Понедельник, 25.09.2017, 14:40

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » СИСТЕМАТИКА УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ » ЖИВАЯ ЭТИКА О ЗАВИСТИ И РЕВНОСТИ
ЖИВАЯ ЭТИКА О ЗАВИСТИ И РЕВНОСТИ
Горний_ПутникДата: Четверг, 15.06.2017, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3659
Статус: Offline
ЖИВАЯ ЭТИКА

О ЗАВИСТИ И РЕВНОСТИ

ОЗАРЕНИЕ


Ч.3.VI.6
При образовании новых Общин надо иметь в виду одно докучливое, особенное отличие людское - Говорю о зависти. Из соревнования постепенно поднимается ехидна зависти, в том же гнезде - ложь и лицемерие.
Ехидна мала ростом, и рождение ее иногда уследить невозможно, потому при образовании Общины надо предусмотреть разницу между членами ее и показать, почему члены Общины неповторяемы и несравнимы, как члены тела.
Скоро будет время, когда Мое Учение не легко достигнет общин в разных странах.
До выхода третьей книги надо не только усвоить вторую, но и применить ее в жизни.
Уже Знаю, как поверхностно прочтена многими первая книга. Кто-то сделал из нее сонник и гадалку; кто-то принял ее как успокоительные капли. Но мало кто принял ее как неотложный призыв к эволюции мира.
Во второй книге понявшие призыв первой найдут признаки желанной работы.
Появление мировых Событий положит книгу на
рабочий стол. За этим столом можно встретиться.
Ноша Непомерная делается иногда пером крыла.

Ч.3.VI.19
"Отчего ему, а не мне?" - так шепчет зависть после полуночи. Вытесните этого гада из начинаний ваших. Рост духа не терпит насилия. Этим объясняется медленная эволюция человечества. Нельзя заставить дух расти. Даже нельзя понудить непрошеными советами. Можно лишь отвечать на стук чуткого сердца.
Если пошлете самый очевидный совет - зависть губит здоровье, то и он без сознания духа вызовет лишь новое лицемерие.
Но будут светлы пути личного нарастания духа.
Каждая капля океана дает свою радугу, потому как прекрасно сияние Космоса! И потому как
бережно надо давать ответы, ибо они имеют в виду личный дух.
Мы говорили против современных церквей, но нельзя общо сказать против священнослужителей.
Мы знали прекрасного Ксендза, но вместо кардинальства он был перемещен в самый убогий приход.
Мы знали восторженного Раввина, но его признали сумасшедшим. Знали светлого Священника, но его уделом стал ссыльно-пьяный монастырь.
Знаю культурного Епископа в Америке, но его жизнь не сладка.
Каждая мысль Общего Блага преследуется нещадно, между тем лишь рост личного духа может наполнить сокровищницу Общего Блага.
Это соответствие личного духа с Общим мировым Благом и составляет Красоту Космоса.
Если каждое растение имеет свою незаменимую особенность, то как же особенно нужно обращаться к каждому духу человеческому!
Такое трепетание чуткости должно быть знаком Наших учеников, и тогда даже не слово, но простое прикосновение может проливать свет.
И не только днем, но и ночью касаться можно и нести помощь просвещения.
Просвещайтесь расширением сознания, как
дальние путники накопляют знания пылью радуги всего мира.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Четверг, 15.06.2017, 13:53 | Сообщение # 2
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3659
Статус: Offline
МИР ОГНЕННЫЙ - 1


646. Пахтание есть символ Мироздания. Кто принял такой простой процесс, как символ великого действия, тот, действительно, понимал соотношение между микрокосмом и Макрокосмом. По физическому плану спиральное вращение есть основание накопления вещества, но совершенно тем же приемом действует и мысль. От Вершин до хаоса пространство напряжено спиралями сознания. Мысль спирально преображается в вещество, наполняя все Мироздание. Нужно понять и принять преображение мысли в вещество. Такая спайка сохранит запас вещества, ибо мысль неистощима. На Земле много пользы принесет сознание о материи мысли. Люди особенно боятся мозгового переутомления, но это нелепо, ибо мысль не может переутомить. Мозговое заболевание происходит от многих иных излишеств. Курение, пьянство, половое безумие, лишение сна, переедание, раздражение, тягостное уныние, зависть, предательство и многие ужасы тьмы дают переутомление, которое приписывается мысленному труду. В условиях профилактики мысль не только не утомляет, но наоборот, она способствует обмену высших веществ. Обвинение мысли в переутомлении было бы равносильно изгнанию Агни из сердца. Оба провода связывают человечество с Высшими Мирами, оно должно ценить эти нити, без которых можно впасть в хаос. На Западе религия означает связь с Богом, с Высшим Началом, значит каждую связь нужно питать, и главный обмен будет через огненно-мысленный процесс. Для этого нужно освободиться от страха, что мысль может утомить. Если же в процессе мышления заметите утомление, ищите другие причины, обычно ищите близко. Может быть причина и не в вас, может быть, в окно проник отравленный воздух или топливо не чисто. Часто маленькие причины вызывают последствия большие, и, особенно, плачевно, когда светоносную мысль признают источником утомления. Мысль есть здоровье, обновление, обмен веществ, так поймем спасительность мысли.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Четверг, 15.06.2017, 13:54 | Сообщение # 3
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3659
Статус: Offline
МИР ОГНЕННЫЙ - 2


134. Соревнование есть одно из трудных понятий. Лишь огненное сердце понимает сколько мер может быть положено и на светлую и на темную сторону. Чистое понимание усовершенствования дает соревнование. Там, где дикое необузданное сознание, там соревнование ведет к взаимному уничтожению. Зависть гнездится около соревнования. Она ведет к самым изысканным преступлениям. Сотрудничество должно уравновешивать непонятое соревнование. Нелегко лично уловить границу разумного соревнования. Само слово соревнование уже опасно, в нем выражается ревность, иначе говоря, испорченная преданность. Потому, где можно, лучше заменить понятие соревнования самоусовершенствованием. Множество понятий должно быть пересмотрено от их современного понимания. Нужно признать, что справедливая история верований даст многие корни самых извращенных понятий. Нужно следить, чтобы язык основных понятий был звучен и по возможности определителен. Можно обогащать язык новыми определительными, но бессмысленный свист не принесет пользы. Каждая буква по звуку своему означает вибрацию центров. Нелепо без пользы нарушать созвучие. Обратите внимание на звучание древних названий мест. Новые не всегда получают такую же полезную вибрацию. Древние названия имели незапамятное значение. Часто никакая филология не найдет корня заложенного явленными мощными народами. Тем более мы должны заботливо относиться к наследству неведомому, но заставляющему звучать сердца наши.

380. Действительно, остановить мысль труднее, нежели породить ее. Сперва производятся испытания порождения мысли, затем укрепления и сосредоточения ее и лишь после можно испытывать себя на освобождении от мысли, последнее даже физиологически нелегко. Мысль создает особое огненное вещество. Кристаллизация его требует растворения, и этот процесс нуждается в новой огненной энергии. Так называемые навязчивые мысли являются последствием огненной вспышки, которая не может быть уравновешена дальнейшими поступлениями. Мысль успела кристаллизоваться, но дальнейшая огненная энергия иссякла. Потому освобождение от мысли признается весьма нужным показателем правильного обращения огненной энергии. Сколько подозрительности, сколько зависти, сколько мести можно прекратить освобождением от навязчивых мыслей. Так и в пространстве навязчивые мысли причиняют настоящие бедствия. Хорошо, если мысли будут о самоотверженном подвиге, но если будут о вреде или разрушении, то прорытие такого канала в пространстве будет недостойно. Часто навязчивые мысли не выражаются громко определенными словами, и потому воздействие внушением затруднено. Приучение к освобождению от мысли может очень помочь в продвижении к Огненному Миру.

458. Слезы добрые и слезы дурные — так различал древний Египет. Первые от восторга, от любви, от подвига; вторые от тоски, от злобы, от зависти. Недавно один ученый обратил внимание на различный состав слез в зависимости от импульса. Конечно, каждая секреция совершенно различается в своей сущности, когда противоположные чувства вводят вредные или благие ингредиенты. Но слезы, как очень чистое явление, могут дать особенно полезные наблюдения. Конечно, и такие наблюдения требуют времени и терпения.

МИР ОГНЕННЫЙ - 3


574. Битва Огненная — такое выражение можно найти во многих верованиях. Правильно такое выражение — любовь, мужество, самоотверженность, преданность, все лучшие качества сопряжены с Огнем. С другой стороны — гнев, раздражение, злоба, злорадство, зависть и невежество тоже вызывают Огонь, хотя и алый и темный, но все же Огонь. Так битва Добра и зла будет битвой Огней. Можно видеть при таком столкновении насколько разнообразны Огни, порожденные чувствами и страстями. Пусть примут деление на чувства и страсти. Многие никак не представляют себе разницу, но цвет Огней может легче показать каждое порождение.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Четверг, 15.06.2017, 13:55 | Сообщение # 4
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3659
Статус: Offline
БРАТСТВО


54. Сравните начертание доброжелательства и явления признательности с глифом зла и зависти. В первом получите прекрасный круг, а второй даст ужасные каракули. Несмотря на сильное напряжение, злоба дает беспорядочные черты. Такое негармоничное построение уявляет унижение всех творческих оснований. Злом нельзя творить, оно дает временные судороги, но затем впадает в безумие и пожирает себя.
Но прекрасен круг доброжелательства, он, как щит светлый! Он может расширяться и углубляться в гармонии движения. Поучительно убеждаться на исследовании всеначальной энергии насколько дано человеку различать положительные и отрицательные свойства. Уже много твердили людям об относительности добра и зла. Но имеется основной импульс, который не введет в заблуждение — начертания психической энергии нельзя подделать, они покажут сущность вещей.

134. Люди, носящие в себе братское сотрудничество, могут быть наблюдаемы от раннего детства. Обычно они резко отличаются от всего окружающего. Наблюдательность их высока и впечатлительность сильна. Они не удовлетворяются посредственностью и являются одинокими среди общепринятых удовольствий. Можно заметить, что они в себе как бы несут какую-то внутреннюю задачу. Они могут многое видеть и замечать в сознании своем. Они обычно милосердны, как бы помня ценность этого качества. Они негодуют при грубости обращения, как бы понимая всю низость такого свойства. Они сосредоточены в любимых предметах, но окружаются завистью и недоброжелательством, как не понятые и чуждые среде люди. Нелегко жить при повышенном сознании, но не может оно удовлетвориться среди отрицания всего ведущего к Свету.
Не всегда встречаются такие избранные. Они не часто узнаются. У них есть издалека принесенная мечта, которая для других людей будет иногда граничить с безумием. Из древности дошло название о священном безумии. Мудрость нередко величалась, как безумие. Так же люди называют и каждое повышенное сознание. Не будем считать эти аксиомы общеизвестными, ибо, именно, они остаются в небрежении целые века.
Так трудно входит в сознание понятие Братства.


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Форум » ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ » СИСТЕМАТИКА УЧЕНИЯ ЖИВОЙ ЭТИКИ » ЖИВАЯ ЭТИКА О ЗАВИСТИ И РЕВНОСТИ
Страница 1 из 11
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES