Воскресенье, 24.06.2018, 15:37

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЛЮДМИЛА МАТВЕЕВА » Гармоничный союз мужчины и женщины. (Как этого достичь?)
Гармоничный союз мужчины и женщины.
МилаДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:25 | Сообщение # 21
Группа: Админ Общины
Сообщений: 7117
Статус: Offline
Продолжение.
**************************

"Момент этот отмечен в преданиях, собранных в Евангелиях, как Крещение Иисуса, когда появился Дух Святой, "сходящий с неба как голубь и пребывающий в Нем", и когда голос с небес возгласил: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение". Он был истинно "возлюбленный Сын", в которого Отец вложил свое благоволение, и с того времени "Иисус начал проповедовать" и стал той чудесной тайной, "Богом, явившемся во плоти", возвестившим божественность человеческой природы...

Этой проявившейся духовной Сущности мы можем безошибочно дать имя "Христа": это он явился в форме человека Иисуса, обходя горы и долины Палестинские, уча, исцеляя и собирая вокруг себя учеников из числа наиболее развитых душ...

Исторический Христос есть высочайшее Существо, принадлежащее к великой духовной Иерархии, которая управляет духовной эволюцией человечества; в течение трех лет он пользовался человеческим телом посвященного ученика Иисуса и провел последний год из этих трех, странствуя и открыто проповедуя по Самарии и Иудее; Он исцелял болезни и совершал иные замечательные оккультные действия; Он окружил себя небольшой группой учеников, которых он наставлял в более глубоких истинах духовной жизни; Он привлекал к Себе людей удивительной любовью и нежностью, и высокой мудростью, которые излучались из Его Личности; и он же был предан смерти за кощунство, которой усмотрели в Его утверждении, что Бог живет в Нем, как и во всех людях. Он пришел, чтобы дать новый толчок духовной жизни миру, чтобы вновь ввести сокровенное учение о глубинах жизни духа, чтобы снова указать человечеству на "тесный древний путь", чтобы снова провозгласить реальность "Царства Небесного", того "Посвящения", которое ведет к познанию Бога, который есть Жизнь Вечная; и наконец, чтобы ввести в это Царство тех немногих, которые способны учить других. Вокруг этого светлого Образа скопились мифы, соединяющие Его с длинным рядом Его предшественников; мифы, дающие в аллегорической форме историю всех подобных Жизней, символизирующих действия Логоса в Космосе и высшую ступень духовной эволюции индивидуальной человеческой души" (Безант А. Исторический Христос. / Эзотерическое Христианство).

"Христос и в своем Учении, и в течение своей земной жизни, в отношении к женщине ни одним словом нигде не унизил ее. Он говорил: "Почитайте женщину - мать Вселенной; в ней лежит истина творения. Она - основание всего доброго и прекрасного... Благословляйте ее... Она ваш единственный друг и опора на земле. Не подвергайте ее унижениям, этим вы унизите только самих себя. Этим вы потеряете то чувство любви, без которого ничего здесь, на земле, не существует"" (Светочи Мира).

"Христос - восстановитель прав женщины и ее освободитель, чтобы не говорили ап. Павел и Отцы церкви, которые, принизив женщину до роли служанки, извратили мысль Учителя. Христос поднял ее, признав ее силу в любви и в интуиции.

Пламенная Мария Магдалина, из которой, по библейскому выражению, Иисус изгнал семь демонов, стала наиболее преданной из Его учениц. Она первая, по словам ап. Иоанна, увидела божественного Учителя - духовного Христа - воскресшим из мертвых. Легенда изобразила в женщине страстной и верующей наиболее великую любовь к Иисусу, как бы посвящение сердца" (Шюре Э. Иисус. / Великие Посвященные).

"Христос после своего распятия появлялся в тонком теле и поучал Марию Магдалину Тайнам Надземного Мира в течение одиннадцати лет" (ПоАЗ, с. 342).

О взаимодействии двух Начал - Христа и его матери Марии в Живой Этике написано так: "Матерь, общая Владыкам, - не символ, но великое явление женского начала, представляющего духовную Матерь Христа и Будды.

Та, которая учила и рукоположила Их па подвиг. С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее рука проводит неразрывную нить" (Оз, ч. 2, гл. 8, §11).

Матерь Христа воплотилась, как и ее сын, с определенной жертвенной миссией. Для того, чтобы претворить высший иерархический замысел в жизнь, нужен был чистый проводник - женщина, которая могла бы дать миру высокого духа и направить его сознание к высшему мышлению.

"Душа, избранная для божественной миссии, приходит из мира божественного, - пишет Э. Шюре, - она появляется свободно и сознательно; но чтобы ей возможно было действовать в земной жизни, необходим избранный сосуд, необходим призыв матери высокой чистоты, которая всем настроением своего нравственного существа и всей жаждой своей души предчувствует, притягивает, воплощает в свою плоть и кровь душу Искупителя, действующего в мире человеческом как Сын Божий. Таков глубокий смысл, затаенный в древней идее о матери-девственнице" (Шюре Э. Иисус. / Великие Посвященные).

В одном из писем Елена Ивановна Рерих писала: "Не рождалось ли у Вас большой мысли, что такое упорное упоминание в легендах всех народов о непорочном зачатии Высших Существ должно иметь какое-то основание? Так оно и есть. И тогда как физическое зачатие и рождение, конечно, не могут уклониться от установленных Природою законов, то духовное зачатие может подлежать другому, высшему закону. Потому оккультно непорочное зачатие является великой Космической Тайной и Истиной" (ПЗ, с. 30).

Из Апокрифов: "Божественный Сын мой должен был явиться на Землю человеком, ибо только человек может спасти человечество, а для того и родиться должен был от земной матери. Но ничто не должно было смущать взоры и ум людей при явлении Бога Вочеловеченного - и вот я по воле Неизреченного приняла плоть человеческую... Мало того, - я даже отдала свое сознание, променяв его на сознание земной женщины, до той поры, пока мне не понадобится сила и мощь Богини, дабы выполнить возложенную на меня задачу... В жизни каждой Девы Матери, рождающей Новую Землю, бывает такой миг, когда она, выполняя высшее назначение свое, вбирает в себя скорби и печали всего ею рожденного, и для этого мига нужны все могущество и вся мудрость ее, дабы воистину остаться Матерью Всего Сущего, ибо, только родив Бога, познаешь всю Любовь Бога, до сих пор мирно дремавшую па полянах Рая Всевышнего, в Саду Матерей Божественных..." (Фалес Аргивянин. Мистерия Христа).

"Мало знает история о Матери Великого Путника, которая была не менее великой, нежели Сын. Матерь была из великого рода и собрала в себе утонченность и возвышенность духа. Она прибегла к первому пути, чтобы обезопасить ребенка. Она заложила в Сыне первые высшие думы и всегда была оплотом подвига. Она знала несколько наречий и тем облегчила путь Сыну. Она нс только не препятствовала хождениям дальним, но собирала все нужное для облегчения странствий. Она пела колыбельную песню, в которой провидела все чудесное будущее. Она обращала внимание на народ и знала, что он может сохранить сокровище Учения. Она поняла величие завершения и ободряла даже мужей, спавших в малодушие и отречение. Она была готова пережить тот же подвиг; и Ей Сын поведал решение свое, укрепленное заветами Учителей. Именно Матерь знала о тайне хождений.

Не нужно признавать местные обычаи, чтобы понять основание жизни Великой Матери. Не обычаи, но утверждение будущего вело волю Матери. О Ней, поистине, мало известно, но, говоря о Великом Путнике, прежде всего следует сказать о Той, которая незримо вела Его по высотам" (Н, § 147).

"Твердо Он шел, ибо решил в сердце подвиг. Уже был предуказан подвиг, но его нужно было принять всем сердцем, без сомнения и без сожаления. Такое неуклонное движение не поддерживалось никем из окружающих, кроме Матери. Но Ее водительство заменяло Путнику все трудные страдания. Нужно запомнить эти черты жизни Великого Путника, чтобы проникнуться величием Его подвига" (Н, § 149).

Распятие Христа есть кульминационный момент двойной жертвенной миссии, которую разделила с ним его Мать. В эту минуту она была рядом, благословляя "Сына Божьего" на Великую Жертву. "Тихим шагом, опираясь на руку Иоанна, подошла ко кресту закутанная в покрывало Женщина и с немым рыданием припала к окровавленным ногам Распятого. С Божественной кротостью глянули вниз очи Бога, страдающего муками человеческими..." (Фалес Аргивянии. Мистерия Христа).

"И аура Земли в момент истечения крови просветлела. (Это просветление ауры Земли можно видеть, например, на картине великого мюнхенского мистика Ф. Гасса "Голгофа", где изображены вибрации душ чистилища в момент принесения Христом жертвы). Аурический обмен распространился вплоть до мира демонического, что картинно изображается т. н. схождением Христа во ад. Схождение это действительно имело место, если под адом понимать низший и страшнейший план астрала, населенный наиглубже падшими развоплощенными сущностями. Но, кроме того, есть и иные существа, населяющие Землю, для нас невидимые, благодаря ограниченности наших воспринимающих только известные вибрации органов, но тем не менее также нуждающихся в благотворной помощи Христа, как и мы." (Бостунич Г. Тайна смерти и воскресении Христа. / ОиИ1, с. 388 - 389).

"Закон Жертвы лежит в основе всех мировых систем, и на нем построены все вселенные. Он - в самом корне эволюции, и только он делает эволюцию понятной. В учении об Искуплении Закон Жертвы принимает конкретную форму по отношению к человеку, который уже достиг известной ступени развития, той ступени, когда ему стало ясно его единство с остальным человечеством и когда он становится в полном значении этого слова Спасителем людей" (Безант А. Искупление. / Эзотерическое Христианство).

Одними из таких искупителей были великие духи - Иисус Христос и его Мать Мария.

"Агни Йога о взаимодействии Начал"
Киев Содружество "Сердце" 1999


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:27 | Сообщение # 22
Группа: Админ Общины
Сообщений: 7117
Статус: Offline
Перикл и Аспазия

В своем творческом содружестве Аспазия и Перикл являли спаянную батарею для всей строительной культуры Эллады.

Р. Рудзитис. Аспазия Милетская и Перикл

Перикл (ок. 490 - 429 гг. до н. э.) - знаменитый стратег времен Афинской Демократии, законодатель-реформатор, инициатор храмового строительства был мудрейшим правителем Греции, покровителем философии и искусства. Рядом с Периклом жили и творили крупнейший греческий философ Анаксагор, величайший скульптор Фидий и легендарная женщина Аспазия.

В доме у Перикла собирались философы, историки, писатели, известные архитекторы и многие другие светила духа Эллады. "Наряду с мужчинами среди гостей в доме Перикла бывала его будущая жена. Разве это уже не обозначило известного переворота в общественном мнении? Ведь женщина осмелилась покинуть темницу своего дома и появиться в доме государственного деятеля, в котором сосредоточилось сознание всего народа. Появилась как нежный оплот замыслов мужчины и его соратница. Круг друзей Перикла напоминает нам двор императора Индии Акбара, который также собирал выдающихся поэтов, мыслителей и художников своего времени.

Душой общества этих прекрасных людей была Аспазия, выдающаяся женшина среди выдающихся мужчин, одаренная лучезарной красотой, высоко развитым умом, непревзойденными способностями в красноречии, бесконечно отзывчивым огненным сердцем. Она действительно была первой во всех отношениях. Возможно, при деятельном участии Аспазии и, может быть, даже под ее руководством происходили живые и одухотворенные беседы, где сверкали остроумие, красота и топкость мысли, захватывающие воображение. Говорили о политике, философии, искусстве, обсуждали проблемы семьи, брака и образования. Затрагивали также научные истины; мелькали в разговорах угадываемые основы космического мироустройства.

Аспазия была духовной матерью кружка. Ласковым словом участия она ободряла молодые таланты, давала сердечную поддержку и утверждала духовные устремления друзей.

"Рассказывают, что Перикл полюбил Аспазию за ее ум и политические способности, - говорит свидетель античного мира Плутарх, - ее благосклонностью пользовался и Сократ со своими друзьями. Чужие люди приводили к ней своих жен, чтобы те слушали ее разговор".

В своем творческом содружестве Аспазия и Перикл являли спаянную батарею для всей строительной культуры Эллады.

Внеся новый тон высокого напряжения в дом Перикла, во двор правителя Афин, Аспазия создала ему счастливую семейную жизнь. В их отношениях царили простота и воздержанность. Ничего лишнего, никакой роскоши, экономия средств и энергии, чтобы больше оставалось для народа. Показательно упоминание Плутарха о том, что Перикл, приняв управление государством, отказался от всех личных развлечений и пиров, которые в то время были в моде. Он знал только одну дорогу в городе Афины: дорогу, ведущую в государственный совет. Вся его жизнь была служением. Служение было величайшей радостью для них обоих. Аспазия являлась истинным другом жизни для Перикла, советником, который активно участвовал в его самых священных делах, вдохновлял и поддерживал в тяжелом, но героическом труде строительства.

Это классический пример гармоничной духовной дружбы, пламенных высоких устремлений и интересов. Взаимное воодушевление, обоюдное участие в замыслах и осуществление их. Сердечное единение двух великих начал поистине может творить чудеса. И таким чудом была культура Эллады - свидетельство несравненного расцвета Афин времени правления Перикла. Только два таких неземных магнита, прямо или косвенно, смогли притянуть к себе и других гигантов духа, собрать вокруг себя сокровища мысли и таланта.

О роли, которая выпала именно Аспазии в замыслах и реализации всех намерений Перикла, история, понятно, умалчивает, ибо всегда, во все времена женщина-вдохновительница робко скрывалась за славой мужчины-созидателя. Правда, упоминают о влиянии Аспазии также и на политическую жизнь того времени, считая, например, что она была причиной так называемой самийской войны. Остров Самое воевал с родным городом Аспазии Милетом. Возможно, Перикл, побуждаемый Аспазией, велел самийцам прекратить войну, но тогда начался конфликт самийцев с Афинами. Но ведь об этом говорили враги Аспазии.


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:27 | Сообщение # 23
Группа: Админ Общины
Сообщений: 7117
Статус: Offline
Продолжение.
*************************
Полагают, что Перикл доверил Аспазии надзор за делами образования. Тогда начальное образование было обязательным для всех граждан, то есть для мальчиков. Аспазия больше всего заботилась о поддержке духовных устремлений и распространении образования среди женщин. Таким образом, и домашнее обучение девочек все больше стало приравниваться к обучению мальчиков в школе.

Аспазия, можно сказать, освободила женщину и духовно. Под ее влиянием жизнь женщин в Афинах поднялась на более высокий уровень.

Перикл правил Афинами огненным духом истинного посвященного Богом владыки. Результатом его деятельности было то, что не только народным массам, но даже рабам в демократических Афинах жилось лучше, нежели где бы то ни было в другом месте. С другой стороны, Перикл достиг единения и согласия между гражданами.

"Всякая партийная борьба в Афинах была прекращена, - характеризует это время Плутарх. - Согласие и полное созвучие царили среди граждан. Перикл стал хозяином как в Афинах, так и над всем государственным имуществом Афин: доходами, войском, островами и морями"" (Рудзитис Р. Аспазия Милетская и Перикл./Мир Огненный, № 3,1998).

Отношения Перикла и Аспазии были пронизаны самым высоким чувством любви, но несовершенные законы общества ставили на их пути препятствия. Аспазия родилась в греческом городе Милете и происходила из семьи не аристократической, а купеческой. К тому же она не была афинянкой, что делало ее брак с Периклом незаконным: их дети не могли быть свободными гражданами Афин.

Однако, несмотря на все это, Перикл женился на Аспазии. Своим браком великий вождь хотел показать равноправие женщины и мужчины и поднять ее на должную ступень в государстве. В Греции этого периода все женщины, за исключением гетер, были спрятаны в домах от глаз посторонних мужчин. Они не имели права голоса, не могли защитить себя в суде, не участвовали в диспутах, в то время как Аспазия, обладая острым умом, часто вела глубокие беседы с философами и учеными, тем самым подчеркивая, что умственный статус женского начала ни в коей мере не уступает мужскому.

Е. И. Рерих писала об Аспазии: "Вспомним и древние времена, несмотря на то, что мужской эгоизм всегда старался затушевать женские достижения, все же находились светлые умы, которые не поддавались этой постыдной слабости. К слову вспомним и оклеветанный облик Аспазии. Сократ называл ее своим учителем, и великий Платон достойно помянул ее в своих сочинениях" (П 2, с. 295).

И все же судьба Перикла и Аспазии, этих легендарных личностей, оказалась трагичной. Таков закон нашего физического мира, ибо свет, принесенный из высших сфер, соприкасаясь с плотной материей, всегда находит здесь сопротивление: гонители истины пытаются его угасить всеми средствами. Отсюда преследования, издевательства и трагическая смерть подвижников всех времен и народов.

Во время суда над Аспазией ее защищал сам Перикл. Обвинение, выдвинутое неутомимым врагом Перикла Гермиппом, заключалось в следующем: "Аспазия, дочь Аксиоха, виновна в безбожии и сводничестве, в ее доме свободнорожденные замужние женщины встречаются с Периклом".

Дело Аспазии потрясло вождя. Между тем, обвинения против нее нельзя было принимать всерьез. В чем, например, заключалось ее "безбожие"? Не в том ли, что она дружила с Анаксагором? А может быть, в том, что нескольких своих дочерей назвала именами муз? Что касается обвинения в аморальном поведении, то это было обоюдоострое оружие, ибо им поражались не только Аспазия, но и все женщины, посещавшие ее дом, а также их мужья. И хотя обвинения с Аспазии были сняты, все же враги Перикла стали утверждать, что вождь теряет влияние и с трудом защитил свою жену.

"Аспазия была свободна, но посылка врагами ядовитых стрел не прекращалась. И хотя оба супруга поднимались над всей клеветой, от кощунства вновь и вновь болело сердце. Кажется, не об одной женщине в мире не распространяли так много лжи, как об этом возвышенном духе" (Рудзитис Р. Аспазия Милетская и Перикл. / Мир Огненный, № 3, 1998).

В этот период шла братоубийственная война со спартанцами. Кроме того, в Афинах начался голод и неожиданно появилась чума. Чем шире распространялись бедствия и эпидемии, тем быстрее убывал и авторитет главы правительства Афин. С кровоточащей душой он старался успокаивать народ, поднимать его безнадежное сознание, но его слова уже не затрагивали сердец. В 430 г. до н. э. Перикла больше не выбрали стратегом. Его, самого бескорыстного гражданина Афинского государства, обвинили в том, что он неправильно использовал государственные средства, и назначили большое денежное взыскание.

"Был день, когда глашатай от имени старейшин оповещал афинян, чтобы под страхом изгнания никто не смел произносить имен Перикла, Анаксагора, Аспазии, Фидия и их друзей. Чернь, наученная старейшинами, требовала уничтожения Зевса Олимпийского, крича, что это изваяние напоминает им ненавистного Фидия. Если имена обвиняемых встречались на их рукописях, напуганные граждане спешили сжечь их, хотя бы это было ценнейшим произведением. Осторожные избегали проходить мимо домов названных людей. Льстецы торопились писать эпиграммы, в которых под обидными словами изображали крушение Перикла. Анаксагор изображался в виде осла, кричащего на площади. Знаете о смерти Сократа.

Мыслитель говорил: "Знаем имена Перикла, Анаксагора, Аспазии и Фидия, но не знаем покушавшихся на них. Будем думать, что этот позор человечества произошел в последний раз, но такая дума будет лишь мечтой. ...

Фидий ввержен был в темницу, тем самым человечество ввергло себя во тьму. Люди будут изумляться своей жестокой судьбе, но разве не они сами заслужили ее?"" (Н, § 197).

"Иногда даже крупнейшие деятели кончали слабоумием. Можно тому указать исторические примеры. Люди совершенно не могут понять, что ум великий может както испариться. Врачи приписывают такое явление некоторым болезням или переутомлению под давлением необычных работ, но, как всегда, при этом забывают главную причину.

Деятель, особо выдающийся, подвергается неимоверным нападениям. Не следует думать, что такие бесчисленные злобные стрелы не приносят вреда. Они не только наносят психические ранения, но, пересекая ауру, они производят несносные вибрации. При защитных ударах происходит ярая битва, но центр ее остается как бы в смерче....

Мыслитель говорил: "Великий отец народа Перикл был расстрелян ядовитыми стрелами. Он не прикрылся щитом, хотя щит есть необходимая часть вооружения"" (Н, § 475).

Вскоре Перикл опять встал во главе Афин. Казалось, народ сожалел о своем несправедливом поведении по отношению к своему вождю. Надо было все-таки признать, что государству присутствие духа Перикла абсолютно необходимо. Народ видел также, что те личности, которые были избраны на его место, оказались недостойны этого и не могли обеспечить порядка в государстве.

В 429 г. и сам Перикл стал жертвой эпидемии. Его психическая энергия, видимо, была уже исчерпана. Беспощадные нападения вампирствующих масс противников, острые душевные страдания и безмерная тяжесть сознания ответственности привели Перикла к полному нервному расстройству.

"Перикл был снова признан, когда люди довели его до слабоумия. Лишь в таком состоянии сограждане могли признать его равным себе" (Н, § 222).

"Аспазия, последняя из старшей плеяды великанов духа, осталась совершенно одна. Самый дорогой ее сердцу человек ушел по тому пути, по которому отправились и ее великие друзья; далекий потусторонний мир скрыл огненного титана, который, наверное, и там не перестал пламенеть во благо человечества.

По свидетельству историка Диадора, Аспазия жила потом в Аттике, может быть, где-нибудь в деревне, среди священной сияющей, солнцем залитой природы Греции. Историк Диадор упоминает о том, что Аспазия умерла и похоронена в Аттике (это мог быть 425 г. до н. э.) С большим благоговением отзывались о ней в своих произведениях многие ученики Сократа. До нашего времени не сохранились изображения этой выдающейся женщины, хотя духовные облики ее и Перикла до сих пор вдохновляют многих служителей искусства" (Рудзитис Р. Аспазия Милетская и Перикл./Мир Огненный, № 3, 1998).

"Агни Йога о взаимодействии Начал"
Киев Содружество "Сердце" 1999


Господь твой, живи!
 
Горний_ПутникДата: Четверг, 22.11.2012, 16:20 | Сообщение # 24
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3692
Статус: Offline
Прикрепления: 2526092.jpg(215.1 Kb)


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Четверг, 22.11.2012, 16:30 | Сообщение # 25
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3692
Статус: Offline


ВОЛШЕБНЫЕ ОБЪЯТЬЯ

И нежность твоего прикосновенья,
И сахарную сладость твоих уст
Я помню! Незабвенные мгновенья -
Игра проникновенья наших чувств!
О, нет, не на земле, - над облаками
Эоловыми птицами сплелись,
Едва касаясь лёгкими крылами
Над миром за ветрами унеслись...
И вроде всё такое же как прежде,
Но словно озарилось, ожило,
Любимая! Ты - свет моей надежды!
С тобою так спокойно, так светло.
Любовь! Твои волшебные объятья!
Твой жгуче-несжигаемый огонь!
Напиток твой пьянит настойкой счастья,
Прошу, душа, Любовь не проворонь.
Без крыльев тех над миром как подняться
Ущелья и высоты одолеть?!
И в поисках себя не потеряться,
Во мраке бытия не околеть?!
И если раньше можно было ползать,
А нынче научились мы ходить,
То завтра в нас не будет много пользы,
Коль сердцем не научимся любить.
Прикрепления: 6615120.jpg(36.0 Kb)


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Горний_ПутникДата: Пятница, 23.11.2012, 13:53 | Сообщение # 26
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3692
Статус: Offline


И СНОВА О ЛЮБВИ

Скажи мне, что на сердце у тебя?
Я чувствую печаль в твоей улыбке,
Она едва заметной тенью зыбкой
Тревожит, недомыслием свербя.
Ты нежно говоришь мне: -" Всё пройдёт,
Не обращай внимания, бывает...",
Что это только отзвуки забот,
Что душу иногда заполоняют.
Я ласково за плечи обниму,
Щека к щеке, душа к душе... Мы слиты
В одно с тобой на век и потому
Окошки душ пусть будут нам раскрыты.
Мы вместе! Понимаешь?! Мы - ОДНО!
Всё остальное - жизни эпизоды,
Они нам покорятся всё равно,
Ключа Любви мутить не стоит воды.
Вглядись в мои глаза. Там, в глубине
В объятьях твоего отображенья
Моя душа! Ты видишь?! Вся в огне!!!
Огонь тот - наших душ проникновенье,
Объединивший вечность и мгновенье
В тебе, моя родная, и во мне.
Прикрепления: 7945401.jpg(28.5 Kb)


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
МилаДата: Суббота, 24.11.2012, 00:10 | Сообщение # 27
Группа: Админ Общины
Сообщений: 7117
Статус: Offline
Благодарю, Мишенька, что ты поднял тему на верх, ну никак у меня до неё руки не дойдут! И за светлые и вдохновенное слова о любви - тоже моя сердечная благодарность.

Прикрепления: 3549632.gif(177.4 Kb)


Господь твой, живи!
 
Горний_ПутникДата: Суббота, 29.12.2012, 09:28 | Сообщение # 28
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3692
Статус: Offline

На самом деле вопрос взаимоотношений мужского и женского начала является вопросом номер один в разрешении практически всех противоречий нашего времени. Самые сильные удары тёмных по отторжению божественного Духа от человека направлены именно на разъединение этих Начал. По сути, человек, в задачу которого входит поиск своей половинки, той недостающей части самого себя, чтобы обретя себя, целостного, познать в себе божественность, на самом деле обособляет себя от себя же, обрекая на гибель.

Планомерным внушением и внедрением безнравственных постулатов серой прозы жизни, Любовь низведена до извращённых отправлений похоти и низменных страстей, стоЯщих на много ниже обычных, природой вложенных, репродуктивных функций организма. Сожительство представителей разных Начал сводится к обывательской полуживотной жизни потребителей, отправляющих свои естественные природные потребности, но в то же время, ревностно блюдя свои права отдельно мужчин, или отдельно женщин.

Отцы "новоиспечённых" религий, спалив в кострах инквизиций любые малейшие упоминания о высших принципах жизни наших предков, первым делом "опустили" до рабского, поносимого, полуживотного состояния понятие Женственности. Разъединительный дух соперничества, влекущий за собой войны и рабство, коррупцию и неравенство, кризисы и эпидемии, да в конечном результате все антагонизмы общества, начался именно с разделения и порабощения одного божественного начала другим. "Разделяй и властвуй" - любимая и безотказная формула этих представителей Тьмы.

Законы мироздания просты и понятны даже детям. Глупые, надуманные псевдопарадоксы созданы права имущими для собственного процветания. Но "права имущие не значит права утверждающие". (Беспредельность ч.1. 156) Эти мегаЭгоцентры не представляют, какие разрушительные Силы они замкнули на себя. Эволюция их раздавит как клопов - мокрого места не останется.

Но вопрос не о них, вопрос о каждом из нас. Мы утеряли ту нить предначертания, ради которой пришли на землю. Да, - среда обитания создана невыносимой для настоящей Истины. Да, - быть белыми воронами непривычно и стыдно. Но возможно ли поставить в один ряд Любовь к своей избраннице и трусливое рабское молчание, позволяющее бессердечной, бездушной уродливой системе унижать достоинство избранницы сердца??? Может ли мужчина, позволяющий себе и другим неуважительно относиться к своей матери, жене, сестре именоваться мужчиной? Легенды о рыцарях прошлых времён всё больше отдаляются от нас и образ мужчины защитника трансформировался в жестокое и похотливое существо, унижающего тех, кому сам в первую очередь обязан своей жизнью.

Мужчина - носитель той дольки зерна божественности, в которой сконцентрирована сила, мужество, справедливость. Ему не достаёт красоты, нежности, чувственности, всего того, что есть в дольке женшины. Вместе - они целое, слившись в одно - они ожившая батарея Любви, зажигающая звезду Божественности.
Прикрепления: 0189565.jpg(47.5 Kb)


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
ЮлияДата: Суббота, 29.12.2012, 13:38 | Сообщение # 29
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
Прикрепления: 4498718.jpg(123.9 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
Горний_ПутникДата: Понедельник, 31.12.2012, 10:58 | Сообщение # 30
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3692
Статус: Offline
Как прекрасны цветы! Так они оживляют и украшают наши странички! Люблю цветы! Опустившееся Небо на землю, воистину!
Прикрепления: 4546094.jpg(24.5 Kb)


В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЛЮДМИЛА МАТВЕЕВА » Гармоничный союз мужчины и женщины. (Как этого достичь?)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES