Четверг, 13.12.2018, 02:49

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » РПЦ. ЧТО ЗА ФАСАДОМ? » ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
МилаДата: Четверг, 07.12.2017, 01:57 | Сообщение # 11
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline

Иван Катанаев.
Фото: со страницы Ивана Катанаева в VK


Впрочем, отсутствие политического спроса на футбольных фанатов не мешало некоторым из них продолжать зарабатывать деньги физической силой. Например, в 2013 году они ездили защищать овощебазу в Бирюлево, которую громили молодые националисты, собравшиеся там из-за убийства местного жителя выходцем из Азербайджана. Официально сообщалось, что охраняли предприятие не фанаты, а сотрудники ЧОП "Витязь", но дело в том, что в пресс-службе охранного предприятия работает Кирилл Москаленко, он же Кирилл Москаль — один из ключевых членов спартаковской группировки "Школа". Он утверждал, что о взглядах приезжавших охранять овощебазу и их спортивных предпочтениях ничего не знал. Тем не менее вскоре на одном из матчей между "Спартаком" и ЦСКА 23 ноября 2013 года на "красно-синей" трибуне появилась нецензурная растяжка, суть которой сводилась к тому, что "Школа" сотрудничает с властями и охраняет торговые точки незаконных мигрантов.

Все поменяла революция на Украине. "Все мы видели кадры, на которых украинские футбольные фанаты ставят бойцов "Беркута" на колени. И да, ситуация на московских улицах совсем не та, оппозиции толком нет, но разве это как-то влияет на уровень беспокойства властей? После долгого перерыва на них снова было решено обратить внимание и начать их консолидировать, чтоб они были на виду",— рассуждает экс-нацбол Роман Попков. Тот же Вася Киллер на фанатских форумах с момента начала конфликта на юго-востоке Украины уже не раз успел призвать к солидарности с ДНР и ЛНР, тот же Катанаев носил на трибуны растяжки в поддержку сторонников Новороссии из Одессы. На антивоенном шествии по бульварам и проспекту Сахарова, в сентябре прошлого года он же задирал его участников, развернув флаг ДНР. Катанаев делал это вместе с группой друзей, стоя за заграждениями в районе Трубной площади. Полицейские, охранявшие митинг, никак не реагировали на залпы сырых яиц, которые давали по манифестантам спартаковские фанаты.

Организованных акций футбольных фанатов в связи с Украиной на самом деле не так много. Как рассказали "Власти" сразу несколько источников в спартаковских "фирмах", в мае 2014-го один из ключевых функционеров движения (имя известно редакции) вывозил их в Одессу, когда там шли протесты, в итоге завершившиеся поджогом Дома профсоюзов и гибелью сторонников Новороссии. "Тогда все очень охренели. Ехали на поезде митинговать, а там людей заживо сжигают. Никто такого не ожидал",— вспоминает один из собеседников. "Кажется, пассивность большинства фанатов по поводу Новороссии беспокоит власти, поэтому, чтобы не начался разброд и шатание, было дано разрешение работать по этому направлению",— считает Александр Голомзин из "Здравомыслия".


Иван Катанаев несколько раз ездил в Горловку и Славянск в составе гуманитарных миссий.
Фото: со страницы Ивана Катанаева в VK


Интерес к Новороссии стали проявлять и члены "Сорока сороков". Иван Катанаев успел совершить несколько выездов в Горловку и Славянск в составе гуманитарных миссий. Контакты нашлись по линии околофутбола: командир батальона "Крым", воюющего против украинской армии, оказался одним из давних членов "фирмы" ЦСКА Red-Blue Warriors. Еще в ноябре 2014 года корреспондент "Коммерсанта" встретил в московском офисе созданного Игорем Стрелковым движения "Новороссия" Андрея Кормухина. В небольшой комнате, арендуемой в здании РАМН на Солянке, тогда шел мозговой штурм по поводу очередной переброски бинтов и разгрузок для бойцов ДНР, а Кормухин пришел к Стрелкову обсуждать перспективы возможного сотрудничества.

В случае с православными ценностями Иван Катанаев даже не скрывает, что видит в них способ удержать молодежь от радикализма. "Я плохо относился к тому, что делали Вербицкий и Степанов, когда они сотрудничали с властями, многое не понимал. Сейчас я поменял свое отношение. Власть должна со всеми работать",— говорит он. Катанаев рассуждает предельно логично: футбольные фанаты — пассионарная часть общества, молодые представители этой субкультуры чаще понимают только культ силы. "А сейчас многие молодые люди видят силу в неоязычестве. Татуированные мужики в лесах, русские корни, выдумки типа Даждьбога и книги типа "Удар русских богов". И часто у них очень антигосударственная позиция. Мы видим, к чему она приводит",— рассуждает член "Сорока сороков".

Когда говоришь фанатам про администрацию президента,
все закатывают глаза


В качестве самого убедительного примера он приводит дело группировки БОРН и ее активных участников — Никиты Тихонова и Евгении Хасис. Тихонов сам в прошлом был футбольным фанатом и дрался за "Спартак", Катанаев даже говорит, что знал его лично. "Они же оба язычники, эта тема их и утянула сначала в национализм, а оттуда — в радикализм. Я знаю, что Никита в тюрьме сильно поменял взгляды, и я бы доехал до него — сделать интервью о православии",— делится планами Катанаев.

Не покупать молодых фанатов, а предлагать им все тот же понятный культ силы, но с государственным уклоном — вот, по его мнению, удачный рецепт. "Когда говоришь фанатам про администрацию президента, все закатывают глаза. Надо вовлекать их в это по-другому: лагеря, встречи, бесплатные лекции, какие-то полезные акции типа тех, что идут в защиту "200 храмов". Им это понятно",— уверен он. И судя по всему, Катанаев хорошо знает, о чем говорит: на ближайшие месяцы у него запланирован с десяток встреч и семинаров с участием духовенства, на которые он собирается водить молодых, крепких и пассионарных любителей футбола.


Противостояние местных жителей и активистов православной
организации "Сорок сороков" на месте строительства храма в парке Торфяники.
Фото: Антон Белицкий, Коммерсантъ



Что такое программа "200 храмов"


Программа, предполагающая строительство в Москве двух сотен храмов шаговой доступности, была инициирована патриархом Московским и всея Руси Кириллом в феврале 2009 года.

Финансирование программы идет за счет средств фонда "Поддержки строительства храмов города Москвы", учрежденного 26 января 2010 года финансово-хозяйственным управлением РПЦ. Фонд пополняется за счет пожертвований и добровольных взносов. Правительство Москвы бесплатно выделяет земельные участки под строительство и решает вопросы прокладки коммуникаций. По оценке куратора проекта, депутата Госдумы Владимира Ресина, строительство одного храмового комплекса обходится в 150-170 млн руб., общая смета программы превышает 30 млрд руб. Храмы строятся во всех административных округах Москвы, кроме Центрального. Первый храм был заложен 29 апреля 2011 года около театрального центра на Дубровке. В настоящее время в рамках программы построено 17 храмов, шесть введены в эксплуатацию. Еще 38 храмов находятся в стадии строительства.

В ходе реализации программы произошло несколько скандалов. Так, в 2012 году против храма в Дюссельдорфском парке выступали жители Марьино, а жители Зябликово противились появлению новой церкви на участке с гаражными местами. В 2013-м в мэрию обратилось 15 православных общественных организаций с жалобой на саботаж программы муниципальными депутатами, которые в свою очередь заявили, что лишь "отстаивают интересы избирателей". В 2014 году в Москве появилось протестное движение "За парк", состоящее из горожан, недовольных застройкой. В июне 2015-го разгорелся скандал вокруг строительства храма в парке "Торфянка" на северо-востоке Москвы. Местные жители разбили палаточный лагерь и обратились в суд о незаконности общественных слушаний о строительстве храма. На защиту строителей встали активисты православного движения "Сорок сороков", состоящего в том числе из футбольных фанатов.

Щит и мяч


Выстраивать отношения с болельщиками в России пытаются как власти, так и общественные организации.

1 августа 2002 года в ГУВД Москвы прошла совместная коллегия МВД с болельщиками "Спартака", "Динамо", ЦСКА и других клубов. В результате была создана совместная с фан-клубами рабочая группа по обеспечению порядка на стадионах. В дальнейшем представители фан-клубов регулярно приглашались на совещания в МВД. 7 февраля 2013 года Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) сообщила, что на базе 20-го отдела уголовного розыска ГУ МВД по Москве сформирован специальный отдел по работе с болельщиками. О его деятельности СМИ позже не сообщали.

7 марта 2007 года, после покупки телекомпанией "НТВ плюс" эксклюзивных прав на трансляцию чемпионата России по футболу, президент Владимир Путин выразил сожаление по поводу того, что "простых болельщиков" лишают права на бесплатный футбол. После этого НТВ переуступил телеканалу "Спорт" права на показ части матчей.

25 мая 2007 года при поддержке Российского футбольного союза было создано Всероссийское общество болельщиков (ВОБ), в руководство которого вошли лидеры фан-клубов. Среди его задач — защита интересов болельщиков и борьба с насилием на спортивных мероприятиях. ВОБ также занимается распределением билетных квот, выделенных ему на матчи национальной сборной.

В 2008-м в РФПЛ был создан отдел по безопасности и работе с болельщиками, в работу которого входят встречи и общение с фан-клубами и их отделами безопасности, работа по обустройству комфортных стадионов. Отдел сотрудничает с фан-клубами, МВД и Минспорта, ведет профилактику и статистику нарушений.

21 декабря 2010 года премьер Владимир Путин и министр спорта Виталий Мутко встретились с 40 представителями фан-клубов 16 команд РФПЛ, чтобы обсудить убийство болельщика московского "Спартака" Егора Свиридова. Премьер назвал фан-движение силой и призвал болельщиков не допустить того, чтобы кто-то "начал ими манипулировать". После встречи он посетил могилу Свиридова на Люблинском кладбище.

19 января 2012 года на встрече с фан-движениями в Санкт-Петербурге Владимир Путин пообещал им вернуться к вопросу о возвращении пива на стадионы и решить вопрос с бесплатным перелетом болельщиков на Евро-2012. После он выпил пива с болельщиками в пивном ресторане на Васильевском острове.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2773036
Прикрепления: 4061264.jpg(7.6 Kb) · 1576563.jpg(9.8 Kb) · 6050855.jpg(9.3 Kb) · 6527794.jpg(73.1 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Четверг, 07.12.2017, 02:28 | Сообщение # 12
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
Cправка:

Депутат Госдумы предлагает ликвидировать «Сорок сороков»


27.08.2015 / Город Москва

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин обратился в ФСБ с просьбой расследовать деятельность движения «Сорок сороков» и ликвидировать его.

21 августа 2015 года стало известно, что первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин (КПРФ) направил в ФСБ запрос о деятельности движения «Сорок сороков».

«Данная организация активно взаимодействует с радикальными экстремистскими группировками, в том числе с радикальными группами футбольных фанатов. По сути, сама эта организация является радикальным формированием, занимающимся боевой подготовкой своих членов, многие из которых придерживаются неонацистской идеологии», - говорится в заявлении.

Депутат отметил, что члены этой организации применяли или угрожали применить силу к противникам строительства храмов. По мнению В. Рашкина, деятельность этой организации подпадает сразу под несколько статей УК РФ: 287 (создание незаконного вооруженного формирования»); 282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства); 212 (массовые беспорядки).

Депутат призывает расследовать деятельность и источники финансирования этого движения и принять меры к его ликвидации.

Источник: http://www.sova-center.ru/%E2%80%....2

P.S. Однако, эта организация до сих пор существует и продолжает свою экстремистскую деятельность (Л.М.)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Суббота, 09.12.2017, 01:08 | Сообщение # 13
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
«Православная страна должна быть такой, как Иран»


Фото: Личная страница Александра Калинина во «ВКонтакте»

Лидер «Христианского государства» Александр Калинин — о своей организации и о том,
как эвакуации по всей России связаны с «Матильдой»


Meduza
13:05, 14 сентября 2017



13 сентября лидер организации «Христианское государство — Святая Русь» Александр Калинин написал у себя во «ВКонтакте» пост, в котором заявил, что «телефонный терроризм», результатом которого стали эвакуации школ, торговых центров и других учреждений по всей России, — часть «общественной кампании» против фильма Алексея Учителя «Матильда». Ранее активистов «Христианского государства» связали с другими акциями против «Матильды»; от их имени приходили письма в кинотеатры с угрозами поджогов. Специальный корреспондент «Медузы» Даниил Туровский поговорил с руководителем «Христианского государства» Александром Калининым.

Об организации «Христианское государство — Святая Русь» стало известно в начале 2017 года, когда от ее имени начали поступать письма с угрозами в кинотеатры по всей стране. Активисты писали, что в случае выхода «Матильды» «кинотеатры начнут гореть». Организацию возглавляет житель Липецка 1984 года рождения Александр Калинин; ссылка на его аккаунт во «ВКонтакте» размещена на официальном сайте организации в разделе «Контакты». В сентябре режиссер Алексей Учитель и депутаты Госдумы Ирина Роднина и Оксана Пушкина попросили ФСБ проверить организацию на экстремизм; Учитель обвинил Наталью Поклонскую в прикрытии «террористической организации». При этом Поклонская еще в феврале просила проверить организацию на экстремизм и обвиняла ее в попытках опорочить РПЦ. Тогда МВД отказалось возбуждать уголовное дело против «Христианского государства»; впрочем, в интервью «Открытой России» Калинин заявлял, что против него и его «братьев» все-таки заведены уголовные дела. Учитель связывал «Христианское государство» с инцидентом в Екатеринбурге, где мужчина протаранил здание кинотеатра и устроил поджог. Сама организация заявляла, что не связана с этим происшествием. 13 сентября крупнейшая сеть кинотеатров России «Синема парк» и «Формула кино» обратилась в полицию из-за угроз от активистов «Христианского государства». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков называл активистов «анонимными экстремистами».

* * *


— Что такое «Христианское государство»? Когда оно появилось и зачем?


— Появилось в 2010 году. Задачей было консолидировать православное общество для того, чтобы иметь возможность общаться и пересекаться по духовным вопросам. Меня поддержали монастыри, храмы, церкви. Мне удалось объединить достаточное количество верующих. Мы были объединены не целью борьбы с кем-то, а целью поддерживать друг друга в регионах. Чтобы знали — если едет кто-то куда, то все знают, что братья есть и во Владивостоке, и в Сочи. Мы создали братскую сеть. У нас не было задачи биться ни с какими «Матильдами» или шизофрениками. Когда появился этот фильмец, то получилось так, что нам пришлось объединить усилия в борьбе с этим злом. Нас к этому моменту уже было около 350 активных людей с семьями. На сегодняшний день на сайте зарегистрировалось еще четыре тысячи человек.

— Только что заходил к вам на сайт, там ошибка DNS. Что произошло?

— Сайт вчера вечером атаковали хакеры. Они уничтожили всю платформу, все разворошили. Это не Роскомнадзор.

— Ваше название «Христианское государство» — это же прямая отсылка к террористическому «Исламскому государству». Когда вы его придумали?


— В 2013 году. Мы смотрели тогда на этот весь исламский мир, достаточно кровавенький. Хотели показать, что здесь — русское христианское государство и что сюда не нужно лезть террористам и подлецам. Придете в христианское государство — получите еще жестче отпор. Православный мир не будет сидеть сложа руки.

— Вчера вы выложили пост, в котором говорите, что знаете, что телефонные угрозы по всей России связаны с «Матильдой».

— 10 сентября нам пришло анонимное письмо. В нем говорилось, что есть ребята, которые готовы показать всем этим кинопрокатчикам, что есть методы борьбы гораздо действеннее, чем поджоги и другое. Что можно звонить. В письме было указано, что можно дестабилизировать всю инфраструктуру России. Дальше очень интересно пошло. Первые звонки пошли конкретно по кинотеатрам (судя по новостям, первые сообщения об эвакуациях поступали из школ и предприятий — прим. «Медузы»). Видимо, это программа какая-то. И в программу забили все телефоны школ, торговых центров. Но мы сами не имеем к этому отношения. (Александр Калинин на своей странице во «ВКонтакте» ежедневно выкладывает новости об эвакуациях людей из кинотеатров и торговых центров — прим. «Медузы»)

— Кто эти люди — «ребята, готовые показать кинопрокатчикам»?

— Это сторонники борьбы с безрассудством и безнравственностью. Они могут пойти на самые крайние меры. И проблемы будут еще больше. Отозвали бы лицензию у «Матильды», раз народ против. Разве так сложно? Сейчас, когда мы знаем, что какому-то кинотеатру может прилететь, — звоню я или кто-то из братьев. Мы доносим позицию верующих людей.

— Кто поджег автомобили у офиса Добрынина? (11 сентября 2017 года около офиса адвоката Алексея Учителя Константина Добрынина сожгли два автомобиля и разбросали листовки «За „Матильду“ гореть» — прим. «Медузы»)

— Подожгли недовольные люди. Да это все мелочи жизни. Сожгли всего две машины. Могли сжечь гораздо больше. И сожгут гораздо больше. У меня только в «ВК» около 900 писем. Люди реально недовольны. Мне Господь дал миссию ретранслировать позицию общества, сам я не пойду кидать коктейль Молотова. Мне бы хотелось как-то всем сообщить, что все кинотеатры и региональные управления министерства культуры находятся в большой опасности. Отдельные личности угрожают отдельным кинотеатрам. Все это будет подкрепляться делами, если не будет официального отказа кинотеатров от этого дрянного фильма.

— Вы сказали, что в опасности и региональные управления министерства культуры.


— Люди готовы жечь все что угодно. Все, что способствует этому богохульству. И будут говорить не про убийства — а про лишение жизни за веру.

— Что не так с фильмом?

— Фильм — это плевок в историю. Он о святом человеке. Тут на самом деле даже не имеет значения, о каком именно святом. Есть святой — он одна из граней бриллианта нашей церкви. Достаточный плевок как минимум это актер в главной роли. (Николая Романова в «Матильде» играет немец Ларс Айдингер — прим. «Медузы».)

— Вы смотрели фильм?


— Да. Во Владивостоке мне этот фильм сняли с двух ракурсов. Если хотите, могут вам его прислать. Могу вам нарезать гадкие кусочки. Ничего в фильме хорошего нет.

— Вы две недели назад во «ВКонтакте» писали: «Если не запретить „Матильду“, то текущие провокации покажутся просто баловством». Что вы имели в виду?


— Я общаюсь с людьми, мы не просто так письма предупреждения рассылаем кинотеатрам. Мы знаем, о чем сейчас думает православная общественность. Некоторые люди готовы совершать еще более жесткие действия.

— Какие?


— Может дойти и до страшного. У нас есть примеры великих святых, которые за богохульство и святотатство сажали на кол. У нас все-таки воинствующее христианство — православие. Когда люди видят это безумие богохульное, они вооружаются примерами святых. Кто-то вооружается молитвенными примерами Серафима Саровского, другие — примером воинов. Они думают, что могут Учителя посадить на кол. Человек, который видит, насколько Учитель несгибаем, может его и на кол посадить. Людьми движет их православная вера. Человек, который это сделает, будет в сердце своем прав. Сядет в тюрьму за Учителя — но будет счастлив, что спас Россию от богохульства. Мы этого не хотим, предупреждаем об этом. Но есть люди, которые будут ждать Учителя, караулить у подъезда, жить рядом с ним с утра до вечера, которые найдут его и сломают ему ноги. Или еще хуже что.

Мы хотим, чтобы наша «стенка» вытесняла двух этих несгибаемых людей — Учителя и Мединского. Мединский — невменяемый. Он говорит про культурную политику нашей страны, а у нас по телевидению порнуху показывают. Везде грязь и безнравственность. Разве в Советском Союзе было столько грязи на экране? Даже верующие вспоминают Советский Союз с благоговением.

— Если помечтать, каким вы вообще видите идеальное общество в России?


— Должно быть общество без того, что чуждо сердцу человека. Если чужды маты — должны быть запрещены. Чужда шутка безнравственная — запретить. Должно быть уголовно запрещено бескультурье и безнравственность.

— Уголовная ответственность за бескультурье и безнравственность — кто это может определить?

— Сейчас много институтов, которые определяют всякую белиберду. Вот взяли бы и определили. Это то, что оскорбляет чувства другого человека. Всем людям должно быть все приятно.

— Это же невозможно.


— Возможно. В Иране возможно. Никто не матерится, никто на улице пиво не пьет. Потому что наказывают отрубанием руки. (За употребление алкоголя в Иране предусмотрена уголовная ответственность в виде тюремного заключения и ударов плетью; отрубить руку или палец могут за кражу — прим. «Медузы».)

— Иран сейчас — это тоталитарное религиозное государство. Вам хочется тоталитарного православного государства?

— Православная страна должна быть именно такой. Нам бы Ивана Грозного.

— Уверены, что добьетесь того, что фильм не выйдет в прокат?

— Безусловно. А если выйдет, то уверяю, что каждый день будет так: покажут фильм в кинотеатре, завтра он сгорит; покажут фильм в другом кинотеатре — и он сгорит.

— Кто будет жечь? Кто эти люди? Как их охарактеризовать?


— Это [православные] верующие.


Даниил Туровский

Источник: https://meduza.io/feature....ak-iran
Прикрепления: 1139832.jpg(167.0 Kb)


Господь твой, живи!
 
СфинксДата: Пятница, 09.03.2018, 15:18 | Сообщение # 14
Группа: Админ Общины
Сообщений: 1699
Статус: Offline
ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ПУТИНА



Владимир Путин должен быть по гроб жизни благодарен своему тезке за то, что 1030 лет назад, во время «испытания вер», если верить «Повести временных лет», Владимир Святославович отверг волжских булгар с их исламом, папских послов с их версией христианства, а также хазар с их иудаизмом, и выбрал византийский вариант христианства.
Оказавшись в суровых условиях евразийского Севера, греческая вера изменилась и постепенно превратилась в русское православие, в религию, которая готова во имя «симфонии с властью» поддержать любое зло, исходящее от начальства, а во имя «соборности» требовать раболепия и единомыслия от любого члена православной популяции.

Что бы ни сделал верховный правитель России, сколько бы невинной крови не пролил, он может быть уверен, что РПЦ его поддержит во всем. Освятить ядерную ракету «Воевода», которую американцы с их любовью к точности, назвали «Сатана» - пожалуйста! Благословить на убийство граждан Украины и Сирии – нет проблем!

14-е послание Путина было посланием в ад. Именно туда, по замыслу Путина, должна прямиком направиться Россия, прихватив за собой по возможности остального человечества сколько сможет. Ракетно-ядерное послание президента вызвало в РПЦ восторг. «Очень важно», - объяснил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям общества и СМИ Владимир Легойда, - «что в центре президентского послания вновь стоит человек». В послании, по мнению официального представителя РПЦ, прекрасно все: «Даже та часть, в которой говорилось о военном потенциале нашей страны, о российской армии и флоте, и которая, по всей видимости, привлечет наибольшее внимание СМИ, конечной своей целью имеет заботу о людях, попечение о безопасности граждан России».

Больше всего восхитило Легойду то, что Путин в послании говорил о нравственных основах. «Это принципиальный момент», - отмечает Легойда, - «так как отсутствие или игнорирование нравственных основ может в конечном итоге стать разрушительным».

Ошибутся те, кто решит что, если бы Путин в послании поставил бы задачу разрушить нравственные основы, это бы хоть на секунду смутило бы РПЦ и ее официального представителя. Легойда наверняка сунул бы палец в рот и сделав задумчивое выражение лица, сказал бы, что это интересная и глубокая мысль, для осмысления которой надо будет срочно собрать Всеправославный собор.

За день до этого Гундяев объяснил подведомственной пастве суть победы российских хоккеистов над сборной Германии на Олимпиаде. «Это был такой знак Божьего присутствия в ответ на нашу веру», - сообщил Гундяев.

Тут, правда, есть один вопрос к Гундяеву. Во времена разгула советского безбожия, сборная СССР по хоккею выиграла 7 из 9 турниров зимних Олимпийских игр и взяла «золото» в 22 чемпионатах мира из 34, в которых принимала участие, и без медалей советские хоккеисты-безбожники не возвращались ни разу. С того момента, как официальное безбожие сменилось повальной верой, Божье присутствие в хоккейных успехах стало значительно менее заметным. Уверовавшие в Бога хоккеисты, конечно, иногда побеждали, но намного реже, а порой спускались на 5-е, 10-е и даже 11-е место. Поскольку со сверхъестественным существом, организующим чудеса я лично не знаком, у меня вопрос и претензия к Владимиру Михайловичу Гундяеву по поводу крайне низкого качества выполнения им посреднических услуг.

И напоследок о православно-дипломатическом кокаиновом трафике из Аргентины в Россию. Ключевыми фигурами в этом богоугодном деле были два руководителя Фонда православных меценатов: Иван Близнюк и Александр Чекало. Иеромонах Герасим, начальник епархии РПЦ в Аргентине, немедленно стал выгораживать своих, заявлять, что православных меценатов оговорили из зависти враги православия…

РПЦ ни слова не сказала о том, что Путину надо бы перестать убивать людей в Украине и в Сирии. Ни разу не выступила против бесчинств, творимых Кадыровым в Чечне. Не обратилась к руководителям телеканалов с протестом против культа ненависти и лжи в телевизоре. Зато, если надо поддержать наркоторговцев, освятить «Сатану» или одобрить путинское послание в ад, РПЦ всегда оказывается рядом.


Источник http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2018....%D0%BE)
Прикрепления: 4706172.jpg(20.2 Kb)
 
СфинксДата: Понедельник, 12.03.2018, 01:21 | Сообщение # 15
Группа: Админ Общины
Сообщений: 1699
Статус: Offline
В РПЦ рассказали правду, как их церковь и УПЦ МП помогла Путину напасть на Украину



Представители Российской православной церкви в дуэте с Украинской православной церковью Московского патриархата сыграли не последнюю роль в той ситуации, которую мы сейчас видим на Украине. В частности, они принимали участие в попытках подавления Майдана, а также в разведывательных операциях в войне против Украинского государства. Как информирует replyua.net со ссылкой на «Радио Свобода», об этом заявил экс-заместитель главы Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ Валерий Отставных. Он сказал: «Когда с востока Украины привозили «титушек», всех их размещали в Киево-Печерской лавре. Есть фотографии, на которых запечатлены автобусы с российскими номерными знаками. «Титушек» даже из России привозили». По его словам, пока эти самые «титушки» там откармливались и отдыхали, лавра закрывала свои двери, а богослужения прекращались по так называемым «техническим причинам». Отставных также отметил: «После этого «титушек» везли в Мариинский парк, на Майдан, где они разбивали сторонникам реформ головы, всем, кто был против Виктора Януковича».

Кроме того, бывший церковник напомнил, как известный главарь террористов Донбасса Стрелков-Гиркин рассказывал о том, как проводились разведывательные действия представителями РПЦ и УПЦ МП на Донбассе. Отставной рассказал: «Гиркин говорит о том, что эта спецоперация носила название «Дары волхвов». В 2013-м было дело, когда привозили так называемые «Дары волхвов», такой себе ковчег, который привозили и в Киев, и в Крым, все это было под патронажем человека, непосредственно связанного с администрацией президента Украины, православного мецената Малофеева. В его окружении, конечно же, и был Гиркин».




Даже снимки есть, по словам экс-заместителя главы Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ, где Стрелков-Гиркин запечатлен как один из тех, кто сопровождал в Киеве эти самые «Дары волхвов». Он продолжил: «Другими словами, он на Майдане был для того, чтобы выяснить ситуацию. В Крыму также эти «Дары» побывали для того, чтобы прощупать почву, что к чему, чтобы собрать разведданные, можно ли ввести войска РФ на полуостров, или нет. После этого в Славянск вошла диверсионно-разведывательная группа под руководством того же Гиркина. Но, что интересно, в Славянске, прежде всего, они пришли в местную церковь. Боевики Гиркина в количестве пятидесяти человек всю ночь отсиживались на территории прихода, до тех пор, пока батюшка им не подогнал еще несколько сотен коллаборантов. Следовательно, тогда их отряд увеличился примерно до 4 сотен человек!».

Источник https://replyua.net/news....nu.html
Прикрепления: 0042090.jpg(87.8 Kb)
 
СфинксДата: Вторник, 18.09.2018, 10:56 | Сообщение # 16
Группа: Админ Общины
Сообщений: 1699
Статус: Offline


"Обычно тот, кто плюёт на Бога, плюёт сначала на человека".
Иосиф Бродский
1967 г.
Прикрепления: 1151483.jpg(35.1 Kb) · 6122096.jpg(152.9 Kb)
 
СфинксДата: Суббота, 03.11.2018, 16:23 | Сообщение # 17
Группа: Админ Общины
Сообщений: 1699
Статус: Offline
Откуда эта злоба?



Православная религиозность сегодня включает в себя в качестве какого-то почти неотъемлемого компонента борьбу против католиков и протестантов, разоблачение их как врагов нашей веры и России, а также полное неприятие экуменизма и вообще какой бы то ни было открытости по отношению к иным исповеданиям. Само слово «экуменизм» стало восприниматься как бранное, как главная ересь XX века, а обвинение в причастности к этому явлению - как свидетельство полной неправославности, Разумеется, наши отношения с христианами других конфессий складываются гладко далеко не всегда, не во всем мы понимаем друг друга, какие-то моменты богословия католического или протестантского нам представляются неприемлемыми, но это не значит, что мы должны друг друга ненавидеть и считать всех, кто не принадлежит к Православной Церкви, чуть ли не слугами диавола, как об этом заявляют авторы книг, газетных статей и ведущие телепередач.

Мы - православные. Почему?

Если преподобный Серафим видел в каждом друга, то некоторым православным сегодня повсюду мерещатся враги, еретики, недостаточно православные священники, епископы и даже святые, в число которых попали святители Димитрий Ростовский и Тихон Задонский. Один молодой человек, считающий себя богословом и действительно блестяще образованный, заявил мне, что не может считаться с мнением митрополита Антония Сурожского и отца А.Шмемана, ибо они, живя на территории, в высшей степени загрязненной (именно так и сказал!) разнообразными ересями, утратили остроту православного зрения. Откуда такая самоуверенность и такая духовная гордыня? «Все неправы, кроме нас», - говорят они буквально каждым своим шагом. Откуда это?

«С верностью избранному пути самоуверенность ничего общего не имеет. Не как единственно правильное вероучение выбрали мы православие, ибо доказать правильность чего-то можно только в сфере знания, но только не в том, что касается веры, которая простирается в область недоказуемого. Нет. Мы выбираем православие только как дорогу, известную нам из опыта конкретных людей, которым мы абсолютно доверяем, считая их своими ближайшими братьями и сестрами. Для меня это о.о. А..Мечев, С.Булгаков и А.Мень, мать Мария, митрополит Антоний, архиеп. Иоанн (Шаховской) и моя бабушка. Верность этому пути выражается не в декларациях и клятвах, не в издании противокатолических катехизисов и брошюр типа «Злейший враг – баптисты», даже не в том, чтобы устраивать своего рода соревнования с христианами других исповеданий, доказывая преимущества своей веры. Нет и еще раз нет - верность наша православию заключается в том, чтобы самой жизнью нашей, а в каких-то случаях и словами показывать не правильность или исключительность, не преимущества, а возможности нашего пути. Именно его возможности, не скрывая при этом наших слабых мест, которые, разумеется, есть и у нас.

Сначала о.о. С.Булгаков и Г.Флоровский, а затем митр. Антоний и Оливье Клеман приобрели мировую, в сущности, известность совсем не тем, что они заявляли об исключительности православия, подчеркивая, что лишь внутри него можно найти неповрежденное христианство. Нет, они просто рассказывали о своей вере и ее возможностях, ни в коей мере не противопоставляя ее другим исповеданиям, иногда даже вообще не касаясь проблемы иных конфессий ни в какой степени. Что касается митрополита, то он вообще никогда не говорит о православии - он говорит только о Христе и о пути к Нему.

И, наоборот, г-жа Перепелкина, автор книги «Экуменизм - путь, ведущий в погибель», и другие авторы бесчисленных книг и брошюр, направленных против оного, о возможностях православия вообще не говорят, они только призывают все возможные проклятия на головы инославных и экуменистов, а что касается православной веры, то верности ей от своих читателей добиваются только тем, что пугают их губительностью всего неправославного. Вообще их писания удивительно похожи на журналы «Коммунист», «Политическое самообразование» и на другие выходившие под эгидой ЦК КПСС издания. Их авторы тоже везде и во всем видели врагов и тоже пугали читателей губительностью любого уклонения от марксизма-ленинизма.

Увы, до сих пор я не встретил пока еще ни одного человека, который пришел к православию благодаря книжечкам такого рода, Зато мне приходилось многократно видеть людей, которые стали православными, видя в нашем исповедании новые для себя возможности. Многих (из числа христиан других исповеданий) привела к православной вере любовь к иконе, к нашему церковному пению, к русским религиозным философам или к православной аскетике, к византийскому обряду или к кому-то конкретному из наших святых или подвижников, но никого еще не сделал православным страх, который пытаются насаждать авторы книжек против экуменизма и тому подобных изданий.

Когда мы заявляем, что православие - это единственно верный святоотеческому преданию и единственно правильный способ веры, мы оказываемся учениками, увы, не святых отцов, а Суслова, Жданова, Андропова и прочих партийных идеологов, тех, кто насаждал марксизм, настаивая на том, что это единственно правильное и единственно научное мировоззрение. Монополия на истину вообще крайне опасна, ибо делает нас жесткими и жестокими, но, к сожалению, очень удобна, ибо освобождает от необходимости думать, выбирать и брать на себя личную ответственность за принятие тех или иных решений. Я уже не говорю о том, что она истину просто и сразу убивает, ибо истина может быть только свободной.

В кольце врагов

Природа тоталитарного сознания такова, что ему необходим враг. Помню, в школьном учебнике истории на каждой странице подчеркивалось, что молодая советская республика постоянно находилась в кольце врагов. Властям, а вслед за ними и простым людям повсюду мерещились шпионы, вражеские агенты, подрывная деятельность и т.д. Бдительные граждане не раз задерживали меня в подмосковной электричке и сдавали в милицию за то, что я читал книги на иностранных языках, - по этому признаку они узнавали во мне врага. Кроме мирового империализма, врага политического, были необходимы еще враги в сфере идеологии, рекрутировались они не только из числа писателей, почему-то не испытывающих симпатии к марксизму, или философов-идеалистов, но вообще из числа всех тех, кто хотя бы в какой-то мелочи был не согласен с политикой «партии и правительства».

Советской власти, которая воспитывала в нас классовую ненависть к своим врагам, больше нет, но образ врага нам по-прежнему необходим. Церковная размолвка между Москвой и Константинополем в начале 1996 г. действительно была ссорой между двумя сестрами, как справедливо сказал Н.А.Струве. И, как он советовал, ей можно было и в самом деле не придавать большого значения, если бы не реакция на нее, мгновенно продемонстрированная газетами коммуно-патриотического толка. «Советская Россия», «Завтра», «Русский вестник», а также (что особенно грустно) православная газета «Радонеж» и одноименное молодежное общество буквально сбились с ног, наперегонки доказывая, что Вселенская Патриархия давно уже отпала от православия, что владыка Варфоломей давно уже совсем не Константинопольский, а всего лишь турецкий патриарх, что никаким влиянием в православном мире он и его Патриархат не обладают и т.д. Одновременно с этой кампанией газета «Дуэль», известная своей антисемитской позицией (раньше она называлась «Аль-Кодс»), публикует статью против тогда еще здравствовавшего, ныне блаженной памяти Парфения, патриарха Александрийского, где утверждается, что он масон или, во всяком случае, получает от масонов огромные суммы, что он враг, еретик, давно порвавший с православием, и т.д. Не надо быть аналитиком, чтобы понять, в чем заключалась цель этой кампании: оторвать Русскую Православную Церковь от поместных Православных Церквей-сестер, противопоставить ее всему православному миру (как Востоку, так и русским приходам на Западе) и объявить, что правы только мы, что все остальные от Церкви отпали и давно уже стали еретиками - именно такая мысль, кстати говоря, проводится в книге Людмилы Перепелкиной, которая почти не говорит о Боге, но зато везде видит сатану, его действия и козни и его бесчисленных служителей, к числу которых относит и нас, православных христиан, пребывающих под омофорами Вселенского или Московского Патриархатов.

Где истоки религиозной нетерпимости?

В нетерпимости по отношению к другим конфессиям и в выдаваемом за верность православию полном неприятии других исповеданий проще всего было бы видеть рудимент недавнего советского прошлого с его обязательно отрицательным отношением ко всему не нашему и непременным образом недремлющего врага на первых полосах всех без исключения газет. Однако это не так. Тоталитаризм в России потому и пустил такие глубокие корни, что почва для него была удобрена уже до революции. Поиски врага достаточно характерны для России уже на рубеже ХIХ и XX веков. Красноречивым свидетельством такого подхода является книга архиеп. Никона (Рождественского), о которой я недавно писал на страницах «РМ» [«Русской мысли»]. Владыка Никон видел врагов повсюду, в особенности среди евреев, студентов, семинаристов, даже среди поклонников творчества В.Ф.Комиссаржевской. Поэтому истоки религиозной нетерпимости следует искать не в усвоенной нами с советских времен психологии, а, увы, в далеком прошлом.

Думается, что беда заключается в том, что издавна на Руси религиозность выражалась, прежде всего, в диком страхе перед нечистой силой и в стремлении как-то защитить себя от нее. Именно этот тип религиозности зафиксировал Н.В.Гоголь в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» и в других своих произведениях. Священник, в глазах некоторых, является каким-то добрым колдуном, который приходит к вам домой, чтобы покропить все без исключения углы святой водой и прогнать всех злых духов, бесов, бесенят и проч. В тех же целях (чтобы очистить от нечистой силы!) к нему приносят крестить ребенка, для этого же он соборует больных и накрывает «фартучком» головы кающихся. Заговоры, обереги, амулеты, превращенные в амулеты иконки - все это не только в прошлом играло огромную роль в религиозной жизни наших предков, но и теперь привлекает очень многих верующих. В среде более или менее культурных людей всевозможные лешие, водяные, кикиморы, домовые и проч. теряют свой колоритный фольклорный облик, но продолжают под видом теперь уже абстрактного, но все равно врага занимать огромное место в религиозной жизни православного человека. В целом религия воспринимается как борьба со Злом, но совсем не как движение к Добру, таинство - как магическое действие священника, автоматически защищающее нас от нечистой силы, но не как благодатное касание Духа Святого, на которое, как любил говорить о. Сергий Булгаков, необходимо ответить теперь уже нашим движением навстречу Богу.

Главное место в религии такого типа, без сомнения, как это постоянно подчеркивал о. А.Шмеман, занимает не Бог, а сатана. Это - только постоянное противостояние диаволу, но совсем не встреча с Богом. Так складывается христианство, которое отличается не естественным для нашей веры христоцентризмом, а, если так можно выразиться, инимикоцентризмом (от латинского inimicus - враг). Проходят столетия, Церковь пытается бороться с таким пониманием ее роли в обществе, но победу одерживает все же не она, а прогресс в культурной сфере. Верить в нечистую силу люди, во всяком случае, образованные, мало-помалу перестают, но ориентированность на поиски врага в человеческом сознании остается. Только образ его становится секулярным: теперь это уже не сатана и не нечистая сила, а живые люди, так называемые «враги внутренние, жиды и студенты», с которыми боролся «Союз русского народа» и другие подобные ему организации.

После революции и позднее

После 1917 года ситуация меняется еще раз. Тип мышления остался прежним, то есть инимикоцентристским, но только конкретный враг стал иным в силу того, что изменилось заданное для общества направление. Теперь в число врагов попали помещики, буржуи, попы и просто верующие люди, «бывшие», то есть умеющие правильно пользоваться ножом, вилкой и носовым платком; с ними начинают бороться так же решительно и такими же зверскими методами, как прежде боролись с нечистой силой. В течение всех семи с лишним десятилетий советской власти накал борьбы с врагом практически не ослабевал ни на минуту, хотя конкретный враг то и дело менялся. Ситуация эта довольно сильно напоминает ателье фотографа в 20-е годы, где в готовую картину можно было вставить чью угодно голову и так сфотографироваться верхом на арабском скакуне или на фоне Эйфелевой башни и т.д. Врагами последовательно были бывшие эксплуататоры, дворяне, т.н. «враги народа» (инженеры, профессора, партийные работники типа Рыкова и Бухарина, военные вроде Тухачевского), позже евреи и «безродные космополиты», затем Солженицын и Сахаров, диссиденты и снова евреи, и т.д., Однако кто бы ни фигурировал в качестве врага, борьба с ним была беспощадной, «кровавой, святой и правой», совсем как борьба с нечистой силой в былые времена.

Наконец наступил 1988 год. Россия вновь повернулась лицом к православной вере, но тип мышления у нас не изменился, остался инимикоцентристским. Враг в изменившейся ситуации вновь был обнаружен на удивление быстро - теперь в числе врагов оказались инославные и экуменисты, то есть те из нас, православных, кто не хочет жить по иконам икимикоцентристского мышления. И вновь началась борьба. Такая же бескомпромиссная. Закономерно возникает вопрос: почему новыми врагами оказались христиане иных исповеданий, а не безбожники, что, на первый взгляд, было бы естественнее. На самом деле все очень просто.

Во-первых, безбожники отличаются тем, что живут, не зная, что Иисус среди нас, и не чувствуя Его присутствия, - но ведь и у новых идеологов православия сознание тоже не христоцентричио, поэтому грани, которая отделяла бы их от неверующих, просто-напросто не существует.

Во-вторых, и это не менее важно, безбожники - они свои, а инославные - чужие.

Дело в том, что в какой-то момент в начале 90-х годов стало ясно, кто определился как новый враг - все «не наши». Причем обнаружился он во всех сферах жизни. В культуре, которую стали срочно защищать от влияния Запада, забыв, что и Чайковский, и Пушкин, и Лермонтов, и Большой театр, и Баженов с Воронихиным появились на Руси именно благодаря этому влиянию. В политике, где все больше ведутся разговоры о каком-то особом, незападном пути России, хотя все мы прекрасно знаем, что этот «незападный» вариант - это, увы, путь Саддама Хусейна, Муамара Каддафи и других подобных им лидеров. Третьего не дано. В религии, где не учитывают, что борьба с занесенными на Русь извне исповеданиями чревата отказом от православия, ибо и оно в 988 году было занесено к нам из-за границы.

Противопоставить себя «не нашим»

Общая цель, заключающаяся в том, чтобы полностью противопоставить себя «не нашим», просматривается и в стремлении объявить церковнославянский язык сакральным и доказать, что без него православие невозможно (перевод богослужебных текстов в ХIХ веке рассматривался как нечто естественное, теперь в нем видят настоящую диверсию против православной веры и главную ересь дня сегодняшнего), - однако, идя по этому пути, мы автоматически объявляем неправославными или, во всяком случае, православными «второго сорта» румын, арабов, грузин, американцев и французов, и вообще всех православных на Западе.

На днях я купил книжку под названием «Русский православный обряд крещения». Почему «русский»? Насколько мне известно (и это подтверждает имеющийся у меня греческий Требник), чин таинства крещения во всех православных автокефалиях используется один и тот же. Но при ближайшем рассмотрении все стало ясно - кроме полностью изложенного чина таинства и списка всех православных храмов Москвы, в этой книжке содержится полнейшая информация о гаданиях и приметах, связанных с рождением ребенка, а также о заговорах, которые рекомендуется использовать в случае его болезни. Так, например, чтобы снять испуг у ребенка, следует «обварить вереск кипятком и этой водой вымыть над миской лицо и руки испуганному, затем вылить воду там, где он испугался. Повторить три раза на утренней заре». Такого рода рецепты приводятся здесь во множестве. Это уже откровенное язычество, магия и колдовство, но, к несчастью, под флагом православной веры и в одной книге с адресами и телефонами всех без исключения московских храмов. Ценность всех этих «обрядов» объясняется тем, что они – «наши». Книга издана в серии «Наши традиции».

Сама логика борьбы с «не нашими» такова, что она неминуемо (хотим мы того или нет) в сфере культуры и политики приводит к полному изоляционизму и застою, а в сфере веры - к язычеству, к пустому и начисто лишенному евангельского духа ритуализму и магизму.

***

Источник религиозной нетерпимости - язычество, инкорпорированное в православие и слившееся с ним, нехристоцентричность нашего мышления, наша оторванность от Евангелия и Иисуса. Не всем ясно, плохо это или хорошо. Так, например, Олег Платонов, автор продававшегося в церковной книготорговле «учебного пособия для формирования русского национального сознания» (М., «Роман-газета», 1995), считает, что, «соединив нравственную силу дохристианских народных воззрений с мощью христианства, русское православие обрело невиданное нравственное могущество». С его точки зрения, «нравственное могущество» нашей веры связано именно с тем, что, в отличие от христианства в других странах, на Руси оно крепко-крепко слилось с язычеством, как он пишет, «вобрало в себя все прежние народные взгляды на добро и зло» и поэтому стало добротолюбием (?). К сожалению, в слово «добротолюбие» он вкладывает совсем не тот смысл, что св. Феофан Затворник и преп. Паисий Величковский. Для него это совсем не аскетика, ведущая к духовному и нравственному росту личности в Боге, а что-то связанное с язычеством и его положительным воздействием на православие. (Отмечу в скобках, что тот же автор в газете «Русский вестник» недавно опубликовал огромный материал под заголовком «Миф о холокосте», в котором доказывается, что евреи в общем-то и не пострадали в годы 2-й Мировой войны, а все, что обычно говорится об их массовом уничтожении, - не более, чем миф. Какое слово найти, чтобы охарактеризовать мировоззрение г-на Платонова, не знаю, но боюсь, что это слово мы знаем из истории той самой войны, новый взгляд на которую он нам предлагает.).

***

Не инославие, а именно язычество угрожает сегодня православной вере на Руси. К счастью, это понимают многие. А Христос, Он всегда здесь, среди нас, поэтому нам, если мы верим в Него, не страшно.

© Г.П. Чистяков. «Русская мысль», Москва, октябрь 1996 г.

Об авторе:

Георгий Петрович Чистяков - филолог, историк, богослов. Священник Храма Св. Космы и Дамиана в Москве и настоятель храма Покрова Богородицы в Детской республиканской клинической больнице, член Правления Российского Библейского Общества и Международной Ассоциации по изучению отцов церкви, ректор Общедоступного Православного Университета, основанного протоиреем А. Менем, заведующий кафедрой истории культуры МФТИ. Лекции в МФТИ по истории христианства и богословской мысли читает с 1985 г.



Источник http://yro.narod.ru/bibliot....cEmMiEI
Прикрепления: 3525773.jpg(22.3 Kb)
 
Форум » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » РПЦ. ЧТО ЗА ФАСАДОМ? » ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES