Четверг, 21.09.2017, 00:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » СИСТЕМАТИКА УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ » ЖИВАЯ ЭТИКА О РАЗДРАЖЕНИИ
ЖИВАЯ ЭТИКА О РАЗДРАЖЕНИИ
Горний_ПутникДата: Пятница, 17.10.2014, 07:28 | Сообщение # 1
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
ЖИВАЯ ЭТИКА

О РАЗДРАЖЕНИИ И ВОЛНЕНИИ

ЗОВ


Апрель 26, 1922 г.
Поговорим с добротою и научно.
Не для Меня, но для вас Говорю о доверии.
Посылки разбиваются о закрытое сердце.
Когда ненужное говорится, провода мешаются.
Эманации раздражения не только отбрасывают посланные мысли, но даже действие не может к ежу прикоснуться.
В том разница оперения от игл ежа.
Стрелы, оперяя, очертят круг спасения, но если иглы сомнения не допускают телеграмму до приемника, то особая трудность возникает.
Высшие посылают Нам Благо.
Мы передаем его вам, но если Мы и вы отринем посылаемое сознание, то нас затопит волна зла.
Лучшие явленные аппараты заключены в мозгу.
Скоро новые центры будут возвращены людям.
Опять расцветет древо познания.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Пятница, 17.10.2014, 07:31 | Сообщение # 2
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
ОЗАРЕНИЕ


Ч.3.II.14
Хочу видеть кооперацию не в письмах и не в уверениях, но в действии. Правильно не говорить о любви, но показать в действии. Правильно упразднить уверение в преданности - она является в действии. Правильно не говорить лишних слов - они нужны в действии. Плачевно, если во время приступа воины разомкнут цепь и станут уверять вождя в любви. Истинно, протекает время приступа, и каждый камень должен быть взят удачным движением. Пускайте стрелы умело.
Сказал сначала о бесполезности лучей при несоответствии эманаций. Усталость и раздражение могут лишить нужного послания. Надо уметь поверх ощущений дойти до Нас.

Ч.3.III.6
Думайте, что ничто не принадлежит вам, тем легче не повредите вещи. Думайте, как лучше украсить каждое место, тем вернее убережетесь от сора. Думайте, насколько каждая новая вещь должна быть лучше старой, тем утвердите лестницу восхождения. Думайте, как прекрасно завтра, тем приучитесь обращаться вперед. Думайте, как жестоко явление животных, тем начнете жалеть низшее. Думайте, насколько мала земля, тем улучшите понимание соотношений. Думайте, как красно солнце, скрываясь за сферою земли, тем воздержитесь от раздражения. Думайте, как белы голуби на свете луча, тем укрепите надежду. Думайте, как сине небо, тем приблизитесь к вечности. Думайте, как черна мгла, тем воздержитесь от холода отступления. Думайте мужественно о Ликах Высших, тем проведете черту
единения. Думайте, какое счастье идти по коре планеты, насыщая ее сознанием духа. Думайте, какое счастье проходить под лучами созвездий, являясь средоточием лучей десятков тысячелетий.
Думайте о Нашей Руке Водящей неусыпно, тем протянете нить жизни.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Пятница, 17.10.2014, 07:31 | Сообщение # 3
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
ОБЩИНА


78. В каждой книге должна быть глава о раздражении. Необходимо вывести этого зверя из дому. Суровость приветствую, также решимость. Указываю, как изгнать насмешливые шутки. Нужно помочь каждому выйти из затруднения. Нужно остановить каждый росток пошлости. Нужно дать каждому свое слово сказать и найти терпение. Пустую молву обрезать и найти десять слов против каждого слова, поносящего Учителя. Именно не промолчать на стрелу против Учителя. Матерь и Учитель — эти оба понятия должны быть ограждены каждою книгою. Свет величия не потушим.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Пятница, 17.10.2014, 07:32 | Сообщение # 4
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
АГНИ ЙОГА


15. Империл называется яд раздражения, призывающий опасность. Яд вполне конкретный, отлагающийся на стенках нервных каналов и таким путем распространяющийся по всему организму. Если бы современная наука попыталась беспристрастно исследовать нервные каналы, принимая во внимание астральные токи, она бы натолкнулась на странное разложение астрального вещества, при прохождении по нервным каналам — это и будет реакцией империла. Только покой может помочь нервной системе справиться с опасным неприятелем, который может вызывать самые различные раздражения и мучительные сокращения организма. Страдающий от империла должен повторять — как все прекрасно! И он будет прав, ибо эволюция протекает законно, иначе говоря, прекрасно. Чем выше нервная система, тем мучительнее отложение империла. Тот же яд при одном ингредиенте может способствовать при разложении материи.

31. Необходимо различать возмущение духа от раздражения. Огонь раздражения нужно делить на два вида. Когда раздражение имеет безличный космический характер, тогда яд его может быть унесен потоком праны. Но, если самомнение или саможаление углубит раздражение, то осадок яда отложится на центрах. Тогда нет возможности удалить его, разве изжить космическим мышлением.
Качество мышления надо осознать, как целение. Качество признательности является также лучшим очищением организма. Нашедший зерно и понявший заботу Пославшего может устремить признательность в пространство. Великая целебная сила эманации благодарности.
Нужно все отвлеченное провести в действительность.

369. В последний раз скажу о раздражении. Усмотрите ущерб не только личный, но и пространственный. Этот червь, прикрытый улыбкою и учтивостью, не перестанет точить ауру. Вред его подползает под все дела. Ради созидания проникнитесь убеждением против раздражения. Когда оно кровавым комком закладывает уши, разве слышит тогда человек? Когда мутнеет глаз, разве видит тогда человек? Когда завеса опускается на сознание, где же тогда приобретение? Но нужно, как сокровище, беречь огонь. Фосфор нервов выжигается, как светильня, и куда пригодна лампа без нее? Можно подливать масло озона, но без светильни нервы не засветят огонь.
Символ огня напоминает о самом священном веществе, которое так трудно накопляется, но уничтожается мгновенно. Как можно ожидать следствия от снимков излучений, если мы начнем погружать себя во тьму?
Без устали предупреждайте друзей.

651. Можно испытывать внимательность простейшими средствами. Поставьте предмет в новое место, но если не заметят его, увеличивайте размер предмета и следите, какой слон, наконец, привлечет «зоркий» глаз? Вообще испытывайте и себя и других. Испытывайте и против страха, и против раздражения, и против нерадивости, и во всех случаях, когда лакмусова бумажка может покраснеть от стыда. Не нужно сложных вызываний, но простая внимательность продвинет уже на много ступеней. Так нужно приступить к образованию «Орлиного Глаза».
Один Йог прослыл шутником, ибо незаметно переставлял разные предметы в домах. И на вопрос — «зачем»? — отвечал: — «Слежу, не ослепли ли вы?»
Истинно, мало кто замечает окружающие изменения. Но первый признак «орлиного» глаза замечать малейшие перемены, ибо от них зависит вибрация целого.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Пятница, 17.10.2014, 07:32 | Сообщение # 5
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
ИЕРАРХИЯ


272. Конечно раздражение есть главный вред для огней. Можно посоветовать при признаках раздражения глубоко вдыхать десять раз. Явление вдыхания Праны имеет значение не только психическое, но и химическое, ибо Прана благодетельна для огней и погашает раздражение.

311. Последим, как трудятся черные! Нужно замечать их особенные привычки. Они не возмутятся на ничтожного человека. Они думают, что первые ступени Служения особенно полезны для них. Ничтожество ничтожно и в предательстве. Именно предательство есть главное основание подкопов черных. Для предательства нужно что-то знать. Это относительное знание, не укрепленное преданностью, можно находить на первых ступенях. Нужно знать насколько осуждение, как огонь, действует на шаткую преданность. Печально наблюдать какими незаметными уклонениями ученик начинает поселять в себе равнодушие, находя красноречивые оправдания! Как лезвие ножа утеривает сердце предохранительную сеть! Без этих ножен, лезвие колет самого несущего; но подобные шпоры не ведут к подвигу, но приносят лишь раздражение. Если один день прошел удачно в унижении Учителя, то почему и назавтра не разъяриться хулением Всевышнего! И когда серебряная нить может оборваться, то лезвие закостенения уже бесповоротно обострилось.

335. Множество необходимых опытов должно проделать человечество. Нужно не только установить империл, как бедствие уходящей расы, но нужно также изучить заразу империла. Можно будет признать, что империл действует на далеких расстояниях и может воздействовать на тонкое тело. Империл входит в диссонанс с пространственным огнем. Люди, уходящие от земли с запасом империла, развивают для себя мучительное бытие. Огонь пространства устремляется на них, ибо гармония есть следование за основами. Всякое противодействие основам вызывает противодействие пространственного огня. Так нужно принять, что личное раздражение есть нарост уходящих. Но нужно заметить, что часто люди не желают замечать свое раздражение, но опасный яд от этого не уменьшится.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Суббота, 27.08.2016, 09:00 | Сообщение # 6
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
СЕРДЦЕ


64. Нужно ясно вообразить непрестанное излучение сердца. Нужно понять почему сердцу добра так болезненно присутствие сердец зла. Ни улыбка, ни насильственная ужимка зла не скроют сердечное излучение. Утверждение добра в сердце вовсе не исключает справедливого негодования, но раздражение есть область зла. Только устремление к Иерархии может утвердить границу между многими чувствованиями.

93. Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить и работать на пользу. Действительно это вполне возможно в случае бескорыстного импульса. Утверждаю насколько все темные служат построению, когда сила приказа, самоотверженного, сохраняет сердце повелевающее. Но одно условие может быть опасным и губительным — раздражение, полное империла, открывает доступ темным. Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действие яда. Сколько ткани порвано, сколько испытаний, опытов, нарушается к радости злобствующих. Советуйте принять это не как сказку, но как опасную действительность. Не исчезает начало добра и зла.

108. Нужно научиться вмещать сорок способов чужих выражений. Каждое наше выражение озадачивает противника, но его собственное привычное выражение сразу входит в сознание, как его собственное мышление. Так можно свое сознание приучить к гибкости выражения. У Нас это зовется сердечным переводчиком. И в других сердечных соприкасаниях главное избежать самости, которая может быть названа темным глазом. Необходимо, чтобы основы Учения применялись в жизни не как прихоть одного дня, но как длительное упражнение без всякого раздражения и огорчения.

169. Бывает у людей такое одичание духа, что они могут существовать, лишь осуждая друг друга. Это не досмотр доспеха с целью помощи, наоборот, осуждение становится смыслом жизни. Если у такого осуждателя отнять язык, он пропадет, засохнет, как растение без воды. Такое явление можно разобрать с врачебной точки зрения. Можно видеть в этом осуждении вид вампиризма одержания, когда требуется овладение жизненным флюидом, более активным, чтобы питать одержателя.
Можно и должно обследовать это явление жизни с научною целью. Конечно, трудно побороть одержание, особенно потому, что после одержимости долго открыты врата для посетителей. Требуется очень напряженная наблюдательность, чтобы охранить допустившего от раздражения, которое широко открывает дверь.
Сердце лучшая охрана против одержания, но нужно, чтобы сердце не уснуло.

190. Для обострения вкуса, слуха и обоняния люди закрывают глаза. Для сосредоточия зрения люди сопровождают взор движением рук. Так люди не могут уравновесить действия психической энергии и принимают различные искусственные методы. Также люди не знают, как найти меру между возмущением духа и равновесием. Оба понятия необходимы для совершенствования, но как примирить воинственное возмущение духа с мудрым равновесием? Обычно эти понятия кажутся несовместимыми, но разве не равновесие отзывается на возмущении духа, когда последнее не переходит в раздражение и тем не рождает империл? Наоборот, возмущение, просвещенное и самоотверженное, создает самую драгоценную рубиновую броню. Так лишь от правильного направления психической энергии яд заменяется драгоценностью. Но где же судья самоотверженности? Конечно лишь сердце. Но и сердце не само по себе, но, именно, сердце перед Беспредельностью.

196. Воображение есть следствие накопления опыта. Это достаточно известно. Но может быть огромное накопление и все-таки вместо воображения проявятся лишь похоть и раздражение. Утверждайте, что не может образоваться воображение без сердца. Потому будут творцами внутренними или внешними кто мудро сочетал накопления с явлением огней сердца. Так можно говорить всем детям во всех школах, чтоб ни одно положение Учения не было отвлеченно. Также сами видите, как логично развивается явление духа. Знаете, как меч огненный сперва засияет, завершая ауру, но затем вместится во всем существе. Символ меча особенно соответствует Великой Битве, когда все духовные Силы собираются под Знамена Владык Света. Также к этому часу укрепляется червонный золотой свет, который тем ближе золотым отложениям Праны. Все силы знаменуются в пламенном сердце.

328. Приготовление к слоям высшим, прежде всего, состоит в очищении сознания, в развитии жизни сердца. Но об этих условиях нужно уметь помнить. Обычно люди помнят о них лишь среди безделья или покоя, но когда их нужно применить, то они забыты и заменяются раздражением; но зловонье раздражения ужасно.

368. Единение есть первый признак, что Учение не просто пустой звук. Учение есть Свет на пути темном. Нужно понять насколько часто нужно быть осторожным, ибо мегафон пространства увеличивает каждый звук. Малое раздражение превращается в вихрь и на радость врагам. У врага новая радость записать — несмотря на Учение, они поступают, как обычные люди.

373. Не правда ли трудно единение, даже если оно предписано, как исключительное средство, нужное каждому? Трудно вместить единение даже временно. Не правда ли легко оторваться в раздражении? Не трудно забыть о времени Армагеддона и обо всем сущем, лишь бы потешить желчь. Так не близко бывает от раздражения до астрохимии.
Стрелы, пронзающие сердце, не от простого сокращения нервов; явление гораздо глубже, ибо более духовного происхождения. Сколько болей человечества зависит от недостаточного сотрудничества! Понятие сотрудничества легко приводит к сотрудничеству с силами природы. Где оно деление сил природы и одухотворенности? Служитель Духа должен познать духовное вездесущее.

414. Фосфорная ткань дает полное сходство с огненным телом. Подожгите такую ткань и увидите, как заструится пламя разом во многих направлениях. Так вспыхивает огненное тело от поджога раздражения или потрясения.

435. Вполне законно могут спросить — много ли мешает психическим опытам противодействие волевое? Ответим — чрезвычайно; препятствует не только противная воля, но и сердечная мертвенность. Даже самые, уже удачно сложившиеся, феномены умаляются через противодействие противников. Нельзя получить левитацию или хождение по воде, если присутствуют противодействующие силы. Даже прохождение через огонь или глаз смертный не будут вполне удачны при волевом противодействии. Потому имеют особое значение Мои советы об объединении. Это не только этическое указание, но и практическое условие. Даже малое противодействие уже поражает ткань. Так нужно хранить торжественность, ибо это чувство не допускает маленьких и ничтожных раздражений и разложений.

462. Непроизносимы многие понятия и положения. Лишь неуважение к звуку слова позволяет нам людям часто щебетать, как птицам, но если бы изучили язык птиц, то изумились бы торжественности. Гораздо больше восторга в словах птиц, нежели в перекрученных суждениях жителей, двуногих. Не случайно твержу о торжественности, ведь это пища сердца! Не осуждением, не раздражением, но торжественностью мы готовимся к великому шествию.
Шествие нужно понимать, как служение Учению Жизни. Сами видите, как сходятся события. Также видите, что количество не имеет значения, но часто будет лишь бременем. Сами видите, что события растут, ибо явления космические начинают удивлять даже недальновидных. Но считайте часы, ибо наполнено время как никогда.

465. Запечатление на фильме ауры зависит вовсе не от самой фильмы, но от снимающего и снимаемого. Хорошая, обычная фильма на стекле достаточна, но качество участников и свидетелей особенно важно. Нельзя также, даже при хороших качествах одного участника, ожидать немедленных результатов. Нужно настроить вину прежде созвучий. Но люди больше всего не терпят предварительной работы. Кроме того, нужно еще одно условие. Нужно уметь провести, хотя бы один день без малейшего раздражения. Империл выедает самые значительные рефлексы энергии. Можно назвать раздраженного человека шелухою, в полном значении этого слова. Самые значительные следствия затемняются одним кристаллом империла. Нельзя думать, что империл есть лишь домашнее растение; запах его распространяется далеко и мертвит все токи. Так, когда говорю против раздражения, имею в виду не догму, но врачебно-целебное указание. Как всегда и это соображение нужно выполнить, начиная с малого.
Для снятия аур также полезны и другие механические приемы. Полезно перед снятием принять мускус, возбуждающий токи энергии. Полезно иметь черный, бархатный экран и явленную торжественность, если она доступна. Конечно, было бы нелепо наполнить помещение случайными любопытствующими. Нужно и самую атмосферу помещения очистить маслом эвкалипта. Так нужно предусматривать не оккультные, но чисто гигиенические условия.

478. Пусть улыбаются на Наши советы о сердце. Труднее всего они примут размеры всего, начиная с собственного сердца. Но умеем дождаться понимания. Нрав людей Нам известен, потому уверены Мы в силе терпения. Утвердив мужество, мы не забудем о терпении. Утешительно, что терпение покрывает любое раздражение. При напряжении терпения вырабатывается особая субстанция, которая, как сильное противоядие, обезвреживает даже империл. Но, конечно, терпение не есть бесчувственность. При преступном безразличии не проявляются благодетельные реакции. Терпение есть сознательное напряжение и противостояние тьме.

493. Разве не чудесен опыт, когда вы прилагаете сердечную энергию на расстояниях огромных и способствуете делу великому? Можно проверить сроки и получить совершенную точность. Потому так важно записывать главные явления и ощущения. Таким образом, можно бороться с нелепостями, которые будут утверждать, что везде лишь случайности и совпадения. У них нет сознательного применения главнейших энергий, из этого проистекает вред не только для них самих, но и для всех остальных. Нет хуже хаотичного мышления и ломания токов энергии. Каждый выходит из себя, когда перед носом задувают его светильник; но, именно, задуванием светильника можно назвать пресечение сердечной энергии. Не устаньте твердить об этом. При сильных истечениях энергии особенно вредно нарушать ритм самыми житейскими раздражениями. Никогда не знаете, как требовалась ваша энергия, потому торжественность будет лучшим охранением от изломов и зазубрин; особенно, при Армагеддоне, нужно отрешиться от привычных мер. Утверждаю великое время, которое может соответствовать лишь торжественности.

534. Люди напрасно не обращают внимания на последствия еды при раздражении и волнении. Очень сильные яды образуются при этом неразумном действии. Много дней должно пройти, прежде чем растворится этот яд. Нужно помнить, что голод много полезнее, нежели вредная пища. При раздражении и волнении советую молоко во всех видах, как обычное противоядие. Сода укрепляет действие молока. Умение осознать волнение уже есть значительный шаг к воспитанию сердца. Если волнение приключилось, то нужно уметь обезвредить его. Но часто волнение смешивается с усталостью, тогда не забудем мускус или некоторые виды фосфора, так называемую субстанцию семенной жидкости и употребляющиеся среди северных народов рыбий жир и молодой кумыс. Также помните насколько Учитель ночью шлет лучи, но даже эти лучи действуют много мощнее, когда они осознаны. Молчание древних во время еды имело священное значение. Но понятие священности заключало в себе и целебность. Так не раз можно укрепить сердце и нервы целесообразным приемом пищи. Мы не Лукуллы, но каждое жизненное отправление должно быть целесообразно. Много деятелей самоотравлялось. К тому же китайцы иногда кормили врага печенью раздраженного петуха — так находчивы людские козни. Но в Новом Мире все должно быть направлено ко Благу.

548. При волнении, прежде всего, недоедание и валериан и, конечно, молоко с содою. Сердце нужно облегчать. Ошибка прибегать к наркотикам и спирту. Конечно, при изучении Йоги, волнение должно преображаться в восторг. Когда Мы видим причины, следствия и возможности, разве не велика возможность лечения сердечной энергией? Но, как капля драгоценная, пусть эта энергия не расходуется явлением ненужным. Потому повторяю насколько нужна обоюдная сознательность при лечении. Невозможно представить себе насколько искра сознательности приближает решение спасительное. Нужно воспитывать сердце для усвоения сознательности во всех действиях. Смотрите на это, как на закон. Недопустимо, чтобы человек клонился, как травинка, под мутными волнами Тамаса. Что могло быть не изжито вчера, то должно быть сознательно удалено сегодня. Нужно следить за собою и самые трудные задания нужно приветствовать, как пелену очищающую — так нужно действовать всегда и тем более в дни Армагеддона.

558. Страх и раздражение называются вратами тьмы. Прежде всего, служители тьмы посылают страх, чтобы смутить дух. Каждое заклинание может содержать ту опасность, что во время заклинания может проникнуть ужас — так самая точная магия может превратиться в высшую опасность. Потому следует опереться на более верное средство. Сердце воспитанное, прежде всего, искоренит страх и поймет вред раздражения. Так сердце есть то самое оружие Света, которое посрамит уловки тьмы. Сердце, как утверждают, постоянно готово поражать тьму и обуздывать хаос. Особенно прискорбно, что многие не хотят помыслить о мощи сердца. Тем они не только низвергают самих себя, но и вредят близким. Каждое неосознанное сокровище погружается в Хаос и тем усиливает тьму.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Суббота, 27.08.2016, 09:01 | Сообщение # 7
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
МИР ОГНЕННЫЙ - 1


5. Если говорим об Огне неопаляющем, то так же нужно не забыть Огонь жгучий. Когда монахиня стонет: «горю, горю!» никакой врач не знает чем облегчить; даже пробует применить холодную воду, забывая, что масло водой не залить. Огонь можно утишить лишь огнем, иначе говоря, энергией сердца, которая выделяется при так называемом магнетизме. Током лечим возгорания; они могут вспыхивать в самых различных центрах. Но, конечно, главная опасность около сердца, солнечного сплетения и гортани. Эти центры, как наиболее синтетические, могут подвергаться самым неожиданным натискам. Кто хотя один раз испытал внутренний Огонь, тот понимает опасность пожара центров. Тот знает какое мучительное страдание доставляет вырвавшееся пламя. При этом в большинстве случаев человек не виновен, кроме разве раздражения. Часто пожар вспыхивает от посторонних воздействий и в случае утончения состояния от космических причин. Утомление сердца, конечно, открывает ворота врагу. Так Огонь творящий может превратиться в пламень разрушительный. Нужно запомнить это, ибо вспышки начинаются от малого. Также нужно помнить о бережности огненной энергии. Велико зло без причины использовать чужую огненную энергию. Не может Архат оказаться вампиром — это основа жизни. Потому мудр закон вечного даяния. Кажется, что общего между жертвой и огнем, но жертва пламенная называется во всех Заветах.

242. Свет из тьмы — эта истина продолжает многим казаться парадоксом. Эти многие не видели Свет и не понимают, что Высший Свет не доступен зрению, как земному, так и тонкому; даже искры его утомляют глаза. X. окутывался волнами этих искр и глаза Ур. были особенно утомлены. Он нуждался в этом окутывании, это было показание мысленной посылки на дальние расстояния. Так Мы шлем указания, но многое искажается от разных напряжений. Можно утверждать, что раздражение требует удесятерения энергии, но такие снопы искр могут и голову снести. Потому, когда советую удержаться от раздражения, значит Мы ищем лучшего воздействия. Огненная энергия неимоверна. Люди противятся этой мощи и тем рождают многие бедствия. Явление окутывания огненными искрами зависит от многих и других причин. Огненная броня защищает от неприятельских стрел.

247. Трепетание Земли усиливается и спросите тех, кто имеет двойной пульс, насколько он усилился. Несомненно все, что касается до огненной энергии, все усилилось и напряглось. Люди усиливают эти области и строем жизни, и мышлением. Ничто не раздражает так огненную стихию, как беспорядочное мышление. Прежде хоть иногда учили мыслить. Нередко скандирование и заучивание законов жизни пробуждало течение мысли. Но может пробуждение вожделений и самости привести к мохнатому мышлению. Среди этих только отрывов рождаются хаотические раздражения. Зачем вызывать разрушение!

254. По сознанию говорить, значит уже быть на высокой ступени. Различные догмы особенно вредны тем, что они дают недвижную формулу, не считаясь с уровнем сознания. Сколько отрицаний, сколько гнева и смущения происходит лишь от степени сознания! И не только степень, но настроение сознания так часто является решающим. Довольно говорилось о вреде раздражения, которое туманит сознание, но и помимо этого главного врага, нужно помнить о всех малых отвлечениях мысли. Нужно приучиться нести основную мысль бытия незатемненно. Так, когда школьные учителя поймут, что есть обращение по сознанию, тогда начнется истинная эволюция. Невозможно разделить человечество лишь по возрасту или по классам. Постоянно видим как некоторые дети нуждаются в слове возмужалом и пожилые люди, иногда государственного положения, могут уразуметь лишь детские соображения. Не для таких детей Царство Небесное! Новое сознание не придет от механических формул. Так нужно уметь говорить по сознанию собеседника. Не легко это, но составляет прекрасное упражнение для сообразительности. Значит тоже относится к огненным занятиям.

260. Только что наблюдал, как один ученик Бехтерева пытался над посылкою мысли на расстоянии, но он не мог преодолеть самого простого условия. Он не мог расчленить напряжение от раздражения, которое закрывало его аппарат. Когда он думал, что напрягается, он только раздражался, предпосылая, что ничего не выйдет. Между тем, он теоретически думал хорошо, но у него не было расчленения его эмоций. Кроме того мешает и ложноматериализм, который полагает все для всех и во всяких условиях. Конечно, это возможно через две расы, но сейчас оно подобно грузу слона над тараканом. Смутно понимание психической энергии. Пусть ее назовут хотя и материалистическим молотом, но пусть осознают ее. Не в названии дело! Можно привести груды названий, но огрубение от них не уменьшилось. Огрубение психической энергии самая ужасная эпидемия.

278. Пусть врач не изумляется, если заметит, что признаки одержания принимают эпидемический характер; их больше, нежели ум человеческий может представить. При этом разновидности очень различны — от почти неуловимой странности до буйства. Хвалю врача, если он заметил связь с венерическими болезнями. Действительно, это один из каналов одержания. Можно сказать, что большинство страдающих венерическими болезнями не чужды одержания. Но в одном врач оказался слишком оптимистом — явление венерической болезни может облегчать доступ одержанию, но излечение ее не есть изгнание одержателя. Так и раздражение, в своих крайних степенях, может пригласить одержателя, но нельзя ожидать, что первая улыбка уже изгонит его. Целая наука заключается в таком наблюдении. Врач прав, желая посетить не только дома для умалишенных, но и тюрьмы. Не мешает посетить и биржу или палубу корабля во время опасности. Можно заметить признаки постоянные, или длительные, или краткие. Также можно наблюдать потовые выделения. Явление многих особенностей постепенно выступит перед наблюдателем. Среди них будут намечаться подробности Тонкого Мира, но одно останется непреложным, что удаление одержателя не зависит от физических воздействий. Лишь Агни, лишь чистая энергия, может противиться этому человеческому бедствию. Повторяю слово бедствие, ибо оно отвечает размеру эпидемии. Множество врачей назовет Агни суеверием и одержание невежеством. Люди так часто наделяют других своими свойствами. Но и одержатели всех степеней будут обеспокоены таким расследованием.

315. Замеченное вами китайское лечение, посредством втыкания игл в соответственные центры, не есть лечение, но лишь временное воздействие. Старые египтяне производили такие же воздействия, надавливая на корреспондирующие центры. И посейчас банки и припарки являются такими же дополнениями. Так и во всей жизни следует устранять раздражение соответствующими дополнениями. Учение старого Китая знало и процесс излечения посредством поднятия жизнеспособности. Именно Китай оценил женьшень и продолжительное принятие мускуса. Потому нечему удивляться, если последняя медицина знает, как выявляется высшая жизнеспособность. Так же можно заметить и огненность явления жизнеспособности. Пусть самые лучшие врачи умеют познать огненное начало растительного и животного жизнедателя. Такие опыты не нужно откладывать, если огненные эпидемии угрожают, то не забудем, что подобное лечится подобным.

518. Пространственное лечение особенно действительно для нервных центров, потому так советую хранить организм от повреждения органического. Центры нервов, как сосуды огненные, легко примут посылки Агни. Но следует не препятствовать этим воздействиям, особенно раздражением, как мертвый щит прекращает оно все пути. Уже знаете, как предупреждал об опасности для жизни при раздражении. Через океан несутся такие вопли ожесточения, кто великодушнее, тот и должен понять долг свой. Именно великодушие больше другого обережет от раздражения.

519. Действительно поразительно, когда механический гигант пытается поразить огненное сердце и вместо того носит камни на свою могилу. Пример часто повторяющийся, но каждый раз нужно радоваться победе Агни. Просят люди о чуде, но множество чудес около них. Нужно лишь очистить глаза от раздражения.

538. Извращение человеческого понимания доходит до того, что оно называет человека, зараженного империлом раздражения или злобы, огненным. Даже к злобе иногда прилагают определительное воспламенения. Но если Агни есть элемент связующий, всепроникающий, то он, именно, будет началом равновесия. К этой стихии прибегает дух человеческий при восхождении; даже механическое восхождение нуждается в огненном начале. Следует растолковать, что воспаление империла никак не отвечает очищенному Агни. Сами люди стремятся в сознании вкоренить понимание унизительное о многих великих явлениях. Право, будет хорошим упражнением иногда провести день без умаления.

614. В Тонком Мире много о происходящем на Земле, но многое не могут понять. Следует, как и на Земле, относиться к таким непониманиям сострадательно. Именно — как на Земле, относиться к таким непониманиям сострадательно. Именно — как на Земле, так и на Небе, нужно не затруднять положение раздражением. Нужно идти за Владыкою в полном доверии, как и Владыка следует за своим Владыкою. Можно полюбить этот путь преданности. Можно прикрепиться к нему всем сердцем, так, чтобы иное решение стало невозможным. Именно такою преданностью строятся Миры. Можно прочесть самые прекрасные примеры преданности и это будет повесть о Героях. Нужно побыть героями. Можно полюбить эту Огненную Сферу.

646. Пахтание есть символ Мироздания. Кто принял такой простой процесс, как символ великого действия, тот, действительно, понимал соотношение между микрокосмом и Макрокосмом. По физическому плану спиральное вращение есть основание накопления вещества, но совершенно тем же приемом действует и мысль. От Вершин до хаоса пространство напряжено спиралями сознания. Мысль спирально преображается в вещество, наполняя все Мироздание. Нужно понять и принять преображение мысли в вещество. Такая спайка сохранит запас вещества, ибо мысль неистощима. На Земле много пользы принесет сознание о материи мысли. Люди особенно боятся мозгового переутомления, но это нелепо, ибо мысль не может переутомить. Мозговое заболевание происходит от многих иных излишеств. Курение, пьянство, половое безумие, лишение сна, переедание, раздражение, тягостное уныние, зависть, предательство и многие ужасы тьмы дают переутомление, которое приписывается мысленному труду. В условиях профилактики мысль не только не утомляет, но наоборот, она способствует обмену высших веществ. Обвинение мысли в переутомлении было бы равносильно изгнанию Агни из сердца. Оба провода связывают человечество с Высшими Мирами, оно должно ценить эти нити, без которых можно впасть в хаос. На Западе религия означает связь с Богом, с Высшим Началом, значит каждую связь нужно питать, и главный обмен будет через огненно-мысленный процесс. Для этого нужно освободиться от страха, что мысль может утомить. Если же в процессе мышления заметите утомление, ищите другие причины, обычно ищите близко. Может быть причина и не в вас, может быть, в окно проник отравленный воздух или топливо не чисто. Часто маленькие причины вызывают последствия большие, и, особенно, плачевно, когда светоносную мысль признают источником утомления. Мысль есть здоровье, обновление, обмен веществ, так поймем спасительность мысли.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Суббота, 27.08.2016, 09:02 | Сообщение # 8
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
МИР ОГНЕННЫЙ - 2


17. Ритм есть породитель сотрудничества. От глубокой древности люди уже понимали значение ритмических хоров, музыкальных движений; так накоплялось сознание о двигателе общих работ. Они уже знали, что ритм зажигал общие огни, помогал избегать раздражения и разъединения. Он утверждал одинаковое устремление, потому музыка перед общей работой есть знак единения. Жаль, что новая музыка так часто аритмична. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычно сложен. Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм есть отупение. Так лишь огненное сознание подскажет утонченность ритма. Можно размышлять о многом, но всегда вернемся к огненному пониманию. Обитель Агни открывается не рассудком, но гармонией ритма. Именно, как сосуд открывается не силою, но ритмом. Только верный ритм несет нас вперед и охранит от запаздывания. Между тем, мы знаем весь ущерб запаздывания, как в движении, так и в духе. Невозможно иметь разбитый ритм, то отступающий, то наступающий; так происходит неимоверная и бесполезная затрата энергии. Не будет отступать, кто начал наступать огненным ритмом. Именно этот ритм спасает от горестных размышлений и ведет вперед в духе, потому не будем ограничивать значения ритма лишь внешним движением, но введем его в духовный обиход.

114. Правильно замечено о последнем испытании страхами, когда раздражение, сомнение, прельщения использованы, тогда остаются ужасы низших слоев. Но, закрепив общение с Иерархией, и эти отвратительные зрелища уже не трогают сердца. Можно даже радоваться попыткам запугать, ведь они уже у последней границы.

146. Исполнение желаний происходит гораздо чаще, нежели думают. Но нужно признать это исполнение. Нужно почуять самое начало такого движения. Знаю много случаев, когда люди грубо пресекали начало заветного исполнения. Можно советовать и в этом отношении избегать раздражения и сомнения. Как тучи скрывают солнце, так и раздражение отсекает провод сердца.

284. Обычно люди не понимают, что большое явление еще чувствительнее, нежели малое. Именно в большом явлении требуется еще бóльшая психическая энергия, значит, каждое затемнение, раздражение и сомнение особенно пагубны. Когда Мир ждет новых обстоятельств, нужно проявить особую чуткость.

МИР ОГНЕННЫЙ - 3


404. Психическая энергия тоже проявляется в других формах и она может передаваться посредством магнитного тока. Конечно, такая передача может происходить лишь при сгармонизировании токов и аур, но бывают и обратные действия, когда психическая энергия поглощается извне. Эти поглощения происходят от вампиризма и до сознательного разрушения. Также и мысли, которые насыщают атмосферу, могут или нагнетать психическую энергию, или же уничтожать. Пространственный Огонь содержит эти кристаллы. Часто аура мест, где происходят раздражения или творческие действия, насыщается соответственными кристаллами. Качество энергии насыщает соответственно пространство.

495. Молитва есть выражение лучшей мысли. Все верования предлагают молиться к Высшему и в лучших выражениях. Правильно советовать приобщаться к Высшему мыслями самыми возвышенными. Мы всегда указываем на высокую пользу возвышенного мышления. Кому же можно посылать мысли, как не к самому Высшему? Советую не упускать времени, когда можно побеседовать о стремлении к Свету. Не прошение и не спор раздражения, но устремленный сердечный обмен умножает великую Благодать. Люди должны учиться мыслить, значит пристойно утверждать мысль о Высшем — кто ясно, кто туманно, но все по тому же пути Огненному.

557. Вы знаете, что нужно говорить просто, но люди ждут самого простого. Можно получить такие вопросы, на которые даже стыдно отвечать. Но каждая мать знает такие вопросы от детей. Каждая мать преоборевает раздражение и находит ласковое слово ребенку.

574. Битва Огненная — такое выражение можно найти во многих верованиях. Правильно такое выражение — любовь, мужество, самоотверженность, преданность, все лучшие качества сопряжены с Огнем. С другой стороны — гнев, раздражение, злоба, злорадство, зависть и невежество тоже вызывают Огонь, хотя и алый и темный, но все же Огонь. Так битва Добра и зла будет битвой Огней. Можно видеть при таком столкновении насколько разнообразны Огни, порожденные чувствами и страстями. Пусть примут деление на чувства и страсти. Многие никак не представляют себе разницу, но цвет Огней может легче показать каждое порождение.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Суббота, 27.08.2016, 09:03 | Сообщение # 9
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
АУМ


66. Раздражение не подходит молитве. Само поражение лжи должно происходить, являя Огненный Меч, но не раздражение.

144. Беспросветная тьма! — так восклицает человек, впавший в отчаяние. Свет погас — говорит человек, потерявший надежду. Решительно все, относящееся к светлому будущему, соединяется со Светом. Но люди не умеют радоваться Свету, как энергии. Виновен и врач, и ученый, которые применяют световые лечения, но не воспользуются случаем объяснить значение Света; и на мускулы, и на кости, и на нервы — на все действует луч Света. Мозг живет Светом, живоносное вещество мозга нуждается в лучах Света. Можно перечислить все физиологические условия, и они окажутся Учением Света.
Нужно развить внимание, чтобы заметить, какой замечательный обмен происходит между излучениями мыслящих существ и внешними лучами Беспредельности; как нити серебряные, напрягаются лучи пространственные. Можно видеть конденсирование Света в электрических явлениях. Рука человека вызывает из пространства чудесный огонь. Ур. знает, как от одного прикосновения вспыхивает пламя неопаляющее. Такие явления редки, но они существуют и показывают насколько связь высшей духовности при посылке тока пространственного имеет значение. Но нужно принимать такие знаки совершенно спокойно. Свет не сочетается с раздражением и страхом.

195. Пока человек беседует единолично, не появляются многие затруднения, но всякая соборность уже полна затруднений. Ведь человек даже одной мыслью может нарушить цельность любого собрания. Пытались сблизить сознания людей разными курениями и сожжением смолистых веществ, но и такие меры не могли привести собрания в возвышенное настроение. Так невозможно никакими насилиями достичь построения Храма Сердца. Разные века и верования не могли созвать людей к единому возвышенному порыву.
Но можно представить себе группу людей, сошедшихся без насилия, они могут постепенно понять мысль, ведущую к Высшему Миру. Можно радоваться, когда собираются во имя добра и решают нести это целебное благо на всех путях.
Утверждаю, что можно совершить множество полезных деяний, когда не будет растрачиваться энергия на бездельные споры и ссоры. Где будет Высшее Собеседование, если мозг и сердце обернутся алым пламенем? Даже сама Битва за Мир Высший не будет рождать алое пламя. Может быть рубиновый свет мужества, но каждое раздражение уже будет обессиливанием.

244. Много указывалось о необходимости развития терпения. Но на чем будет такой пробный камень? Полезно начать разговор с самым узким отрицателем. Пусть он излагает неправдоподобные измышления, но терпеливый мыслитель покроет каждое невежество, не прибегая к отрицанию. Мыслитель в творчестве мышления убережется от раздражения — во время урока терпения не раздражаются. Пусть невежды выходят из себя, ведь у них не имеется другого довода, но испытатель терпения не унизится приемами, свойственными невеждам. Пусть даже в школах задают задания терпения.
Невозможно без познания терпения помыслить о Беспредельности. Размеры задания Высшего Мира требуют испытания терпением.

293. Если исследовать пространственные осадки в городах, то можно найти среди ядовитых веществ нечто, подобное империлу. Осторожно наблюдая этот яд, можно убедиться, что он есть империл, выдохнутый злобным дыханием. Несомненно, дыхание, пропитанное злобой, будет вредоносным. Если яд отлагается в организме при раздражении, если слюна может сделаться ядовитой, то и дыхание может стать ядоносным. Нужно предвидеть, сколько злобы выдыхается, какое разнообразие зла может составить новые сочетания ядов при огромных скопищах народа! Оно будет усилено разными испарениями разлагающейся пищи и всевозможных отбросов, которые валяются на улицах даже столиц. Пора позаботиться о чистоте задворков. Чистота нужна и на дворе, и в человеческом дыхании. Империл, выдыхаемый раздраженными людьми, есть та же грязь, тот же отброс постыдный. Необходимо протолкнуть в людское сознание, что каждый отброс может заражать близких. Отброс нравственного разложения хуже всех извержений.

331. В гневе и раздражении человек считает себя сильным — так по земному соображению. Но если посмотреть от Тонкого Мира, то человек раздраженный особенно бессилен. Он привлекает к себе множество мелких сущностей, питающихся эманациями гнева. Кроме того, он открывает затвор свой и позволяет читать мысли даже низшим сущностям. Потому состояние раздражения не только недопустимо, как производство империла, но и как врата для низших сущностей.
Каждый раздражающийся, наверно, легко согласится с этим разъяснением и немедленно попустит раздражение еще горшее, — такова природа обычного земного существа. Можно удивляться, как легко они соглашаются, чтобы тем легче отступить. При этом будут измышлены необычные оправдания. Может быть, самый Высший Мир окажется виноватым в беспорядочном сознании легкомысленного жителя Земли! Удивительно наблюдать, как обвиняют Высший Мир во всех своих проступках!
Так можно видеть насколько самые простые истины нуждаются в повторении.

333. Каким образом установить границу между негодованием и раздражением или между потрясением и страхом? Никто не найдет слов, определяющих такие, почти соприкасающиеся чувства. Но будет время, когда наука найдет способ исследовать вещество, выделяемое при каждой эмоции. Чисто химическое основание пояснит, где, когда начинается определенное чувство.
Маятник жизни своим движением показывает изменение психической энергии. Так же точно химизм чувств будет определен. Уявление колебаний психической энергии показывает насколько постоянно живет вибрация и отмечает даже малые уклоны энергии. Так и химизм чувств не может быть постоянен. На микрокосме человека можно наблюдать, как напряжены уявления вибраций космических. Не нужно думать, что все такие наблюдения не нужны, наоборот, разве познание природы человека не ведет к усовершенствованию человечества?

342. Опыты над психической энергией можно производить в разных помещениях и в разное время. Тусклый свет иногда даже способствует проявлению энергии. Но резкий солнечный свет может усложнять опыт своим сильным химизмом. Также разнообразны условия помещения. Лучше всего помещение, напитанное излучениями исследователя. Но каждый случайный предмет может вносить свое воздействие. Сами объекты наблюдения не следует держать вместе, особенно во время наблюдения. Также не нужно иметь около звучащие предметы и струнные инструменты, которые могут вибрировать на посторонние воздействия. Само настроение наблюдателя имеет большое значение. Раздражение и беспокойство не могут помочь полезному исследованию.
Когда почувствуете усталость, не следует насиловать энергию. Ту же силу следует беречь и во всех обстоятельствах. Не расточать, но беречь нужно силу, которая так чудесно расширяет область познания.

383. Можно наблюдать, как присутствие человека в соседней комнате может воздействовать на ток энергии. Именно различны будут такие воздействия. Ведь человек не дает себе отчета, как он настроен в данное время.
Можно наблюдать, что человек будет утверждать наилучшее свое настроение, но аппарат покажет раздражение или другие нехорошие чувства. Не из лжи человек будет скрывать внутренние чувства, но чаще всего от неуменья распознать свои ощущения.

387. Не следует видеть противоречие в том, что опыты с психической энергией вызывают утомление. Невежды могут сказать — если эта энергия, основная, то почему общение с ней должно причинять утомление? Такие возражатели не хотят понять, что при опытах энергия как бы конденсируется и, кроме того, окружающие условия являются главной причиной возможности утомления. Ненормальность окружающих условий повреждает многие уже возможные достижения. Потому советую производить опыты вне города, уже такое условие немало поможет.
Также следует избегать насыщенных последствий ссор и всяких раздражений. Империл будет главным врагом развития психической энергии. Также не полезна атмосфера, напитанная пищевыми испарениями. Также не полезно пребывание животных — так каждый в своих возможностях устранит неполезное.

447. Сами знаете насколько легче руководить людьми устремленными. Сами знаете, как в движении стрелы не достигают и вращение их обращает их на врага. Много раз сами чувствовали, как крылья росли и покрывали пространства.
Не утомление, не раздражение, не раздвоение мысли доведет до продвижения.

488. Всеми мерами пытайтесь открыть доброе желание и вмещение. Не найти ни одного утверждения науки, которое вы не можете принять; таким образом, на вашей стороне будет преимущество. У вас не будет повода к раздражению, ибо вы допускаете любое научное соображение. Иногда вы будете сожалеть о способе выражения, но сущность найдет место в вашем сознании. Такое допущение создаст отличное преимущество.

496. Слепорожденные, несомненно, видят внутренне, но не знают, как передать впечатление словами. Краски их многообразны и тоньше, ибо они прилежат в этом Тонкому Миру. Нужно наблюдать за выражением их лица, чтобы заметить внутренние эмоции.
Глухие и слепые часто бывают добрыми и менее раздражительными, не только по причине их удаления от земной жизни, но и по близости к Тонкому Миру.

504. Должно испытать все полезные качества. Недостаточно вообразить о мужестве, о терпимости, о преданности и обо всем, составляющем доспех подвига. Не годится в начальники тот, кто не испытал бесстрашия на деле. Каждый может вообразить себя храбрым, но в действии часто выходит обратно. Нужно противоставить себя большому ужасу, чтобы удостовериться — не заполз ли страх? Когда говорю о росте, благодаря препятствиям, имею в виду такие же испытания на действиях.
Нужно привыкать, что каждое указание есть ближайшее необходимое познание. Так Мы видели нередко воображаемых героев, которые начинали дрожать перед первою опасностью. Также видели желавших быть терпимыми и свирепо раздражавшихся при первом возражении. Также знали таких преданных людей, которые убегали при первом нападении. Можно перечислить многие случаи, когда воображаемые качества не существовали. Но также знаем многие подвиги, когда люди сознательно превозмогали физические невзгоды и делали из недостатков лучшие украшения. Такое воспитание воли есть уже подвиг.

562. Вибрационный электрический массаж полезен, если согласованы вибрации. Не умно окружать больного чуждыми ему вибрациями. Следует, прежде всего, изучить его психическую энергию, ее качества и напряжение. Массаж основан на ритме, но ритм необычайно индивидуален. Можно втереть совершенно несоответственные раздражения.
Потому при медицинских школах ритм и вибрации должны быть изучаемы.

583. Ученик приступил к Учителю с раздражением, спрашивая: «Много читал я Учение и, все же, не знаю, с чего начать применять его?» — Учитель ответил: «Очевидно, тебе, прежде всего, нужно освободиться от раздражения. Этот туман мешает тебе видеть путь».

586. Еще раз ободрим всех, кто огорчается при первой неудаче с опытом над психической энергией. Пусть они запомнят, сколько условий может влиять и препятствовать опыту. Окружающие люди и предметы, пространственные токи, и состояние здоровья, наконец, мысли, получаемые издалека, все может или повышать, или понижать следствия. Много попыток было прекращено в самом зачатке, ибо нелепое замечание или враждебная мысль парализовала психическую энергию.
Печально, если человек от первой неудачи впадает в отчаяние. Этим он лишь доказывает, что его психическая энергия находится в полной распущенности. Тогда испытатель должен здраво помыслить, как образовать психическую энергию. Ведь помимо опытов человек не вправе держать всеначальную энергию в безобразном состоянии. Пусть каждый начинающий исследователь испытает самого себя на разных обстоятельствах. Только всевозможные испытания могут доказать, какие именно свойства преобладают в данной психической энергии.
Также пусть исследователь не терзается особенностью своей энергии, сравнивая ее с опытом других. Некоторые склонны преувеличивать, но другие по скромности преуменьшают, при этом нередко упускают из вида самые ценные свойства. Пусть вооружатся терпением и преданностью к наблюдениям. Не следует предаваться шатанию и порывам, которые так часто приводят к раздражению.
Так постоянно заботливо поддержите начинающего наблюдателя.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Понедельник, 17.04.2017, 08:26 | Сообщение # 10
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3660
Статус: Offline
БРАТСТВО


30. Та же пробужденная энергия позволит людям запастись спокойствием при наблюдении событий. Не может испытатель раздражаться или волноваться при наблюдениях. Явление спокойствия будет знаком Служения. Невозможно быть преданным Служению, если сущность будет волноваться, как волны под сторонним ветром.

32. Не только психическая энергия должна быть изучаема, но ее нужно сознательно применять в жизни. Такое сознательное сотрудничество, как Братство, нуждается в психической энергии. Нельзя сгармонизировать труд без психической энергии. Нельзя находить взаимное понимание без психической энергии. Нельзя почерпать терпение и терпимость без психической энергии. Нельзя освободиться от раздражения без психической энергии — во всем нужно применение самой всеначальной энергии.
Уже могли заметить, что не только присутствие самого лица влияет на колебание энергии, но даже изображения людей уже воздействуют на тонкую энергию. Нужно не только признать чувствительность энергии, но и запомнить это феноменальное качество. Для людей, не видевших опытов над психической энергией, рассуждения о воздействиях даже изображений, покажутся какими-то безумными сказками. Впрочем, для таких людей и сама энергия находится под сомнением. Они не прочь потолковать о духе и душе, но самая очевидная энергия для них будет колдовством.

33. Надо научиться не раздражать людей, которым некоторые знания недоступны. Опытное наблюдение подскажет, когда обсуждение будет всуе.

34. Спор может выявить истину, но чаще всего он засорит пространство. Учитель должен знать насколько ученик может участвовать в споре, не внося раздражения.
Нужно знать эти меры, ибо Братство, прежде всего, нуждается в равновесии.

92. Труд ненавидимый является бедствием не только для неудачного работника, но он отравляет всю окружающую атмосферу. Недовольство работника не позволяет находить радость и совершенствовать качество. Кроме того, империл, порождаемый раздражением, усугубляет мрачные мысли, умертвляя творчество. Но может возникнуть определенный вопрос — как поступить, если не каждый может найти труд соответственно призванию? Несомненно, много людей не может приложить себя, как хотело бы. Существует лекарство, чтобы возвысить такое увядание. Научные достижения показывают, что поверх каждодневности существует прекрасная область, доступная всем — познание психической энергии. Среди опытов с нею можно убедиться, что хлебопашцы часто обладают хорошим запасом энергии. Также и многие другие области труда способствуют сохранению силы. Потому среди самой различной работы можно найти мощь возвышающую.

116. Часто можно слышать рассказы о возникновении или уничтожении Братств. Разные страны указываются, многие эпохи называются, но никто не может сказать достоверно, когда утверждались Общины. Люди считают за прекрасную сказку крохи указаний о Братстве. Много споров, много недоумений вызывают подробности о строении земного Братства. Чаще всего оно, вообще, признается несуществующим. Можно замечать, что люди приходят в особое раздражение, судя о построении Братства. Особенно подозрительны люди, не допускающие ничего выше их воображения. Они забывают, что воображение есть накопление действительности. Таким же образом они не могут допустить что-либо выше своего представления о жизни.
Мало путешественников, которые обращают внимание на необычные явления. Наоборот, нередко самые исключительные показания поясняются самым пошлым способом. Люди, как слепые, не желают замечать очевидности, они спешат от нее, чтобы затвориться в своих условных иллюзиях. Спрашивается — кто же более предан истине, тот ли, кто погряз в наркозе иллюзий, или тот, кто готов зорко и мужественно встретить действительность?
Мы ценим служителей действительности.

119. Можно замечать, что у некоторых людей чрезвычайно развита терпеливость, тогда как другие совершенно лишены этого качества. В чем же причина? Не может быть случайности в таком основном качестве. Знайте — обладатель терпения укрепил его во многих жизнях. Человек терпеливый есть многоопытный труженик. Лишь в великих трудах человек познает неценность раздражения. Он перед Ликом Великим понимает всю незначительность преходящих явлений. Невозможно без многих испытаний оценить и отличить свойства проявлений в жизни. Не следует полагать, что терпение есть беспричинное отличие, напротив, оно принадлежит к качествам особенно трудно заработанным, как в земном, так и в тонком пребывании. Таким образом, терпеливый человек есть многоопытный, но нетерпеливый есть новичок в жизни. Так запомним для пути.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » СИСТЕМАТИКА УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ » ЖИВАЯ ЭТИКА О РАЗДРАЖЕНИИ
Страница 1 из 11
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES