна и отделаться несколькими синяками, а другой, поскользнувшись на тротуаре, сломает себе шею. Один может спокойно спать на военном корабле со стреляющими орудиями, а другому не дает уснуть тиканье часов. Один годами будет подвергаться всевозможным переменам погоды в суровом климате и доживет до ста лет, а другой несколько минут постоит на сквозняке и умрет от пневмонии. Всякий ученик, прежде чем давать советы другим, должен хорошенько подумать и осознать, что главная его задача состоит в том, чтобы анализировать мотивы, понимать причины, и в первую очередь выявлять свои слабые места и как можно скорее укреплять их.

Человек должен быть чрезвычайно мудрым, чтобы жить своей собственной жизнью и, осознавая склад своего характера, действовать соответственно влияющим на него импульсам закона. И хотя все, кто изучает духовную философию, должны сознавать необходимость чистой и здоровой жизни, они должны предоставлять всем окружающим такую свободу самовыражения, какую сами ожидают по отношению к чертам своего характера.

Эксцентричные люди никогда не узнают тайны творения, потому что их кругозор ограничен рамками идей, а ограниченное существо не способно понять Бога, не имеющего пределов. Если мы из чувства неприязни к ближнему за какой-то поступок готовы его проклясть, у нас все же остается привилегия напомнить ему о его ошибке или о том, что нам таковой кажется. Если он встречает наши замечания в штыки, мы снимаем с себя всяческую ответственность, ведь если мы хотим познать Бога, мы должны уподобиться Ему, а Бог не мешает пьянице пить и распутнику распутничать, и каждому дает возможность извлечь свой урок из личного опыта. Проще говоря, Бог не вмешивается ни в чьи дела, и так же поступают подобные Богу люди.

Семь — это число знаний. Люди, думающие, что, пребывая в невежестве, они способны достичь мастерства, тем самым уже обнаружили свое невежество в понимании того, что такое вообще мастерство. Соответственно, эти люди неспособны и воспользоваться силой мастера. В рай еще не попадал ни один из тех, кто не овладел семью гуманитарными и естественными науками и всеми другими предметами, составляющими земное знание.

Человеку надо прийти к пониманию, что первым его шагом должно стать изучение законов бытия. Второй, и более важный шаг состоит в том, чтобы обнаружить их действие своим собственным путем и в соответствии с этим жить, но всегда по-своему и в меру своих способностей.

Начать решение какой-то задачи и сделать не то, что следовало, часто оказывается для развития души более ценным, чем если бы кто-то объяснил заранее, как это надлежит сделать оптимальным способом. Ученик всегда стремится получить знание из первоисточника. Он удовлетворится только наилучшим и хочет быть самостоятельным, не рассчитывая ни на чыо помощь. Тот, кто садится и, как следует все обдумав, приходит к решению логическим путем, приобретает гораздо больше, чем тот, кто задает вопросы и получает на них ответы. Только мыслитель и труженик узнает священную тайну каббалы.

Седьмой день называют днем отдыха. Причем весь религиозный мир долго и горячо спорил и часто даже гневался, пытаясь решить главный вопрос: какой же день считать седьмым? Какой день нам следует почитать как священный? Не можем же мы себе позволить все их считать таковыми! И снова настоящий мистик, удобно устроившись в кресле, весело бы улыбнулся, если бы прежде ему не пришлось заплакать. Итак, если мы хотим узнать, какой день считать священным и когда нам надлежит поклоняться Богу и Творцу, давайте изучим все религии, а не какой-то один символ веры. Тогда мы обнаружим одну весьма интересную вещь: каждый из дней недели является священным для одной из великих религий, и в этот день множество людей собираются для отправления своего культа. Человек и его семеричная сущность должны в мыслях, поступках и желаниях выражать поклонение своему Богу все семь дней недели.

Семь называют числом божественной гармонии, поскольку оно выражает музыку сфер. Вся Природа — одна великая гармоничная мелодия, слышная тем, кто привел себя к гармонии с ней. Человек должен научиться распознавать эту вечную гармонию и понимать, что вся так называемая дисгармония есть следствие нарушения его гармонии с самим собой и со своими ближними. Если что-то нам не нравится, пусть понравятся следствия этого. Если мы не любим страдать, давайте научимся любить глубину страдания и то понимание, что из него вытекает. Если нам не нравится болеть, пусть нам понравится урок, который преподносит болезнь. Если мы приведем себя в гармонию с планом, таинственные мелодии семи сфер будут эхом повторяться в нашем внутреннем храме с семью колоннами.

Тайна числа Восемь

Число Восемь — божественный символ жизненной энергии. Оно символизирует мистическое бракосочетание и полное духовное и физическое обновление. Это грандиозный встречный поток без конца, циркулирующий по человеку вверх и вниз, подобно золотой полосе света, которую символически изображает обручальное кольцо. Число Восемь представляет странный символ, начертанный Природой на капюшоне индийской кобры — символ Логоса и универсальной созидательной силы. Утверждают, что все во Вселенной появилось в результате действия вертящейся, перекручивающейся силы цифры 8.

Многие считают Восемь несчастливым числом, что свидетельствует о величайшем невежестве. Мир наполнен людьми, которые верят в массу дурных примет и которым постоянно портят жизнь неудачные дни, астрологические препятствия и т. д. По правде говоря, им не следует жаловаться, ибо действительно несчастными оказываются их ближние, вынужденные страдать из-за чьих-то установок на неудачу. Вся беда вселенной в том, что здесь есть неудачливые люди.

Не существует в мире таких вещей, как несчастливые числа, вредоносные лучи, дурно влияющие планеты, неудачные часы рождения и тому подобные напасти; и те, кто терпит неудачу по этим причинам, не добились бы успеха и при другом раскладе. Все несчастья такого рода проистекают потому, что в разные моменты эволюции всем созданиям необходимо перестраиваться на новые космические влияния. И те, для кого эти влияния стали привычными, более не испытывают никаких неприятностей. В этом мире получает предпочтение и называется благом все, что достается легко, а то, что противодействует нам из-за нашего же невежества в отношении этой вещи и что требует усилий для преодоления, мы называем злом и невезением. Люди, появившиеся на свет в «неудачное время», таким образом оправдывают перед друзьями собственную лень: они просто слишком ленивы, чтобы приложить достаточно усилий и произвести те настройки, ради которых они и явились в этот мир.

Число Восемь символизирует возмещение потерянного. Это возвращение тех сил, что были спасены из животного мира. Оно означает сплав разорванных концов духовных контуров, которые, соединившись в теле человека, образуют духовное обручальное кольцо, объединяющее в нем мужскую и женскую природу. Те, кто не пробудил спящую змею и не трудился годами ради герметического бракосочетания и каббалистического союза, не могут понять тайну числа Восемь, равно как не поймут ее и те, кто не блуждал по ее витой, свернувшейся кольцами форме.
Прикрепления: 7916918.png(1.1 Kb) · 4422013.png(2.1 Kb)
 
МилаДата: Понедельник, 11.11.2019, 18:02 | Сообщение # 23
Группа: Админ Общины
Сообщений: 9906
Статус: Offline
Тайна числа Девять

Девять называют числом человечности и символом незавершенности. Это также число тел человека, потому что девять месяцев уходит на создание человеческой формы. В Китае, например, считается, что год исполнился ребенку через три месяца после рождения, поскольку все китайцы поголовно каббалисты. Древние называли число Девять сломанным колесом. В природе существует четыре времени года: весна, лето, осень, зима — по три месяца в каждом. Однако три зимних месяца еще не закончили свою эволюцию, и все из-за того, что 25 декабря Солнечный Дух по-прежнему спускается на землю и обратно на небо восходит на Пасху, проведя три дня (месяца) в могиле. Это таинство аллегорически выражено в истории Ионы[91], которого кит проглотил, а потом выбросил обратно на берег.

Человек соответствует Двенадцати, и именно это число служит его символом почти во всех древних учениях. Двенадцать складывается из Девяти плюс Три. И тут на сцене появляется франкмасонство, поскольку три ступени, три уровня духовного рождения, состоящие из начального ученичества, действительного членства и стадии мастера-масона (масона третьей степени), добавляют к девяти месяцам физического развития до рождения. Таким образом, сломанному колесу придается законченность, и человек превращается в полные Двенадцать.

Человек должен странствовать в низших мирах, пока не сделает из своей Девятки Двенадцать, поэтому что счастье заключено в завершенности, и исключительно из-за незаконченности числа Девять его называют дурным. Но когда человек поднимается вверх по трем ступеням, ведущим к Храму, он завершает свое рождение. Как гласит одна оккультная легенда, когда-нибудь человек будет пребывать в состоянии эмбриона не девять, а двенадцать месяцев. Трижды три будет девять, а тридцать три степени Древнего ритуала[92] самым тесным образом связаны с историей человека. С точки зрения духовного развития каждый позвонок человека соответствует году, или степени. И поскольку позвоночник состоит из тридцати трех сегментов, становится ясно, почему во франкмасонстве приняты тридцать три степени и почему Иисус умер тридцати трех лет от роду и после этого вознесся на небо. Позвоночник человека — это лестница Иакова в легендах древних, по которой поднимались и спускались ангелы. Каббалист решил для себя тайну чисел: 666 — число Зверя из Апокалипсиса — состоит из трех шестерок, которые в сумме дают восемнадцать, а восемь плюс один равно девяти; следовательно, сам человек и является Зверем. На том же языке сообщается, как мы понимаем, что будут спасены 144 000. Если цифры этого числа сложить вместе, получается девять, а это доказывает, что человек также должен быть спасен как единица или масса. Дальнейшее приложение этих схем к системе мышления раскроется ученику по мере его занятий.

92

Древний ритуал — Древний Шотландский общепринятый обряд, наиболее распространенная в современном мире форма масонской иерархии, учения и ритуала. Иерархия состоит из 33 степеней.


____________________________________________
91

Иона — пророк, но пророк необычный: строптивый и своевольный. Иона, не понимая деяний Яхве, отказался вести проповеди в грешной Ниневии, полагая, что всесильный Бог хочет уничтожить великий город. Согласно библейским сказаниям, Иона попал в пасть чудовищу-киту и, проведя там три дня и три ночи, осознал свою ошибку. Бог сжалился над ним, освободил и все-таки направил в Ниневию творить проповеди.
 
МилаДата: Пятница, 15.11.2019, 23:23 | Сообщение # 24
Группа: Админ Общины
Сообщений: 9906
Статус: Offline
ЧАСТЬ 3

СПОСОБНОСТЬ ВЫЗЫВАТЬ ДУХОВ И НАУКА СВЯЩЕННЫХ ИМЕН


Способность вызывать духов, как ею пользовались древние евреи, имеет удивительный духовный смысл, о котором и не помышляет средний ученик, изучающий магические науки. По утверждению древних раввинов, у всех небесных флюидов и персонифицированных природных сил есть имена. Эти имена и некоторые магические формулы тайно сообщались тем, кто подготовил себя к их восприятию. Это практически все, что известно миру о тайных наставлениях и странных заклинаниях, которыми пользуются, совершая таинство вызывания духов.

Древние мастера церемониальной магии и каббалистических наук утверждали, что правильное произнесение имен этих великих существ вынуждает разум того, кому принадлежало конкретное имя, явиться в ответ на вызов мага. Однако на этот счет существовали определенные указания, которым надо было строго следовать, потому что в противном случае мага ожидали серьезные неприятности. Ученикам всегда подробно объясняли, как им следует строить круги и размещать там различные предметы и инструменты, подготовленные для этих целей. У магов должны быть свои курильницы и специально приготовленный фимиам, свои мечи и жезлы с выгравированными на них странными иероглифическими знаками и свои чистые пергаменты с печатями и магическими фигурами. Если все было сделано должным образом и маг чертил священное имя того, кого желал бы вызвать, этот разум являлся ему, обычно в сопровождении страшного грохота и беспорядка. Затем дух ожидал указаний адепта, поскольку, по заявлениям таких магов, они могли управлять интеллектами, принадлежащими к духовным мирам Природы.

В своих заклинаниях древние маги пользовались различными сочетаниями жизнетворных лучей, которые мы называем буквами еврейского алфавита, и гласными, вдыхающими в алфавит жизнь. Подобно Фаусту, вызвавшему в своей лаборатории земного духа, такие люди, пользуясь своей магической силой, научились соединять эти символы в формы великих небесных существ. Определенные сочетания этих жизненных энергий, начертанные на девственном пергаменте очищенного тела, соединяли сознание индивидуума с тем планом Природы, который был вызван им с помощью органического свойства собственной жизни.

Человек должен усвоить, что он сам и есть эти буквы. Каждая из его мыслей — это буква, каждое действие — слово, каждая комбинация мысли, действия и желания, каждое сочетание четырех элементов его жизни порождает имя, поскольку человек ими живет. Это имя является названием одного из подпланов Природы, и каждое действие настраивает человека на внешний флюид, персонифицированный именами ангелов.

Все мы — живое вызывание духов, и каждая наша мысль и действие точно отображают слово. Эти слова представляют собой названия вещей, и, когда мы выговариваем их имена, они приходят к нам.

Объединение согласных и гласных человеческого тела в слова вызывает ответный приток, равный посылаемой комбинации. Эти слова являются сочетаниями всех составляющих человека: ментальной, эмоциональной, духовной, жизненной и физической, возникающими в результате звучания главных нот. Вызывающий духов древний еврей, помогая себе серебряным ключом, пользовался этими буквами, а современный мистик с золотым ключом использует свою жизнь.

Христианство, как оно изложено в Новом Завете, — это мистический ритуал, который раскрывается только золотым ключом христианской каббалы, представляющим животворный луч Солнца с его духовной, ментальной и физической возрождающими силами. Ключ же древней каббалы был серебряным ключом Луны с ее склонностью к созданию тел и форм.

Христианство так и будет оставаться недоступным пониманию, пока ученики не найдут священные ключи, ныне глубоко спрятанные под физическим хламом и буквалистской чепухой. Причина, по которой обычное толкование христианского учения не утоляет душевный голод ученика, заключается в том, что он видит перед собой лишь закристаллизовавшийся внешний ритуал. Его высокая магия вызывания духов — не та, которой учили черные маги, а магия великих адептов Белой Школы ныне отсутствует. Существуют две школы христианства, и прозаическая материалистичная школа скончалась бы уже много веков назад, если бы не играла роли связующего звена и божественной жертвы духовной школы.

У каждой великой религии свои священные имена, символизирующие степень развития проходящих сквозь нее душ. Гласные и согласные, всегда составляющие такие имена, стремятся при правильном применении соединить искателя с его идеалом. Как христианские мистики (а это в равной степени относится ко всем народам, независимо от вероисповедания), давайте рассмотрим, как вызывают Христа.

Ученикам хорошо известно, что настоящие имена Всевышних непроизносимы и неизвестны. Христос, равно как Кришна и Будда, — это дополнительный титул. Настоящее имя Великого Единого, который трудится ради человечества и вдохновляет его, неизвестно мирянину. Оно и должно всегда оставаться неизвестным, хотя человек пытается найти его на бумаге или в форме произносимого слова, ибо это слово — священно и записано буквами Божественного алфавита, а не на языке людей. Это священное имя составляет золотой секрет жреца-посвященного, а тот, прежде нем отыщет его, должен стать им.

Чистый трансценденталист, вызывая великий Разум, чертил мелом и красками свои круги, готовил одежду из льняного полотна, собирал символы и знаки различия, но совершенно не осознавал, что далек от истины так же, как Восток от Запада, и оказывался абсолютно неспособным понять истинное толкование каббалистической магии. Давайте посмотрим, каким образом настоящий Магус Белого Братства пытается вызвать Дух великого Христа.

Настоящий Магус стоит в центре своего круга, но только круг этот является сферой его переживаний, ибо он знает, как и маги древности, что, если покинет этот круг, все будет потеряно. Любому ученику известно, что, когда он покидает центр собственного существа, он утрачивает все права на божественную силу, поскольку круг — это его аура, а жизнь, воцарившаяся в его центре, — хозяин всех состояний.

Настоящий маг облачен в белые одежды очищенного тела, в безмолвие и спокойствие гармоничного существа. Он предлагает живые подношения — свои повседневные труды и с помощью гласных и согласных небесного алфавита, озвученных собственным существом, сияет живым именем, призывающим все вещи. И когда этот процесс завершен и маг, ставший подобным Христу, вызывает Христа, тогда он действительно оказывается един с Духом Света, ибо ничто нс может воспротивиться его призыву. Его путь окончен, он достиг мастерства, он стал един с Христом благодаря могуществу написанного на небесном языке живого слова, излучаемого из центров его души. Он — Мастер каббалистических наук.

Теперь посмотрим, что представляет собой черный маг, продающий свою душу демонам. Он также создает круг из своих дурных мыслей и чувств и там вызывает духов, произнося Божественное имя. Однако он способен притянуть только силы отрицания и принципы зла, потому что слово произнесено его жизнью, а она может притянуть только то, что подобно ей самой.

Мы не можем вызвать Великих, монотонно распевая песни, потому что единственная музыка, доступная их слуху, — это песня жизней, которыми мы живем. Существует много разумов и планов Природы, которые мы притягиваем силой своего призыва к духам во время блужданий по низшим мирам. Но всегда, независимо от того, каковыми они оказываются, они притянуты не нашими словами, а нашими делами.

Каббала — это наука, позволяющая узнать священное имя, а тайна каббалы заключается в том, что ваша собственная жизнь и есть то самое слово. И от того, что представляет собой ваша жизнь, зависит то, что вы сумеете вызвать. Человек — это живой некромант, живой маг, жонглирующий элементами Природы. Он — живой ритуал, наполненная жизнью тайна и живая магия каббалы.
 
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » ЗАРУБЕЖНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА » СВЯЩЕННАЯ МАГИЯ (Мэнли Палмер ХОЛЛ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES