Вторник, 12.12.2017, 11:25

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » РПЦ. ЧТО ЗА ФАСАДОМ? » ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
МилаДата: Пятница, 01.12.2017, 02:05 | Сообщение # 1
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Суббота, 02.12.2017, 02:29 | Сообщение # 2
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Суббота, 02.12.2017, 06:55 | Сообщение # 3
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Среда, 06.12.2017, 00:37 | Сообщение # 4
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline
Копия поста из социальной сети ВКонтакте:

Клуб Имперский Легион
20 окт в 14:49

Все помнят общий восторг от возвращения Крыма. Что же тогда с нами было? А это была экспансия, друзья... Первый судорожный вздох Империи, которая давно уже перестала дышать и казалась мертвой. Мы присоединили новые земли, впервые за много десятилетий. Как же это пьяняще и сладко, как первый поцелуй. А ведь после первого поцелуя нам всегда хочется большего. И когда ты начал расширять Империю, тебе уже трудно остановиться.
Русские не могут спорить со своей природой. Давайте просто признаемся себе, что все мы хотим видеть в ленте новые хэштэги: #Киевнаш #Риганаша #Таллиннаш #Варшаванаша #Косовонаше
#Константинопольнаш #Иерусалимнаш.
Вчитайтесь в эти строки, не спеша, внимательно, словно смакуя глотки дорогого вина. Что вы чувствуете? Вы же чувствуете это? Новые горизонты, усталость походов, солдатская каша, запах пороха и ладана, поклонные кресты на холмах и перекрестках... Благодать... Не спорьте с собой, смиритесь, признайте. Просто мы русские и мы должны расширяться.

*****

Andrew Romanov
#Киев_наш
#Минск_наш
#Прибалтика_наша
#Гельсингфорс_наш
#Варшава_наша
#Кавказ_наш
#Средняя_Азия_наша
#Аляска_наша
22 окт в 12:58

При чём, к своему имперскому монологу автор поста прикрепил изображение картины Н.К. Рериха "Заморские гости". Какая гнусная провокация!

Источник: https://vk.com/imper_legion
___________________________________________

Справка: Питерский "Имперский Легион", выдающий себя за православных патриотов, по сути - неофашисты, принимающие участие в войне на Донбассе в начале под командованием Стрелкова-Гиркина, затем - Мозгового. В настоящий момент "Имперский Легион" в полном составе за минусом погибших вернулся в Россию по причине внутриполитического конфликта в Донецке, активно внедряет свою имперскую идеологию в массы и находит понимание и поддержку в числе 18-ти тысяч подписчиков.













Источник: http://od-novorossia.livejournal.com/84913.html

******

В этом фильме (на английском языке) с 17-ой минуты идут кадры, запечатлевшие членов ИЛ с оружием в руках на Донбассе, а также открытое заявление о том, что их действия благословила и одобрила РПЦ.

Прикрепления: 6815102.jpg(65Kb) · 9747766.jpg(52Kb) · 5799819.jpg(64Kb) · 3506193.jpg(77Kb) · 5920160.jpg(82Kb) · 6339001.jpg(92Kb) · 5971958.jpg(93Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Среда, 06.12.2017, 01:26 | Сообщение # 5
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline



Как «Матильда» может расколоть церковь


Антон Мухин

Транспаранты про «Матильду», которые пронесли участники недавнего крестного хода по Невскому проспекту, так органично в него вписались, что не вызвали никакого интереса. Однако у церковного руководства реакция на их появление была весьма болезненной. Более того – пронесла эти транспаранты организация «Имперский легион», идеологом которой является диакон петербургской епархии, запрещенный в служении за участие в донецком ополчении и фотографии, «вносящие соблазн в среду верующих». Эта история интересна как иллюстрация уже очевидно начавшегося расхождения между официальной церковной структурой и наиболее пассионарной частью отечественных православных. Которые одновременно являются и силовой их частью.

Несогласованности крестного хода


Через несколько дней после крестного хода на сайте Отдела по взаимоотношениям церкви и общества (ОВЦО) Петербургской епархии появилось заявление «по поводу несогласованных акций»: «Группа людей, назвавших себя “Народным ополчением Донбасса” (оно же, как говорится в заявлении, “Клуб Имперский легион”. – А.М.), не получив никаких разрешений и благословений, самочинно пронесла транспаранты с надписями, противоречащими духу праздника в честь святого Александра Невского, и тем самым вызвала удивление у многих верующих, которые были рядом. Обсуждение фильма “Матильда” в таком контексте мы считаем провокацией и осуждаем данную акцию как противоречащую нормам православной этики».

Два больших транспаранта – «Матильда – пощечина русскому народу» и «Честь государя – честь народа», – которые несли люди в камуфляже, гордо реяли над крестным ходом. По ходу дела, правда, организаторы спохватились и заставили транспаранты убрать.

Желание РПЦ отмежеваться от истории с «Матильдой» понятно: ревнители чести государя уже поджигают машины и даже пытались совершить теракт, когда в Екатеринбурге психически неуравновешенный водитель таранил кинотеатр на грузовике с газовыми баллонами. Нести моральную ответственность за это и то, что будет дальше, церкви совсем не хочется. Ее официальную позицию озвучил епископ Тихон (Шевкунов): РПЦ не будет добиваться запрета фильма, но сам фильм осуждает как недостоверный (хотя связь Николая с Кшесинской до свадьбы и не отрицается). И, разумеется, осуждает любой экстремизм. На практике эта позиция проявляется в том, что никаких Матильд на официальных церковных мероприятиях быть не должно.



Епархиальные пупсы им не указ

А вот комментарий «Имперского легиона», который висит на странице диакона Павла Шульженка «ВКонтакте». Начинается он так: «Все вы помните мой краткий очерк про епархиального пупса-докладчика, который пытался углядеть в почитании Государя Николая Второго политоту (т.е. политику. – А.М.) и убедить нас в этом же. Как вы помните, пупс был глумливо послан, но на этом дело не кончилось». Дальше идут цитаты из заявления ОВЦО про то, что плакаты с «Матильдой» противоречат духу крестного хода.
«Политоту в данном случае нам вроде бы больше не шьют, но используют размытое и неясное “противоречие духу праздника”, – продолжает комментировать “Имперский легион”. – Здесь недобро ухмыльнется каждый, кому в жизни посчастливилось обучаться в духовных школах. “Противоречие духу” – практически стандартная формулировка, когда человека нужно отчислить, а докопаться никак. Здесь ровно то же самое. Не зная, как прикопаться к транспарантам, наши дорогие епархиалы не стали мудрствовать лукаво и достали свою уже привычную формулировку. Отец Александр Пелин (глава ОВЦО. – А.М.), который, собственно, и взял на себя тяжелое послушание постить эту несусветную ерунду, сделал и нечто хорошее. Он упомянул “Имперский Легион”, указав на важнейшую с его точки зрения деталь. Легион не входит в Совет православных общественных объединений Санкт-Петербургской епархии. По задумке это должно было как-то негативно характеризовать Легион, но тут вопросы возникают скорее к совету епархии и священноначалию, которое вместо того, чтобы благословлять наших бойцов, пытается уличить их в “противоречии духу”».
В 2015 году диакон Павел Шульженок и священник Сергий Агафошин, служившие в красносельском храме Александра Невского, были запрещены в служении. Запрет – мера наказания, когда клирикам запрещают участвовать в богослужениях. Основанием для запрета стало «поведение, порочащее сан священнослужителя и вносящее соблазн в среду верующих». Незадолго до этого Шульженок стал героем Интернета: пользователи обсуждали его страницу «ВКонтакте», где фотографии из баров соседствовали с фотографиями из Донбасса в обнимку с вооруженными ополченцами. С тех пор там появилось еще больше фотографий из Донбасса, оружия, а также семейных путешествий с женой и детьми.



От Новороссии до Швеции

Тему Новороссии в РПЦ не любят еще больше, чем тему «Матильды», но по другим причинам: Украинская православная церковь входит в Московский патриархат, поэтому публичная поддержка сепаратистов может оттолкнуть украинских верующих и вызвать репрессии со стороны Киева. Осуждать же сепаратистов по понятным причинам тоже нельзя. Поэтому если снимки из кабаков диакону еще могли простить, то фото из Новороссии – нет. Отца Сергия, запрещенного вместе с отцом Павлом, уже простили – он служит в небольшой церкви в Приморском районе. Отца Павла – нет, и он, видимо, не сильно по этому поводу переживает.

«Имперский легион» действительно участвовал в боевых действиях. О формировании с таким названием есть сведения на украинских сайтах. Кроме того, он упоминался во время суда над тремя шведскими террористами, которые пытались у себя на родине совершить теракты против мигрантов. По версии следствия, террористы проходили подготовку на связанных с «Легионом» курсах «Партизан». Эти курсы существуют до сих пор – о них есть упоминание на странице «Легиона» в соцсетях. Правда, ни один из трех терактов, устроенных шведами, не удался – это может не лучшим образом характеризовать качество подготовки.

Два заветных слова: Новороссия и «Матильда»

Таким образом, «Имперский легион» с диаконом Шульженком, пройдя с транспарантами по Невскому прямо за строем архипастырей, напомнил им сразу о двух бедах: Новороссии и «Матильде». Строго говоря, это не так страшно: у нас в стране свобода, каждый волен иметь свое мнение и его выражать. Тем более что у патриархии есть много надежных союзников. Например, движение «Сорок сороков», объединяющее спортивную молодежь, которая не только участвует в церковных мероприятиях, но и обеспечивает их охрану. В нем, по собственным оценкам, более 10 000 участников, из которых около 100 – в Петербурге.
Однако проблема именно в том, что и «Сорок сороков», да и большинство верующих относятся к «Матильде» и Новороссии так же, как и «Имперский легион». Они ждут, что церковные иерархи скажут им то, что они хотят от них услышать. Но иерархи боятся. Значит, скорее рано, чем поздно, найдутся другие лидеры, которые не побоятся и скажут.

Конечно, они не заберут себе все те десятки миллионов формально православных граждан России, которых РПЦ числит своими прихожанами. Но они заберут самых активных. И станут силой, с которой иерархам РПЦ придется считаться.

Критика справа

Одновременно, кстати, растет недовольство деятельностью патриархата и со стороны клира. Впрочем, здесь явной угрозы нет. Благодаря существующей в церкви жесткой дисциплине, которой позавидует любая армия, бунты внутри практически исключены. Любая его попытка будет пресечена переводом священника в какой-нибудь отдаленный малодоходный приход, запретом в служении или выводе за штат, то есть увольнении. Для священников, которые не имеют другой, «гражданской» профессии, эта угроза более чем серьезна.
Однако те немногочисленные, кто находится вне юрисдикции РПЦ, возмущаются все громче и смущают умы остальных. Как правило, критика в адрес патриарха звучит не с либеральных, а с консервативных позиций: его обвиняют в «ереси экуменизма» и заигрывании с католиками. Ну и в неустройстве внутрицерковной жизни: всевластии епископов, бесправии простых попов, постоянных поборах и т.д.

В середине сентября, например, в Петербурге состоялось собрание православных священников, обвинивших Московскую патриархию в ереси. Под резолюцией стоит 14 фамилий, действующих священников петербургской епархии среди них нет.

Однако о том, что брожения умов есть и их становится все больше, могут свидетельствовать недавние слова патриарха Кирилла. «Если у кого-то еще остаются сомнения, нужно ли делать все то, о чем патриарх учит, – оставьте все сомнения! И строго исполняйте то, что я повелеваю! Потому что я не от своей мудрости говорю, а от мудрости всего епископата Русской православной церкви! Кто не согласен – на пенсию!» – заявил патриарх после службы в Новороссийске.

Сенсация, конечно, не а авторитаризме патриарха и не в безапелляционности формулировок. А в прямом нарушении канонов: патриарх не может командовать клириками чужой епархии, поскольку у них есть свой епископ (сам патриарх является епископом Москвы). Более того – это лишний аргумент для упреков в «папизме», хотя на самом деле и папа не имеет такой власти над чужими священниками. И если Кирилл произнес такие слова – значит, у него были на то веские поводы.


Источник: http://gorod-812.ru/kak-matilda-mozhet-raskolot-tserkov/
Прикрепления: 2997867.jpg(114Kb) · 4133393.jpg(87Kb) · 9832847.jpg(105Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Среда, 06.12.2017, 01:38 | Сообщение # 6
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline

Протоиерей Александр Пелин, председатель Отдела
по взаимоотношениям церкви и общества СПб епархии


Протоиерей Александр Пелин:

– Организации типа «Имперского легиона» наносят ущерб церкви?

– Они не могут нанести ущерб церкви. Потому что никакого отношения к церкви они не имеют.
– Они же участвовали в крестном ходе.
– На крестный ход приглашались все верующие.
– Осторожная позиция РПЦ по Новороссии и «Матильде» расходятся с мнением значительного числа верующих. У вас нет опасений, что такие эксцессы, как были на крестном ходе, будут происходить в дальнейшем все чаще?
– С этими вопросами надо обращаться в Москву и спрашивать официальное мнение патриархии. Я не согласен, что позиции расходятся. Во многом они сходны. Другое дело, что кто-то пытается политизировать лозунги и использовать их в своих целях. Провокаторов всегда хватает. РПЦ не может ничего заявлять по Новороссии, потому что Украинская православная церковь хотя и является одним целым с Русской православной церковью, имеет автономию и полностью самостоятельна во всех своих вопросах. Фактически единственное ограничение их самостоятельности – решения украинского синода утверждается патриархом.
– Но верующие-то ждут от церкви реакции на эти волнующие их события.
– Верующие сами могут выступать с какими угодно высказываниями. Но требовать политических высказываний от церкви нельзя, потому что мы не политическая организация.


Диакон Павел Шульженок, фото с его странице vk.com


Диакон Павел Шульженок:

– Что такое «Имперский легион»?
– Это братство, возникшее на базе боевого подразделения, воевавшего на Донбассе. Есть курс «Партизан», инструктора в котором относятся к «Имперскому легиону». Но клуб «Партизан» существует сам по себе, и это не наш проект.
– С плакатами про «Матильду» шел «Имперский легион»?
– Один из плакатов взяли мы. Не мы их доставили на крестный ход, но с готовностью вызвались пронести.
– А кто доставил?
– Честно говоря, не могу вам сказать.
– Каков сейчас ваш статус в епархии?
– Я в штате Петербургской митрополии, но нахожусь в состоянии запрета, который был наложен на 3 месяца, до мая 2015 года, но не снят до сих пор. Он мотивирован политическими причинами, а политическая ситуация не поменялась. Чтобы его сняли, должна измениться политическая ситуация и ситуация в Новороссии.
– Вы там воевали?
– Нет. Я был в качестве капеллана. Небоевой единицей в боевом подразделении.
– Так за что именно вас запретили?
– За то, что я не исчез из информационного поля, продолжал освещать ситуацию на Донбассе и неоднократно туда ездил. Я как духовное лицо не должен был поддерживать ничью сторону. Моя позиция вызывала негодование у широких слоев украинского клира. Ситуация парадоксальная – и с той и с другой стороны фронта находятся бойцы, причисляющие себя к Русской православной церкви. Поэтому поддержать одних значило бы не поддержать других. Хотя, с моей точки зрения, украинская сторона ведет изначально неправедную, греховную войну. Мне хотелось бы, чтобы Украинская церковь пошла по пути исповедничества и отлучила от причастия их президента, членов правительства, не благословляла ВСУ на боевые действия.
– То есть киевский митрополит пожаловался на вас нашему?
– Я не могу сказать, какие лица участвовали в этом диалоге, но я точно создавал сложности между нашей епархией и украинской церковью.
– Когда вы несли плакат про «Матильду», к вам подходили люди из епархии, просили его убрать. Людей из движения «Сорок сороков» они не привлекали? У вас нет с ними конфликтов?
– Мне, и вообще ребятам из «Имперского легиона», «Сорок сороков» симпатичны. Мы рады видеть на крестном ходе и вообще церковных мероприятиях молодых крепких ребят. Церковь не должна быть представлена только бабушками. Конфликтов у нас нет и не могло быть.
– Вы вызываете раздражение у епархии, а «Сорок сороков» – близкая к епархии структура.
– «Сорок сороков» более осторожны и не участвовали ни в каких боевых действиях. Это люди, не похожие на экстремистов. А «Имперский легион» обладает реальным боевым опытом и вызывает, может быть, какое-то опасение. Я считаю, необоснованное. У нас разный имидж.
– Между вами нет противостояния?
– Мы и к епархии хорошо относимся. Мы понимаем все политические сложности, с которыми сталкиваются официальные духовные лица.
– Вы критично ее оцениваете.

– Да. Я критично отношусь к таким заявлениям, которые появились на их сайте после крестного хода. Но, в принципе, вы могли заметить определенную иронию. Я понимаю, в каком положении находится отец Александр Пелин, и думаю, что его личная позиция может сильно отличаться от того, что ему пришлось вывесить
– Есть другие организации, подобные «Имперскому легиону»?
– Вообще, мы – явление уникальное. Есть православные объединения. Есть боевые, вернее, уже ветеранские организации. Но других примеров, чтобы совмещались православное самосознание и боевой опыт на Донбассе, нет.
– Вы администратор группы «Имперского легиона» в «ВКонтакте». А в самой организации у вас есть должность?
– Я занимаю должность, если говорить языком старой советской школы, политрука. А по сути – идеолог.

Кстати

Епархия обвинила НОД в кощунственной провокации

Хотя транспаранты про «Матильду» по Невскому нес «Имперский легион», их изготовила скандально известная организация Национально-освободительное движение (НОД). И в епархии их действия однозначно расценили как провокацию.
Как рассказал «Городу 812» глава епархиального Отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Александр Пелин, представители местного НОДа обратились в епархию, с которой давно сотрудничают, с просьбой разрешить им провести внутри общего крестного хода свой собственный. Выражаясь церковным языком, им ответили, что это дело «не благословляется»: в крестном ходе можно идти только в общей колонне безо всяких плакатов.
«Тогда они в своих тайных переписках, скриншоты которых у меня есть, стали писать, что петербургская епархия является пятой колонной, – это буквальный текст, – рассказал “Городу 812” о. Александр Пелин. – Договорились тайно пронести на крестный ход свои материалы и икону, написанную по старообрядческим канонам (я так и не понял, про какую икону шла речь: та, которую несли казаки, была самой обычной). “Когда мы пойдем, мы совершим то, что хотим, развернем то, что нам нужно”, – писали друг другу нодовцы. На крестном ходе они пытались распространять свои газеты. Я попросил их убрать. Это не возымело действия. Ну что за люди? Как с ними работать? Такие люди нам не нужны!»
В заявлении ОВЦО про «несанкционированную акцию» вместе с «Имперским легионом» досталось и НОДу: «В связи с тем, что петербургское отделение НОД заняло явную антицерковную позицию, граничащую с кощунством, Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества СПб епархии категорически не рекомендует представителям православной общественности взаимодействовать с этой общественной организацией».

Источник: http://gorod-812.ru/kak-matilda-mozhet-raskolot-tserkov/
Прикрепления: 5931309.jpg(83Kb) · 9819910.jpg(77Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Среда, 06.12.2017, 02:40 | Сообщение # 7
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline



Шведские нацисты учатся воевать в России


Мария Георгиева (Maria Georgieva), Фрида Свенссон (Frida Svensson), Эрик Виман (Erik Wiman), Фрида Сундквист (Frida Sundkvist)

Санкт-Петербург — В трущобном районе, в 40 минутах от центра Санкт-Петербурга, находится военно-патриотический центр «Партизан», его база расположена в подвале.

У стойки администратора висит флаг — символ российских сепаратистов, воюющих на востоке Украины. Камуфляжная униформа продается бок о бок с русскими национальными костюмами, патриотической литературой и чаем.

Сюда приходят мужчины, которые хотят подготовиться к глобальному хаосу. Все против всех, как об этом говорят в самом «Партизане».

Двое шведских нацистов из Северного движения сопротивления (Nordiska motståndsrörelsen), 23-летний Виктор Мелин (Viktor Melin) и 20-летний Антон Тулин (Anton Thulin), тренировались здесь в середине августа 2016 года. Есть фотография, на которой они гордо позируют каждый со своим огнестрельным оружием. Это фото было выложено на русской странице центра «Партизан» на Facebook, а позднее использовалось как доказательство в ходе следствия. Сейчас фотография оттуда пропала.

Через некоторое время после того, как шведы вернулись домой, их задержали в связи с взрывом в Гётеборге. Были найдены и другие взрывные устройства.

Российские контакты стали важным кусочком мозаики для того, чтобы понять, почему самодельные бомбы имели целью беженцев и левых активистов, сообщил апелляционный суд. По мнению суда, «милитаристское образование, полученное Виктором Мелином в России, мощно подкрепило его склонность к применению насилия в политических целях, что и так не было ему чуждо».

Полиция безопасности подтвердила, что поездка с военными целями оказала влияние на процесс радикализации Виктора Мелина. Его намерения и стремление к использованию насилия укрепились.

Во время обыска у Мелина полиция нашла информацию о характеристиках оружия на русском языке, а также его записи о разном оружии, взрывчатых веществах, средствах связи и о первой помощи в условиях войны.

Центр «Партизан» непрерывно ведет какую-то деятельность. То собачьи бои, то показ фильмов. Перед дверью лежит коврик с лицом бывшего президента США Барака Обамы.

Старый флаг Российской империи, символизирующий русский национализм и империализм, покрывает большую часть стен в тренажерном зале.

«Мы русские, с нами Бог», гласит надпись.

Ветеран войны Денис Гариев приглашает нас выпить травяного чаю, который по-русски называется иван-чай. Гариев в «Партизане» возглавляет военное обучение, в первую очередь направленное на то, чтобы тренировать русских добровольцев перед участием в столкновениях на востоке Украины.

По словам Гариева, он тренировал людей из разных частей Европы: Швеции, Белоруссии и Болгарии. Он не хочет говорить о шведах, возможно, чтобы его не связывали с взрывами в Гётеборге. Независимая российская «Новая газета» ранее писала, что «Партизан» получил неплохую международную рекламу, когда новость про шведов разошлась повсюду со скоростью взрыва.

Курсанты приходят в «Партизан» по разным причинам, говорит Гариев. Часть из них объединяет русский национализм или ненависть к Европе и США.

С 2011 года в «Партизане» тренировались минимум 500 человек. Рады всем, кроме мусульман.

«У нас тренируется один русскоговорящий чернокожий мужчина», — говорит Гариев, не уточняя, из какой он страны.

Гариев выглядит как специалист по выживанию, физически подготовленный, хорошо тренированный. Он разочарован во власти, которая, по его мнению, не смогла ничего изменить к лучшему. Президент Путин — не исключение.

«Многие нации исчезли бы, если бы не Россия. Мы спасаем тех, кто в беде», — говорит Гариев.

Потренироваться здесь несколько дней стоит не слишком дорого, цена варьируется от 700 до 2000 крон. Участники учатся тактической подготовке, обращению с оружием, посещают практические занятия. Они готовятся к боям в заброшенных зданиях пригородов. На тренировку журналистам газет SvD и Aftonbladet Гариев прийти не разрешил. До этого одному журналисту позволяли присутствовать, но результат Гариева не удовлетворил.

Россия играет все большую роль в развитии шведского нацистского движения. SvD и Aftonbladet выявили связь Северного движения сопротивления с его российским аналогом «Русское имперское движение» (РИД), которое тесно связано с центром «Партизан». Связи становятся все более тесными, например, устраиваются личные встречи, организовываются поездки между двумя странами, делаются денежные пожертвования и налаживаются контакты в российских социальных сетях.



Марш движения сопротивления на национальный день Швеции в 2007 году


Денис Гариев тоже бывал в Швеции. По информации газеты Expressen, он познакомился с нацистами Виктором Мелином и Антоном Тулином еще в 2015 году.

Сторонники Северного движения сопротивления, возможно, не осознают важность христианских ценностей так хорошо, как русские националисты, говорит Гариев. Но Гариев не хочет ограничивать себя политикой, его идеи, похоже, безграничны. Он выражает некоторое понимание в отношении террористической группировки «Исламское государство» (организация запрещена в России — прим. ред.).

«ИГИЛ прекрасно нас понимает, а мы понимаем их. Почему они так популярны сейчас? Они говорят о справедливости и хотят в своем халифате создать новый миропорядок без европейских ценностей. Члены ИГИЛ готовы умирать за свои убеждения».

Курсы центра «Партизан» получили известность в 2014 году в связи с началом конфликта на востоке Украины. Их курс обучения преподносился тогда как единственный способ для добровольцев получить необходимые навыки, чтобы потом отправиться в Донбасс.

С того момента многое изменилось. Правительства самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик, похоже, устали от русских ультранационалистов. В начале 2015 года русские националисты были вынуждены отозвать свою группу с Донбасса.

«У националистов в России — тяжелая экономическая ситуация, так что, вероятно, русские не оплачивали поездку шведов в Санкт-Петербург, — констатирует Вера Алепрович, которая занимается изучением русского правого экстремизма в информационно-аналитическом центра „Сова" в Москве. — Но они вполне могли организовать для них бесплатный курс или предложить скидку».

Она считает, что за правыми экстремистами центра «Партизан» постоянно наблюдают российские правоохранительные органы.

«Они не могут всегда выходить сухими из воды, делая все, что им заблагорассудится, если только власти сами не решат смотреть на это сквозь пальцы. Ведут ли националисты свою деятельность с молчаливого согласия властей или же работают по их прямому приказу, сказать не может никто, кроме самих националистов», — говорит Алепрович.

Вернемся на кухню, где Денис Гариев прихлебывает горячий чай. Он стесняется, но высказывает раздражение в связи с тем, что западные СМИ, в том числе шведские, выставляют, по его мнению, участников центра «Партизан» агрессорами.

Позже SvD и Aftonbladet попытались встретиться с Денисом Гариевым еще раз, но он как сквозь землю провалился, и добраться до него не удалось.

Взрывы в Гётеборге


11 ноября 2016 года взорвалась бомба у «левого» кафе Syndikalistiskt Forum («Синдикалистский форум») в Гётеборге. Никто не пострадал.

5 января 2017 года прогремел у центра для беженцев на улице Акселя Альдера в Гётеборге. Один человек серьезно пострадал, сломав обе ноги. По словам его лечащего врача, полное восстановление невозможно. За взрыв был осужден Виктор Мелин, но апелляционный суд его оправдал. Никто не был привлечен к ответственности.

25 января нашли неразорвавшуюся бомбу у кемпинга Лиллебю в Торсланде. Кемпинг временно использовался как жилье для беженцев.

22 сентября в этом году апелляционный суд вынес приговор. Тюремный срок Виктора Мелина снизили до шести с половиной лет вместо восьми с половиной, к которым его приговорил районный суд. Антон Тулин получил один год и десять месяцев тюрьмы. Третий мужчина, тоже нацист, Йимми Юнассон (Jimmy Jonasson), был приговорен к двум с половиной годам тюрьмы за то, что добыл динамит.

Источник: http://inosmi.ru/social/20171002/240415093.html
Прикрепления: 8331212.jpg(76Kb) · 8782189.jpg(136Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Четверг, 07.12.2017, 00:13 | Сообщение # 8
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline




Инициативная группа МГУ
(Социальная сеть Фейсбук)
3 декабря в 22:19 ·

На философском факультете МГУ под видом секции научной конференции прошло мероприятие неофашистской организации «Сорок сороков».

Должен ли Университет защищать себя от ультраправых радикалов?

В нескольких местах МГУ нами были обнаружены объявления о 4-ой секции 15-х Панаринских чтений, которая прошла на философском факультете МГУ.

Название секции («Роль молодежных движений в реализации национальной стратегии России») характерно для фантомных прокремлевских группировок молодых карьеристов, однако все оказалось еще печальней. Среди основных спикеров секции значились три координатора движения «Сорок сороков», а сама афиша содержала логотип этой организации.

ЧТО ЭТО ЗА ФРУКТ?

«Сорок сороков» — радикальная клерикально-консервативная организация, в которой состоят многие бывшие и действующие неонацисты. Согласно публикациям СМИ и википедии, «едва ли не большая часть членов – это бойцы, специалисты по рукопашному бою или ветераны горячих точек». Одним словом, этакая классика одного из современных вариантов неофашизма.

Показательно, что согласно официальной программе одним из главных заявленных спикеров от «Сорока сороков» на философском факультете должен был быть Иван Катанаев. Сейчас он позиционирует себя как бизнесмена, а в прошлом он был руководителем одной из крупнейших радикальных организаций футбольных фанатов (и, как он сам признается, однажды просто украл миллион рублей, вырученных при распространении билетов), а также открыто придерживался фашистских взглядов, за что и получил прозвище Комбат 18 (Combat 18 – британская праворадикальная террористическая организация, 18 – популярная в нацистской среде замена имени Адольф Гитлер).

НАПАДЕНИЯ НА МОСКВИЧЕЙ, ЗАЩИЩАВШИХ ПАРКИ И СКВЕРЫ

«Сорок сороков» попали в фокус общественного внимания из-за того, что были привлечены (предположительно) руководством РПЦ для борьбы с жителями Москвы, протестовавшими против строительства храмов по программе «200 храмов». Часто под строительство власти отдавали куски парков и скверов, что вызывало недовольство граждан, тогда для запугивания местных жителей мобилизовывали крепких парней — бывших спортсменов и футбольных хулиганов из «СС».
Самые известные противостояния жителей и ультраправых клерикалов произошли в парке «Торфянка».

НАПАДЕНИЕ «СС» НА СТУДЕНТОВ МГУ

Отдельно стоит вспомнить, что бойцы «СС» участвовали 5 июня 2015 года вместе с прокремлевскими байкерами из «Ночных волков» в нападении на студентов и сотрудников МГУ, жителей Гагаринского района, проводивших массовый пикет недалеко от ГЗ МГУ против установки огромной статуи князю Владимиру на Смотровой площадке.

О ЧЕМ ЭТИ ЛЮДИ ИЗ «СС» ГОВОРИЛИ В МГУ?

Мы нашли материалы этой «секции» и разобрались, чем она была в реальности.

Это было целиком и полностью мероприятие «Сорока сороков» в аудитории философского факультета МГУ. Три их спикера с указанием, что они координаторы «СС» были в официальной программе на сайте факультета, аудиторию «украшал» здоровый баннер «СС» . Руководил «секцией» основатель «СС» и бизнесмен Андрей Кормухин. Правильнее даже сказать на 50% она была его бенефисом: человек, никогда не имевший отношения к науке, просто получил возможность в стенах МГУ и фактически на правах хозяина секции (формально) научной конференции нести околорелигиозный бред и постоянно рекламировать собравшимся студентам и сотрудникам свое движение.

Типичный пример высказываний Кормухина: «Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это чистой воды сатанинский проект».

Ассистировал Кормухину в президиуме аспирант истфака Игорь Ильин, заявленный в программе как еще один координатор «СС». Ему была отведена почетная роль — хоть как-то представить «молодежные движения», упомянутые в названии секции. Он посетовал на малое число женщин фертильного возраста и нежелание тех, которые все-таки есть, рожать много детей. По его прогнозам это через 30 лет приведет к исчезновению России. По мнению собравшихся на «секцию» на этот вызов необходимо ответить возведением понятия «крепкой многодетной православной семьи» в статус национальной идеи.

Обремененные академическими степенями друзья «СС» тоже не отставали. Профессор МГИМО, доктор экономических наук В. Ю. Катасонов поведал собравшимся: «Я без особого труда зашел на поляну сопредельную – философов. Задавал им разные вопросы. На меня смотрели со страхом. Потому что даже мои вопросы приводили их в ужас. Кончилось тем, что я понял: от профессиональных философов я ответов не дождусь. Последний, кто говорил правду, это был или Платон, или Аристотель. Все остальные это были профессиональные философы, которые жили по принципу «Чего изволите-с?». Ну, я написал книжку, которая называется «Философия христианства». В списке вопросов у меня первый был: А зачем нам философия, если появилось христианство? Там все истины, там истины с большой буквы, а вы ребята занимаетесь поиском каких-то относительных истин. Причем вы в этой философской суете друг друга опровергаете, то есть постоянно себя обнуляете. Полностью! Поэтому читать Вас бесполезно. А я, грешный, потратил столько времени на изучение всей этой философской макулатуры…».

ПОЗИЦИЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ МГУ:

1. Мы требуем публичного(!) комментария от декана философского факультета Владимира Миронова. Он активный пользователь ФБ (https://www.facebook.com/vladimir.mironov.14) и нельзя дать ему отмолчаться. Проведение под видом научной конференции пиар-мероприятия неофашистской организации, состоящей в основном из ультраправых боевиков – это серьезный удар по репутации факультета.

2. Отметим, что научные данные (см. . https://www.researchgate.net/…/265193616_Demographic_Change… и http://www.socialcompas.com/…/reproduktivny-e-problemy-dem…/) говорят о том, что для преодоления депопуляции требуется не стимулировать размножение (это контрпродуктивно), а последовательно снижать сверхсмертность в трудоспособном возрасте, связанную с незащищённостью работников.
Поэтому нужно бороться с бедностью и безработицей, восстанавливать образование и медицину, а не заставлять женщин рожать много детей.

3. Мы считаем, что православный фундаментализм опасен для общества, как и любой другой. Организациям на подобие «Сорок сороков» не место в МГУ. Мы призываем всех студентов и сотрудников самым жестким образом противодействовать попыткам проникновения любых ультраправых боевиков, их помощников/организаторов/координаторов/вдохновителей в Университет. Их мероприятия должны получать коллективный и массовый отпор. Нет смысла надеяться на ректора и деканов, защита родного Университета – это наше с вами дело, и рассчитывать мы должны прежде всего на себя.

Мы будем благодарны за любую информацию, позволяющую пролить свет на следующий вопрос: как, кем и при чьем содействии была организована эта позорная «секция» на конференции философского факультета?

#ИГ_МГУ_антифашизм

Ссылки на информацию про «СС» и их мероприятие на философском факультете:

https://kamov2014.livejournal.com/1546.html
https://newdaynews.ru/ekb/611111.html
https://www.kommersant.ru/doc/2773036
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/808057.html
http://www.sova-center.ru/…/counter-extremi…/2015/08/d32662/
https://meduza.io/feat…/…/09/22/stroiteli-oflayn-gosudarstva
https://ovdinfo.org/…/nochnye-volki-i-aktivisty-antimaydana…
https://vk.com/sorok_sorokov?w=wall-53664310_137441
https://drive.google.com/…/0B1BbXBZ0bj6hdXdGUFc0bFNDRF…/view

Исходная фотография взята из greedyspeedy.livejournal.com
Прикрепления: 7160486.jpg(110Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Четверг, 07.12.2017, 01:28 | Сообщение # 9
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline


Секта царебожников. Кто на самом деле воюет против «Матильды»



Русская православная церковь лишь со стороны выглядит монолитной. Внутри нее действует большое количество религиозных групп. Самой многочисленной и влиятельной среди которых являются так называемые царебожники. Среди православной паствы их, как минимум, несколько сотен тысяч человек. Это организованная группа, имеющая свои подразделения, состоящие из бойцов и ветеранов горячих точек, прикрытие в лице высокопоставленных чиновников. Именно эта группировка, а, по мнению ряда священнослужителей и богословов, еретическая секта внутри паствы РПЦ, сейчас борется с выходом фильма «Матильда». Наталья Поклонская лишь лицо неизвестной обществу организации, выбравшей в качестве своей идеологии ультраправые антисемитские взгляды, помноженные на глубокую религиозность и приверженность монархии. Эта организация пользуется гласным и негласным покровительством со стороны некоторых церковных иерархов, и отдельные ее члены открыто декларируют неонацистские идеи под религиозным соусом. «Новый День» провел собственное расследование и выяснил, что речь идет о вырвавшейся из-под контроля Московского патриархата группе, ведущей собственную, подчас деструктивную для светского общества, игру.

Москва

Еще в 2012 году улицы Москвы сотрясали выступления организации «Православные фашисты», которая позиционировала себя как структура, действующая с благословения Троице-Сергиевой лавры. Это были так называемые царские марши, прошедшие 18 июля – на следующий день после убийства царя Николая Второго.



Около сотни крепких бойцов с портретами последнего русского императора и иконами прошли крестным ходом в окружении сотрудников полиции, обеспечивающими охрану акции. Мужчины вскидывали правые руки в нацистском приветствии с возгласом «России – русский порядок!». «Православные фашисты» – организация, ставящая своей целью реставрацию монархии в России и установление православия монархического толка как единственно верной и допустимой идеологии. При этом во время проведения «царских маршей» православных фашистов сотрудники правоохранительных органов не задерживали, марши или крестные ходы неизменно заканчивались молебнами в память о Николае Втором. Организация существует и по сей день и насчитывает несколько сотен человек.

Троице-Сергиеву лавру связывают еще с одной организацией, вышедшей в последнее время на передний план событий. Это знаменитые «Сорок сороков», которую порой именуют православной «боевкой». Мощная дисциплинированная структура, в которой едва ли не большая часть членов – это бойцы, специалисты по рукопашному бою или ветераны горячих точек. «Сорок сороков» ставили своей целью защиту православных храмов, в том числе охраняли и Троице-Сергиеву лавру. Одним из самых ярких примеров защиты храмов стало строительство духовного учреждения на месте московского парка Торфянка. Тогда жители окрестностей не скрывали возмущения и своими силами пытались всячески препятствовать исчезновению парка. Когда за охрану стройки взялись «Сорок сороков», на активистов протеста против строительства храма стали нападать, их избивали, членам семей угрожали физической расправой.



Лидер организации ДСС Андрей Кормухин считает, что Россия не может существовать вне православия, иначе она распадется. «Сорок сороков» неоднократно обвиняли в неонацистских взглядах, но Кормухин обвинения отвергал. Именно лидер движения прилетел в Екатеринбург в конце июля этого года, чтобы пригласить депутата Наталью Поклонскую, которая вела здесь прием граждан, на акцию, намеченную на первое августа, – так называемое стояние «Остановим Матильду». Митинги и пикеты проходили в ряде российских городов, Поклонская, как главный боец с фильмом Учителя в стороне не осталась, подключив к участию в акции еще и Крым.


«ДСС» приглашают Поклонскую на акцию


Война Натальи Поклонской с фильмом Алексея Учителя вызывала у общественности недоумение. Фильмов про Николая Второго было много, и почему именно «Матильда» вызвала такое возмущение, задавались вопросом обыватели. Как выяснилось, ответ на этот вопрос есть именно у РПЦ.

«Есть такое движение – так называемые царебожники. Это люди, которые считают, что убийство царской семьи носило характер сакральной жертвы за триста лет грехов русского народа. И такая идеология вызывает, безусловно, вопросы – потому что в христианстве искупитель только один – это Иисус Христос. И, разумеется, налицо здесь ересь, с которой нужно бороться», – поясняет богослов Андрей Кураев.

По данным ряда опрошенных нами экспертов и священнослужителей, которые соглашались общаться с нами исключительно анонимно по внутрицерковным причинам, сейчас царебожников насчитывается порядка нескольких сотен тысяч человек. К ним приписывают организации вроде «Сорок сороков», «Царский крест», «Православные фашисты», «Христианское государство – Святая Русь» (обещала сжигать кинотеатры, выпустившие «Матильду» в прокат), «Союз православных хоругвеносцев», «Черная сотня» и ряд других. Кроме того, некоторые члены Священного синода в разной степени также подвержены влиянию идей царебожничества.

«Считается, что поддержку, моральную либо финансовую, могут оказывать такие персоны, как бывший директор ФСБ и председатель правительства РФ, а ныне председатель Императорского православного Палестинского общества Сергей Степашин и первый заместитель президента ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин – выходец из Екатеринбурга, известный своей набожностью, уже упомянутая выше Наталья Поклонская, депутат Государственной думы Виталий Милонов и лидер движения «Новороссия» Игорь Стрелков», – говорит своего рода православный диссидент, выпускник Екатеринбургской духовной семинарии и Московской общецерковной аспирантуры Виктор Норкин.


Стояние в Екатеринбурге

У царебожников различной степени фанатичности существуют несколько идеологических постулатов. Это вера в искупительную жертву Николая Второго, который ставится едва ли не наравне с Иисусом Христом, и воинствующий антисемитизм – они искренне считают, что царь погиб в ходе ритуального убийства в результате заговора хасидов и влиятельных еврейских кругов, с целью разрушить русский народ-богоносец. Эта, по нашему мнению, неонацистская идеология ретушируется, но не слишком.

Екатеринбург

Именно Екатеринбург для царебожников стал своего рода местом паломничества во время Царских дней. Городу дополнительные туристы идут только на выгоду. В идеологии царебожия Екатеринбург занимает то же место, что Иерусалим для христианина любой конфессии – здесь расстреляли царя-искупителя. Место убийства – дом Ипатьева у представителей секты принято именовать русской Голгофой. И именно здесь сейчас идут съемки фильма «Ложь Матильды». Его режиссер Сергий Алиев заявил, что до выхода фильма Учителя (он искренне верит, что фильм запретят) он выпустит свой, опровергающий «кощунственные мифы об императоре Николае Втором». Одним из мифов, который Алиев будет развенчивать, станет история о расстреле царя большевиками.

«Это был заговор хасидов. И царя принесли в жертву – вы почитайте Сергея Нилуса «Близ есть при дверех... тайна протоколов сионских мудрецов», у которого это подробнейшим образом доказывается», – заявляет Сергий Алиев.


Алиев о фильме «Ложь Матильды»


При этом брошюра «Протоколы сионских мудрецов», которая впервые опубликована в 1903 году Сергеем Нилусом, в ноябре 2012 года была внесена в Федеральный список экстремистских материалов. В перечне она значится под номером 1496: «Брошюра «Протоколы сионских мудрецов» (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010)». Однако брошюрой считается издание объемом не более 48 страниц. Соответственно, переиздания Нилуса под закон не подпадают, если материал будет опубликован как часть произведения автора.

Что интересно, себя Сергий Алиев позиционирует как создатель первого в Рунете позитивного портала. На «позитивном портале» выкладываются фильмы вроде «Ритуальное убийство царской семьи», где речь идет о сионистском заговоре под закадровый текст о ритуальном убийстве царя темными силами демонстрируется шестиконечная звезда – визуально стилистика фильма напоминает «Вечного жида» Фрица Хиппера (входит в федеральный реестр экстремистских материалов), снятый по заказу Министерства пропаганды Йозефа Геббельса в нацистской Германии в 1940 году.



Когда представители царебожников собирали у Храма-на-Крови в Екатеринбурге подписи против выхода «Матильды», одна из волонтеров сообщила журналистам, что фильм снимается «евреем Учителем», который «снимает такие провокационные фильмы, которые раскалывают наше общество», «поднял руку на святых царя и царицу», и посоветовала ему «показывать грязные сцены о своих родителях». Это вызвало резкую отповедь у президента еврейских общин Александра Бороды, который заявил, что считает «категорически неприемлемой ситуацию, когда негативную направленность фильма связывают исключительно с национальностью…" «Подобные заявления расшатывают межнациональный и межконфессиональный мир в России, возбуждая ненависть к евреям, и создают для внешнего мира пугающий облик страны, населенной антисемитами», – отметил глава объединения.

Тем не менее, в Екатеринбурге распространяется и литература подобного рода. И порой открыто в православных храмах, в частности, в Храме-на-крови и в монастыре на Ганиной Яме. Так, например, опус некоего Виктора Корна «По приказу тайных сил. Что скрывали надписи в Ипатьевском доме». На титульной странице книги указано, что это якобы издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме, возглавляемого архимандритом Пименом. Место паломников, интересующихся гибелью Николая Второго.



Издание сообщает нам, что император и его семья были убиты накануне важного иудейского праздника, а на месте расстрела представители хасидов оставили каббалистические символы. Книга всячески муссирует тему еврейского заговора. Со ссылкой на книгу Левит в книге упоминается дословно, что день цареубийства «странным образом совпадает с теми сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений». Каббалистические символы в полном соответствии с «Протоколами сионских мудрецов» издание расшифровывает так: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы».

В следующей части нашего расследования мы расскажем о том, как еще первые идеологи царебожничества – представители белой эмиграции были связаны с гитлеровской Германией, и какие из подобных организаций действуют и поныне. Кроме того объясним, почему Московский патриархат реально не имеет отношения к действиям царебожников, дистанцируется от них, но не осуждает открыто. Хотя раньше оба патриарха – и Алексий Второй, и Кирилл – критически высказывались об учении о царе-искупителе. Мы расскажем историю иерея Даниила Сысоева, дискуссии о канонизации которого ведутся сейчас в РПЦ. Священнослужитель открыто называл царебожничество кощунственным. Но свою борьбу продолжить не смог. Иерей Даниила Сысоев был смертельно ранен у алтаря храма апостола Фомы двумя выстрелами в упор.

Москва – Екатеринбург, Максим Бородин


Источник: https://newdaynews.ru/ekb/611111.html
Прикрепления: 9740987.jpg(123Kb) · 4686476.jpg(94Kb) · 4257927.jpg(103Kb) · 1252859.jpg(123Kb) · 9416543.jpg(141Kb) · 0001611.jpg(112Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Четверг, 07.12.2017, 01:43 | Сообщение # 10
Группа: Админ Общины
Сообщений: 5435
Статус: Offline

Спустившиеся с трибун
Футбольные фанаты возвращаются на улицы в новом качестве

27.07.2015

Григорий Туманов


Футбольные фанаты возвращаются на улицы в качестве силовой массовки для митингов. Те, кто раньше боролся с оппозицией в составе провластных молодежных движений, сегодня плечом к плечу защищают строящиеся в Москве храмы от недовольных и ездят добровольцами на Донбасс. "Власть" разбиралась, как православные активисты, футбольные фанаты и ветераны прокремлевских движений объединились в движение "Сорок сороков", на глазах превратившееся в заметную политическую силу.


Крупный мужчина в очках и красной майке стоит посреди парка "Торфянка". Он не выпускает из рук планшет и мобильный телефон. К нему постоянно подбегают то журналисты, то казаки. В паре метров от него — огороженная забором стройплощадка. Над ней высится крест. Вокруг креста — десятки крепких молодых людей и люди в казачьих папахах. Перед стройплощадкой — несколько сотен жителей окрестных домов, которые протестуют против строительства храма в парке. Когда до мужчины в красном доносится очередной возглас митингующих, он объясняет: "Понимаете, у нас есть выбор: оставить Россию с кучей матерей-одиночек или бездетных женщин — или с храмами и здоровым обществом". Это Андрей Кормухин, лидер движения "Сорок сороков", которое в последнее время все активнее и успешнее занимает образовавшуюся пустоту в уличной политике.

По стройплощадке в такой же красной майке мечется высокий крепкий парень в синей бейсболке. Он что-то постоянно обсуждает по телефону, расставляет по стройплощадке людей с белыми листками в руках и сосредоточенно всматривается в крышу возвышающейся над парком высотки. Отмашка. С высотки, закрывая этажи, спускается огромный баннер "Лосинка — за храм". Люди на площадке поднимают над головой белые листки. Если смотреть с высотки, то они образуют фразу: "За Храм". Мужчина в синей бейсболке — один из бывших участников спартаковской околофутбольной группировки "Фратрия" Иван Катанаев. Организовывать перформансы он научился еще на стадионах. У Катанаева и Кормухина явно большие планы. "То ли еще будет",— усмехается Катанаев.

Движение "Сорок сороков" появилось совсем недавно — в 2013 году. Основал его Андрей Кормухин — отец девятерых детей, композитор и брат певицы Ольги Кормухиной, известной своими консервативными взглядами. Как регулярно рассказывает сам православный активист, к Богу он начал идти еще в армии, по возвращении домой стал посещать храмы.

По мере своего воцерковления он все больше стал обращаться в сторону общественной деятельности. Когда участились конфликты вокруг реализации программы "200 храмов" (подробнее об этом см. материал "Храмообразующее предприятие" во "Власти" N 32 от 18 августа 2014 года), Кормухин решил направить свои силы на противодействие, как их называют православные активисты, "храмофобам". В апреле 2013 года издание "Благовест-инфо" сообщало, что в Москве создается координационный центр "Защитим "Программу-200"", в который вошли различные православные организации. Кормухин принял в нем участие в качестве главы движения "Молот", но это название ушло довольно быстро, превратившись в "Сорок сороков". Так же быстро, как и Кормухин приблизился к высоким церковным чинам. Например, зимой 2014 года корреспондент "Коммерсанта" встретил его на полузакрытом приеме тогдашнего главы финансово-хозяйственного управления РПЦ епископа Тихона.


Знакомство основателя движения "Сорок сороков"
Андрея Кормухина (на фото) с Иваном Катанаевым
позволило привлечь в движение физическую силу
футбольных фанатов. Фото: Юрий Машков/ТАСС


Судя по тому, сколько времени Кормухин проводит на стройках храмов, православный активист действительно уверен в том, что делает. При этом он успевает заниматься и бизнесом. Согласно базе данных "Картотека", на него зарегистрировано две коммерческих фирмы — "Гривен" и "Аногри". Первая занимается фактически всем — от продажи мотоциклов и кормов для животных до инженерных работ, а основной род деятельности второй — озеленение и облагораживание территорий. Последний пункт мог бы стать сильным аргументом в пользу ангажированности Кормухина для противников храмов в парках, но, похоже, род его амбиций несколько иной.

Знакомство с Иваном Катанаевым, давшим движению "Сорок сороков" новый толчок в виде поддержки со стороны молодых футбольных фанатов, для Кормухина оказалось полезным со всех сторон.

Люди на площадке поднимают над головой
белые листки, образуя фразу: "За Храм"




Иван Катанаев (слева) и Андрей Кормухин.
Фото: Движение «Сорок сороков»


Источники "Власти" среди фанатов "Спартака", впрочем, призывают не преувеличивать роль Катанаева в создании "Фратрии" и в целом его заслуги перед фанатским движением. "Ване всегда хотелось что-то возглавить и влиться во что-то выгодное, но вместо этого он болтался туда-сюда, а в серьезные дела его никто не брал",— рассказывает один из них.

В 2005 году, пока Катанаев ходил на матчи и распространял фанзины (самодельный журнал о футболе), власти как раз сделали ставку на футбольных фанатов. В Киеве бушевала "оранжевая революция", в Москве продолжали создаваться лояльные молодежные движения, усиленные крепкими любителями драться после или вместо футбола. "Тогда многочисленные политтехнологи и эксперты активно запугивали Кремль "оранжевой угрозой", поэтому в России еще активнее стали создаваться все эти движения типа "Наших". Цель по факту была одна — бороться с оппозицией. Тогда это были в основном нацболы",— вспоминает Роман Попков, в прошлом один из ключевых функционеров Московского отделения ныне запрещенной Национал-большевистской партии (НБП). Этого не скрывал и идеолог "Наших" Василий Якеменко, на учредительном съезде движения в апреле 2005 года заявивший, что считает главными оппонентами "фашистов и им сочувствующих". В 2005 году нацболам досталось от спартаковских фанатов: "бункер" — штаб-квартиру организации — дважды громили члены спартаковской группировки "Гладиаторы", в том числе ставшие одними из ключевых персон в силовом крыле провластных "молодежек" Колючий (Роман Вербицкий) и Киллер (Василий Степанов). "Мы сделали вывод, что это самая настоящая секта. В ней нормальные настоящие ребята становятся наркоманами и педерастами",— заявили погромщики в ходе импровизированной пресс-конференции в том же "бункере". "Больших ребят у Вани на глазах брали делать серьезные дела, а его никто и не звал. Просто всерьез не воспринимали",— вспоминает собеседник в окружении Вербицкого и Степанова.

В 2007 году Катанаев вошел в число учредителей Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ), отвечавшего за работу с фанатами и обеспечение их билетами на футбольные матчи. В нем он числится до сих пор, несмотря на громкий скандал. В 2009 году члены спартаковского движения обвинили его в краже денег, отданных за билеты на один из матчей. Активное участие в обличении принимал Вербицкий, в 2010 году "Фратрия" опубликовала заявление, в котором сообщила, что Катанаев больше не имеет отношения к "красно-белому движению", а Киллер и вовсе пообещал избить его при первой встрече на стадионе. "И он это сделал, но потом уже, вне стадиона",— утверждают спартаковские фанаты. Впрочем, это не помешало Катанаеву и Киллеру оказаться на одном митинге в "Торфянке" спустя почти пять лет. "Все, что о нашем конфликте сообщалось, на 90% лажа. У нас прекрасные отношения",— говорит Катанаев. "Да и мне во "Фратрии" стало неинтересно — в околофутболе я реализовался полностью, а у многих появилось ощущение, что я могу их откуда-то сместить, что полная чушь",— добавляет он.

В итоге после скандала Катанаев улетел на Бали, где открыл ресторан Charlie. По его словам, гастрономический бизнес, оказавшийся успешным, вскоре был продан, и в 2014 году бывший член спартаковского "движа" вернулся в Москву. "Бизнес наскучил, как что-то механическое, мне захотелось общественно-политической деятельности",— говорит Катанаев, который сейчас в перерывах между митингами работает менеджером по продажам в фирме друзей, торгующей протеиновым мороженым в спортзалах.

У "Сорока сороков" толком не было силового крыла, Катанаеву страстно хотелось в общественно-политические движения государственнического толка. Им было что друг другу предложить. "Раньше на акциях "Сорока сороков" можно было увидеть человек десять, но это не были бойцы, а люди уровня Дмитрия Энтео (скандально известный радикальный православный активист.— "Власть"). Теперь спортсменов становится все больше и больше",— говорит глава фонда "Здравомыслие" Александр Голомзин, участвующий в акциях против программы "200 храмов".

Не секрет, что фанатское движение начиная с 2000-х годов находилось под пристальным вниманием властей, а потому людей, внештатно сотрудничающих с властями и способных быть проводниками между теми, кто готов работать на государство, и чиновниками, в нем накопилось немало. В случае с Катанаевым в качестве коммуникатора в спартаковском движении все в один голос говорят о Степане Кривошееве. Он один из старых членов группировки "Юнион" и, по данным "Власти", присутствовал при драке Катанаева с Киллером. "Вася его тогда не тронул в том числе по причинам такого вот его сотрудничества",— говорит один из старых болельщиков "Спартака". Связаться с самим Кривошеевым не удалось.


Отсутствие политического спроса на футбольных фанатов не мешало
некоторым из них продолжать зарабатывать деньги физической силой




Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ


Вполне возможно (сам он подробно об этом не говорит), оттуда у Катанаева и появились контакты, позволившие ему поначалу ходить на различные круглые столы, посвященные борьбе с абортами, православные семинары и т. д. Стоит отметить, что визиты эти оказались небесполезными. Катанаев подружился с известным своими резкими высказываниями и имеющим большой вес в патриархии протоиереем Дмитрием Смирновым. Теперь по пятницам они вместе проводят "Сорочинские встречи", куда зовут известных проповедников и молодежь.

"У людей постарше фамилия Катанаева вызывает усмешку, а ребята помоложе интернета не читают, истории не знают, а Ваня им кажется ярким, потому за ним и идут",— говорит член одной из спартаковских "фирм". И Катанаеву удалось привлечь в "Сорок сороков" силу — то, чего Кормухину так не хватало. "У нас есть мастера спорта, совсем молодые ребята. Мы им показываем, что православие — это тоже сила. Они понимают",— радуется Катанаев.

Крупных протестных акций в Москве с каждым годом становится все меньше. Последний раз оппозиция массово собиралась на столичных улицах в марте — в связи с убийством политика Бориса Немцова. "У начальства есть понимание, что на улице угроз больше нет, так что выбивать бюджеты на борьбу с оппозицией сложно. Вышел доклад "Путин. Война", который в память о Немцове собирал Илья Яшин. Мы пошли его показывать руководству. Ответили: "Вы нас Яшиным напугать хотите?"",--рассказывает близкий к Росмолодежи пиарщик. Вербицкий-Колючий и Степанов-Киллер постепенно отошли от дел. Первый, по данным "Власти", иногда внештатно оказывает консультации молодежным движениям, второй устроился в службу безопасности фан-клуба "Спартака", у него растут две дочки.


Продолжение: http://obshinakryliaduha.ru/forum/136-897-2#26014
Прикрепления: 5159882.jpg(219Kb) · 6761805.jpg(7Kb) · 8438592.jpg(9Kb) · 1639591.jpg(16Kb)


Господь твой, живи!
 
Форум » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » РПЦ. ЧТО ЗА ФАСАДОМ? » ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
Страница 1 из 212»
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES