Понедельник, 24.09.2018, 14:23

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ
ЮлияДата: Вторник, 09.10.2012, 10:44 | Сообщение # 1
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
"ЖДИТЕ НОВЫХ..."
(эссе)

В тишине и с улыбкою и в красоте
ждите новых стучащихся в мир.

Зов, Март 19, 1923 г.


Назым ХИКМЕТ

ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ ДЕТЯМ
(отрывок)

Дадим шар земной детям,
Дадим хоть на день
В надёжные детские руки.
Пусть с ним играют, пусть с ним играют
И песни поют среди звёзд.
Пусть хоть день шар земной узнает,
Каким бывает доверье.
Дадим шар земной детям,
Дадим хоть на день.
Из рук наших дети возьмут шар земной,
Посадят деревья, деревья бессмертия...

В нашем обществе всегда существовала проблема «отцов и детей». Одно поколение сменяет другое, и старшее всегда надеется передать «эстафету» идущим следом за ним.

Восточный мудрец Халиль Джебран говорил:

«Ваши дети – это не ваши дети...
Они приходят через вас, но не от вас...
Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них свои собственные мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам...
Вы можете стараться быть как они,
но не старайтесь сделать их как вы.
Ведь жизнь не идет вспять и не задерживается
во вчерашнем дне.
Вы – луки, из которых ваши дети,
как живые стрелы, посланы вперед...»

Мы не думали, что они могут быть совсем другими. Но, застав нас врасплох, в Мир пришёл целый поток ребятишек, до крайности обостривших проблему «отцов и детей»!

Их называют по-разному – «дети индиго», «дети нового сознания», «дети тысячелетия», «дети Света». О них сегодня много говорят и спорят.
А они смотрят на нас внимательными, пронзительно чистыми глазами...

Не для того ли они пришли, чтобы разбудить сонное человечество и вернуть ему забытые им ценности: любовь и мудрость, доброту и справедливость, доверие и понимание, сотрудничество и самоотверженность, честность и искренность, нравственность и бескорыстие, сердечность и духовность?! Они – НОВЫЕ ДЕТИ, вестники Новой Эпохи, НАШИ ДЕТИ и НАШИ УЧИТЕЛЯ...


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 09.10.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


ДОКОЛЕ ДЕТИ НА ЗЕМЛЕ...

Наталья ЩЕГЛОВА

* * *
Доколе дети на земле –
Не гаснет свет в лампадах наших.
Доколе дети на земле –
Мы сеем хлеб и землю пашем.

Доколе есть дитя и мать –
Любви не пересохнут реки,
Есть смысл творить и созидать,
Как будто жить не век, а веки.

И побеждает в нас добро,
И воскресает вера в Бога,
От смеха детского светло,
От плача детского – тревога.

И чище мутных чувств река,
И в джунглях жизни с их законом
Ребёнка слабая рука
Разит свирепого дракона.
Прикрепления: 5866707.jpg(22.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 09.10.2012, 10:51 | Сообщение # 3
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ДЕТИ НОВОГО СОЗНАНИЯ


В письме от 23.06.34 Е.И. Рерих писала: «Время, переживаемое нашим земным человечеством, есть время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнёт преобладать над интеллектом...»

Отечественные исследователи проблемы отказались от термина «дети индиго» и называют таких детей «ДЕТЬМИ НОВОГО СОЗНАНИЯ», ставя на первое место особенности их сознания, а не цвет их ауры, которую видят очень немногие.

В чём же новизна сознания этих детей? Им присуще целостное восприятие мира, которое возможно только при равной степени развития интеллекта и сердца.

Это подтверждают исследования российских учёных: у таких детей гармонично работают оба полушария головного мозга (обычно преобладает правое или левое), очень мощная энергетика и высокая активность энергетических центров, особенно центра сердца.

Дети нового сознания обладают разносторонними талантами, но им присуща высшая одарённость – СЕРДЕЧНОСТЬ, которая обуславливает расцвет всех других даров.

Отсюда и такие их качества, как огромная любовь и альтруизм (мысли и действия, лишённые себялюбия), самоотверженность и преданность, устремлённость и бесстрашие, обострённое чувство справедливости и сострадания ко всему живому, скромность и желание помогать ближним. Они – дети с открытыми сердцами, излучающие Свет и Радость, верящие в Высшее Начало и сохраняющие с Ним связь.

Новые дети удивляют с момента своего прихода в жизнь: у них необычайно осмысленный взгляд, они способны его фиксировать и следить за предметом, что не было прежде свойственно новорождённым детям.

Подрастая, малыши размышляют, как маленькие мудрецы, о строении Мироздания и месте в нём человека, о жизни и смерти, о своей жизненной задаче на Земле, пользуясь знаниями, с которыми они пришли в Мир.

Они остро чувствуют ложь и неискренность. Видя несовершенство нашей жизни, ощущают свою личную ответственность за окружающий мир, твёрдо зная, каким он должен быть, и видя свою миссию в его осветлении.

«Смотрите на явление мудрости нового поколения как на счастье», – говорит Учение Живой Этики (Зов, 15.05.1922 г.).

Дети нового сознания делятся воспоминаниями о своих прошлых жизнях и о чувствах, предшествовавших вхождению в эту жизнь. Взрослые же в лучшем случае считают это детскими фантазиями, а в худшем – проявлениями болезни.

В Живой Этике (Мир Огненный 3, 542) сказано: «Напрасно удивляются многие проявлениям детей, помнящих своё прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между земными жизнями, но их не умеют расспросить... Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям...»

Тип мышления новых детей в корне отличается от нашего, поскольку «они оперируют знаниями, которых им не давали, они получают их неизвестным нам способом» (академик А.Е. Акимов).

Появление духовно развитых детей с глубоким пониманием Мироздания и его Законов сталкивается с узким мировоззрением большей части человечества. В некоторых случаях взрослые начинают смотреть на себя их глазами и начинают меняться...

Особенно отстают сферы, где закладывается мировоззрение человека: культура, воспитание и образование. Прежде всего, семья и школа, где всё ещё используется «понукательная педагогика, педагогика запрещений, предупреждений и наказаний» (Ш.А. Амонашвили).

Но дети нового сознания не терпят авторитарности, насилия над личностью: унижения, давления, окрика. «Не кричи на меня, я – человек», – сказал малыш 1 года и 8 месяцев.

Таких детей нельзя заставить делать то, что они считают неприемлемым для себя. Насилие приводит к потере контакта между взрослым и ребёнком, к конфликтам и более тяжёлым последствиям.

Любовь, внимание, уважение, сотрудничество, индивидуальный подход, – вот в чём особенно нуждаются дети нового сознания. Их талант и творческие способности составляют национальное богатство России.

Но то, в чём нуждаются они, необходимо всем детям вообще!

«Воспитание ребёнка начинается с себя», – писал Л.Н. Толстой.

Детям нового сознания нужны и учителя нового сознания, а их нужно готовить!

Предвидя появление новых детей, Учение Живой Этики дало учителю развёрнутую методику работы с ними.

Вот только некоторые рекомендации: «Если резвый корабль должен спускать паруса для равнения строя, то не будет ли это умерщвлением возможностей?.. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Пусть учитель зорко распознаёт могущих быстро идти. Не надо хвалить их, но следует расчистить им путь...» (Община, 207).

"Каждый ребенок может быть направлен к мышлению. Так нужно рассматривать искусство мышления как здоровье народа» (Мир Огненный-2, 61).

Школа должна ставить своей целью формирование Человека Будущего, чётко представляя, каким он должен быть. «Если в одном человеке обобщить и соединить всё, что достигнуто многими, получим прообраз будущего человека, или человека будущего. Постепенно эволюция ведёт людей к этому синтезу скрытых способностей человека...» (Из записей Б.Абрамова, 1967 г., 268).

Новые дети несут качества, которые станут основой Нового Мира. Они дают импульс для расширения нашего сознания, для максимального сдвига в жизни общества: в человеческих отношениях, в культуре, науке, просвещении.

Дети нового сознания делают реальным прорыв человечества в лучшее будущее. Мы обязаны сохранить этих детей. И обязаны защитить, воспитать и просветить каждого ребёнка – во имя восхождения человечества!

ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ ДЕТЯМ!


Прикрепления: 4262597.jpg(46.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 09.10.2012, 10:54 | Сообщение # 4
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ЮНАЯ ХУДОЖНИЦА АКИАНА КРАМАРИК


Akiane Крамарик родилась в Иллинойсе, США. Мать рожала её дома, в воду.
У нее трое братьев - Delfini 14, Jean Lu 12 и Ilia 3 лет.
Акиана говорит на английском, русском и литовском языках, понимает несколько других языков, рисует и пишет с четырех лет...
Акиана (произносится: ah-KEE-ah-nah) - необыкновенно одарённая девочка-христианка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет.

Akiane говорит, что в первый раз встретилась с Богом, когда ей было три года.
Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акиана неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил ее. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства.

Она рисует в том числе и то, что Бог открывает ей в видениях. "Бог - мой единственный Учитель, - говорит она. - Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках."

Пробуждение в семье началось от Бога через Акиану. До этого момента мать её была атеисткой (она переехала в США из Литвы), а отец хотя и являлся номинальным католиком, но был обычным светским человеком, не привносящем веру в семью и окружающим. Вот как свидетельствует об это её мать: "мы не молились вместе и не рассуждали о Боге, не посещали церковь. И тогда внезапно Акиане стала проповедывать нам о Боге. Она всегда была дома вместе с нами, её не посещали няни или сиделки, она не смотрела телевизор и, таким образом, эти слова Akiane о Боге не были услышаны ей извне, но были её личным переживанием и откровением - мы знаем это стопроцентно. Она стала нам вдохновенно рассказывать о Божьей любви и Его месте в человеческой жизни в таких детальных подробностях, которые даже трудно вообразить".

Акиана говорит о творчестве как о долге и служении Богу: "Вначале я вижу множество снов. Я просыпаюсь и молюсь Богу. Затем Бог даёт мне видения, побуждая меня запечатлить это на картине". Так появилсь две её самые знаменитые картины об Иисусе Христе - "Царь мира" (The Prince of Peace) и "Прости им, Отче" (Forgive Them, Father). "Я всегда думаю об Иисусе и говорю о Нём. Долгое-долгое время я стремилась увидеть, как Он должен выглядеть на моих картинах, но ясности всё не приходило. Тогда я попросила семью целый день молиться вместе со мной об этом." В тот день, когда они молились вместе, неожиданно кто-то постучал в их дверь. Это был высокого роста странник, он оказался плотником, ищущим работу. Его облик и стал моделью для образа Христа на картинах Акианы.

Конечно, первые попытки родителей выставить работы Акианы на местных художественных конкурсах были встречены с немалой долей скептицизма. Людям было трудно поверить, что девочка дошкольного возраста без чьей-либо помощи и какого-либо художественного обучения может создавать такие работы. Много раз Акиане приходилось рисовать перед публикой.

"У меня есть несколько картин и рисунков, процесс создания которых был снят на видео от начала и до конца, - говорит Акиана. - Когда приезжает ТВ, мне приходится долго рисовать перед камерами. Но, конечно, самое сильное вдохновение приходит ко мне, когда вокруг никого нет, и я одна."

В возрасте семи лет Акиан начала писать поэзию. Её стихотворения оказались настолько глубокомысленными, что родители вновь были повержены в шоковое состояние, ведь Акиана никогда не любила читать книг.

Акиана владеет четырьмя языками: английским, русским, литовским и языком глухонемых.

"Иногда я встаю в 4:30, иногда в 5 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока спят трое моих братьев". Проснувшись, она пьёт воду и молится, затем рисует или пишет картины. Затем она сочиняет поэзию, упражняется в русском и литовском, читает Библию. Она говорит, что слышит голос Бога, голос Его тих и красив. "Я навсегда запомню тот день, мне было три года, когда Бог впервые заговорил со мной. Он сказал: "Ты будешь помогать людям. Ты должна делать это, и Я буду тебе помогать" ('You have to do this, and I'll help you.' He said, 'Now you can help people.'). Я ответила: да, я буду".

"Я очень хочу помочь всем обездоленным и призираемым, нуждающимся людям в Африке и других местах," говорит она. "Детям, которые живут на свалках, которых прогоняют из домов или убивают, потому что в их семьях не хватает пищи. Всем тем, кто нуждающиеся в продуктах питания, в медицинской помощи и бесплатном стационарном лечении. Я хочу пожертвовать деньги для них на бесплатную больницу. И литовским людям особенно, ведь в Литве самый высокий уровень самоубийств в мире".

Об этих стремлениях Акианы, её мать Forelli Kramarik говорит: "Мы благодарны Богу за то, что у неё такое сердце".
Когда Акиану спрашивают, почему это произошло именно с ней. Она отвечает: "Единственная причина, потому что это именно Бог благословил меня. Когда Он благословляет кого-то, то только Он и может быть единственной причиной. И раз уж Бог благословил меня, у меня есть лишь одно - Его благословение, а значит - я должна помогать другим".

Сейчас Акиана находится в центре внимания журналистов многих стран мира. Она была приглашена в шоу известных американских телеведущих Опры Уинфри и Лу Доббса. Ее работы выставляются на известнейших аукционах. Используя свой удивительный талант, она стремится помогать несчастным и одездоленным детям во всём мире.

Акиана рассказывает: "Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма. Я хотела рисовать, но у нас не было денег на краски или холсты. В гараже я нашла небольшое полотно и два полупустых тюбика с белой и коричневой краской. Я нарисовала пейзаж, чтобы показать, как важен каждый прожитый день, в богатстве или в бедности, грустный или счастливый, потому что с каждым нашим опытом мы растем… После этой картины я решила обучать маленьких детей искусству, чтобы зарабатывать на художественные принадлежности."

"Сразу же после моего одиннадцатого дня рождения я мысленно увидела свой автопортрет на холсте глазами духа. Я надеялась отразить радость сотворчества и благоговение перед мудростью и любовью Бога." (Акиана, 11 лет)

"…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.
В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и безпрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…" (Акиана, 10 лет)

"…в начале работы я была уверена, что нарисую космос, но не представляла и не предполагала, на что будет похожа картина после завершения. Через 3 недели я замаскировала свою подпись вокруг некоторых планет и даже спрятала миниатюрного космонавта для тех, кто любит рассматривать мои картины через увеличительное стекло. В этот момент я удивилась тому, что изобразила Сотворение Миров." (Акиана, 10 лет, "Сотворение")

"…Однажды утром я проснулась раньше, чем обычно, и сразу решила начать рисовать, однако холста в моей мастерской не нашлось. Вся семья еще спала, поэтому тихонько в пижаме я обыскала свои чуланы и нашла небольшой холст, над которым я работала несколько лет назад, но затем покрыла черным гипсом.
После молитвы я стала рисовать портрет молодой женщины рядом с веткой фруктов. Вдруг я почувствовала, как Бог сказал: «Смешай все расы, потому что это Ева, матерь всего человечества». Именно тогда я поняла значение: дерево знания добра и зла полно запретных плодов: красные – для знания зла, зеленые – для знания добра. Оно было создано искушающим, благоухающим, и чтобы плод можно было легко сорвать. Плоды похожи на виноград, но это не он.
Сначала Ева думает, что обретет мудрость, вкусив плод знания, но неожиданно обнаруживает обман, когда красная кровь страдания начинает капать из зеленого плода. Просто человеку трудно понять и испытать знания добра и зла. И теперь Ева обращается к Богу за прощением и помощью." (Акиана, 10 лет, "Запретный плод")

Посмотреть работы Акианы Крамарик можно здесь: www.akiane.com

АКИАНА КРАМАРИК В ПРОГРАММЕ "БЕСЕДЫ".
ЗДЕСЬ ЕЙ 15 ЛЕТ




Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


«МАЛЬЧИК ПО ИМЕНИ ЧАЙКА...»


Джонатан Кимельфельд родился в 1996 г. в Москве.

Родители, мечтая об особенной судьбе для своего ребенка, назвали мальчика именем героя книги Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Когда маленький Джонатан узнал историю своего имени, он говорил: «Я мальчик по имени Чайка».

В четыре года его главной книгой становится Библия. Позднее он начал изучать священные Писания других народов. Наряду с этим Джонатан глубоко интересуется историей, астрономией, учится играть на гитаре.

В своих кратких эссе и притчах он много размышляет о несправедливости, о смысле бытия, о доброте и дружбе. Рассказы Джонатана Кимельфельда полны глубокого сопереживания к тем, кто страдает от человеческого безразличия и цинизма.

Впервые его работы были опубликованы в газете «Обратная связь – XXI век», когда ему было 9 лет. Тогда же Джонатан написал рассказ «Посланец» для журнала «Норильский никель». Его произведения сразу нашли своих читателей, которые всегда с нетерпением ждут новых публикаций юного автора.

C 2007 года Д. Кимельфельд является стипендиатом Благотворительного Фонда имени Е.И. Рерих.
Джонатан участник и дипломант многих литературных конкурсов.

• 2005 г. – победитель третьего Московского конкурса молодых журналистов «Ступень к успеху-2005» в номинации «Пока не поздно!». Обладатель дипломов «За мудрость сердца», «За яркость формы, интерес к жизни, любовь к правде»;
• 2005 г. — диплом за участие и победу в творческом конкурсе, проводимом Региональным благотворительным общественным фондом «Качество жизни» в рамках социальной программы «Жизнь, полная красок»;
• 2006 г. — участие в четвертом Московском городском конкурсе молодых журналистов «Ступень к успеху – 2006». Диплом I степени «За творческую смелость, целеустремленность и гуманизм»;
• 2006 г. — благодарность за участие во Всероссийском конкурсе работ учащихся «Права человека глазами ребенка»;
• 2006 г. — лауреат II тура Всероссийского конкурса работ учащихся «Права человека глазами ребенка» и диплом конкурса среди студенческих СМИ «Компас безопасности»;
• 2008 г. — диплом «За верность творческим принципам, целеустремленность и гуманизм» шестого Московского конкурса юных журналистов «Ступень к успеху - 2008».
• 2009 г. — принят в члены Международной ассоциации писателей и публицистов.
• 2009 г. — Гран-при и диплом победителя 7-го Московского открытого конкурса юных журналистов "Ступень к успеху" в номинации "Почему тускнеет зеркало души?".
• 2009 г. — Награждение высшей общественной наградой Российской геральдической палаты орденом "Молодое дарование России - Чароитовая звезда".
• 2010 г. — вышла в свет книга «Размышления» Джонатана Кимельфельда.

Из статьи П.С. Михайлова "Мальчик по имени Джонатан":

Джонатан был прирожденным наставником, и его любовь проявлялась прежде всего в стремлении поделиться добытой им правдой с каждой чайкой.
Р. Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон


По странному стечению обстоятельств судьба московского мальчика Джонатана Кимельфельда, которого родители назвали в честь героя известной повести-притчи Р.Баха, оказалась созвучной судьбе Джонатана-Чайки.

Справедливость – вот чувство, которое присуще ему изначально. Впервые мальчик остро осознал его, когда ему исполнился ровно год. Родители, боясь, что малютка может обжечься, задули за него свечу на праздничном торте.

От такой страшной несправедливости годовалый именинник горько заплакал, и мать с отцом долго не могли успокоить малыша. Память об этом событии до сих пор хранится в семейном фотоальбоме. Чуть позже маленький Джоник вновь поразит их своим поступком. Случайно сломав игрушку, он придёт и скажет: «Мама, я сломал машинку и пошёл в угол. Я достоин угла». На все уговоры выйти из места наказания Джонатан отвечал: «Я выйду, когда посчитаю нужным». Спорить с таким аргументом было невозможно.

Что такое истина и справедливость? В чем смысл нашего существования? Почему мир взрослых так несовершенен и несправедлив?

Эти совсем не детские вопросы волновали Джонатана с самого раннего возраста. В поисках ответов он с 4 лет стал читать Библию, которая стала его любимой книгой, познакомился с Каббалой, учением Конфуция, заинтересовался Кораном и Учением Будды. Постигал смысл прочитанного, размышлял.

Свои выводы мальчик записывает в форме удивительных рассказов, стихов и притч, поражающих безупречным литературным стилем, глубиной и философской зрелостью, высоким нравственным содержанием. Всех, кто познакомился с творениями 12-летнего писателя, не покидает ощущение космичности его знаний. Словно в его коротких литературных произведениях в сжатой форме кристаллизовалась древняя Мудрость, принесенная из глубины веков.

/www.found-helenaroerich.ru
Прикрепления: 1645858.jpg(126.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Понедельник, 15.10.2012, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
Джонотан Кимельфельд

ЧЬИ ПИРОЖКИ ВКУСНЕЕ?


Жили на свете две сестры. Звали их тетушка Правда и тетушка Ложь. Они жили в маленьком домике, зарабатывали на жизнь тем, что пекли пирожки.

Тетушка Правда и тетушка Ложь так были похожи, что люди их часто путали. Тетушки ходили по домам, продавая пирожки. Только вот беда, пирожки тетушки Лжи были нарасхват. Такие они были сладкие и нежные, как майский мед. Покупая их, люди говорили: «Ах, тетушка Ложь, ваши пирожки – объедение, после них так хорошо. Когда мы их едим, то спасаемся от многих неприятностей. Пеките их побольше!»

А пирожки тетушки Правды покупались плохо. Когда люди их ели, они казались им горькими. У многих на глазах появлялись слезы, а некоторых, поговаривают, эти пирожки даже убили.

Тетушка Ложь разбогатела, накупила себе платьев и драгоценностей. Ходит по людям веселая и пригожая. Глядя на нее, все говорят: «Ах, какая Ложь красивая!»

А тетушка Правда еле-еле сводила концы с концами. Но она утешала себя: «Да, у моей сестры сладкие пирожки, но к сладкому быстро привыкаешь и хочется, чтобы было еще приторнее. А от приторного у покупателей портятся не только зубы, но и мозги. Мои же пирожки, хотя и не слишком вкусны, но если их есть постоянно, то тренируешь зубы и разум и становишься сильным и мудрым».

Так и живут на свете до сих пор две тетушки, продают свои пирожки. Может быть, когда-нибудь они заглянут и к нам, позвонят или постучат в дверь. Интересно, у кого из них мы с вами купим пирожки?

Материалы взяты из книги "Дети Света", которая вместе с другими замечательными произведениями находится по адресу:
art-roerich.org.ua


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Четверг, 18.10.2012, 12:45 | Сообщение # 7
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ДЕТИ ИНДИГО 3



Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 27.10.2012, 15:42 | Сообщение # 8
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


РУКА ОБ РУКУ ИДЁМ…

Каждый родившийся ребёнок – это весть
о том, что Бог ещё не разочаровался в людях.

Рабиндранат Тагор


В России ежеминутно рождается 18 детей, а в Мире – 200 тысяч. Им всем так нужна наша любовь и забота! Надо воспринимать каждого ребёнка, как Вестника Нового Мира. Ведь уже пришли и живут среди нас ДЕТИ, которые умеют то, что разучились делать мы: бескорыстно любить и сострадать, тонко чувствовать и умиротворять, излучать Свет и исцелять им души...

Словно чистый родник – творчество этих детей. Только бы нам суметь сберечь их для Будущего!.. Во имя жизни каждого ребёнка да утвердится мир – на всей Земле!!!


Елисей ГОДОЧКИН

3,5 года:

ПЕСЕНКА АЛИСЫ


У медузы нет лица,
у тарелки нет лица,
круг и космос без конца,
петь так можно без конца.
И у нас лицо не то,
оно у нас внутри – смотри.

4 года:

СИЯНИЕ


Солнце блещет, солнце блещет,
волны плещут, волны плещут.
Звери рыщут, звери рыщут,
люди ищут, люди ищут.
Что их приближает к Богу?
Жизнь, молитва и дорога.

6 лет:

* * *
Смотрю на старый натюрморт.
В нём девять роз – любви аккорд.
А тёмный фон – как жизни тон:
В нём – хрупкая любовь – лучом.
Кто подарил их? И кому? –
Вопрос себе я задаю.
Художник их оставил жить,
Как Бог способность дал любить.
Сказал мудрейший Соломон:
«Пройдёт и это» - прав ведь он…
Пройдёт и жизнь, умрут холсты…
Но где же будем я и ты?

Максим БАКУЛИН, 7 лет

СПОРНОЕ МНЕНИЕ


Есть спорное мненье, что сердце дано,
Чтоб только насосом служило оно,
Что кровь прогонять по телу –
Его основное дело.
А сердце совсем не затем дано,
Необходимо, чтобы оно
Грустить и любить умело,
Смеялось, терзалось и пело,
Горело, и – главное – грело.
Часто сердце болеть обязано,
Когда до сердца доходит весть –
Что город какой-то разрушен весь,
Что дети остались без крова,
То, если оно не сожмётся вдруг,
Оно весьма нездорово!
Когда до сердца доходит весть,
Что кем-то забыты правда и честь,
Что кто-то предан был другом,
То, если не содрогнётся оно,
Считайте, что сердце поражено
Опасным тяжким недугом.
Не бояться боли оно должно,
Собою жертвовать смело,
Вот тогда, несомненно, будет оно
Всегда здорово, силы полно,
И здоровым сделает тело!

Джонатан КИМЕЛЬФЕЛЬД

5 лет:


* * *
На серебряном блюде лужи –
Ломоть Неба.
Больно наступить.

10 лет:

* * *
Ведь жертвы приносить так нелегко,
И не хватает слёз, чтобы умыться ими.
Но за мою любовь меня так ненавидят,
Бросая камни мне в лицо. А я за них молюсь.

* * *
Я не хочу тебе дарить
Вязанки слов, трещащих на ветру.
А подарить хочу букет
Из трёх цветов, чьи имена –
Любовь, Надежда, Верность,
Чтоб улыбнулась ты поющим облакам.

* * *
От поцелуя небес
Хочется долго молчать.
Падают тихо слова
Тёплой слезой
На сухую траву.

Вика ВЕТРОВА, 10 лет

* * *
Не плачьте по потерянным вещам,
А плачьте, если друга потеряли.
Пусть в жизни вам плохого не желали,
Не думайте, что не желают вам.
Не плачьте, если дом вам стал чужим,
А плачьте, если родственники чужды,
Когда непоправимо и недужно
Вам суждено повиноваться им.
Не плачьте, если кличут голоса,
А плачьте, если пения не слышишь,
И, кажется, ещё надеждой дышишь,
А жизнь прошла всего за полчаса.

Ника ТУРБИНА, 8 лет

* * *
Кто я?
Глазами чьими я смотрю на мир?
Друзей? Родных? Зверей? Деревьев? Птиц?
Губами чьими я ловлю росу
С упавшего листа на мостовую?
Руками чьими обнимаю мир,
Который так беспомощен, непрочен?
Я голос свой теряю в голосах
Лесов, полей, дождей, метели, ночи...
Так кто же я? В чём мне искать себя?
Ответить как всем голосам природы?

Сара БЕРКЛИ, 10 лет

* * *
Рука об руку идём
Вместе
Мир и я
И все народы
Чёрные и белые
И все киты,
Вальсирующие в море,
Все дельфины,
Скользящие в прибое.
Рука об руку идём
Вместе
И гадаем:
Зачем война?
Зачем злость?
Зачем ненависть?
Мир и я
И все создания Земли
Вместе навсегда
Рука об руку идём.
Прикрепления: 4624017.jpg(17.3 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 24.11.2012, 14:03 | Сообщение # 9
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
Встреча с Сашенькой

О.Д. Пискарева, В.У. Келехсаев

(перевод с украинского)



Мы расскажем вам о талантливой девочке-художнице Саше Путря – всего 11 лет прожила она на Земле, но оставила огромное творческое наследие, больше двух тысяч рисунков и композиций.

В России ее имя стало известно совсем недавно. Оно привлекло к себе особое внимание после рассказа о ней на Международной конференции «Дети нового сознания», которая прошла в Международном Центре Рерихов в 2006 году. На конференции говорили о новых детях, которые сегодня радуют и изумляют нас ранней духовной и творческой зрелостью, и вспоминали тех, чьи юные жизни не удалось сберечь в силу самых разных обстоятельств. Рассказ о жизни Саши Путря потряс участников и гостей конференции.

Нам хочется, чтобы ее творчество стало достоянием многих, поэтому мы вспоминаем ее и публикуем некоторые, очень немногие из ее работ. О жизни Саши авторам этого рассказа было известно лишь то, что она родом из Полтавы, и чтобы узнать больше о ее феномене и собрать материал для нынешней конференции, мы отправились на ее Родину.

Родители Сашеньки встретили нас сердечно и с готовностью доверили свои воспоминания и свидетельства о земных и надземных трудах своей дочери, – все, чем сами владели, что изучали, хранили, осознавали. Позволили съемку всех материалов, рисунков, записей, дневников, привели в музей имени Саши Путря в детском саду, где она воспитывалась, в детскую галерею ее имени, показывали места, где они гуляли. И рассказывали, рассказывали, рассказывали... Евгений Васильевич, отец девочки, объяснил, что он не может обо всем говорить с другими, как с нами, потому, что люди не готовы слушать о необычном.

«“А помнишь, папа, как мы лежали на траве и смотрели в небо?” И начала рассказывать, какие были тогда облака белые-белые, и небо синее-синее, высокое-высокое, и в нем копошатся маленькие золотые змейки; она, мол, спрашивала, вижу ли я их, а я отвечал, что вижу, а она спрашивала, что это такое, а я и не знал. А вот теперь она знает, что это – “живчики”! Я попросил объяснить подробнее, и услышал удивительную теорию, явно ее собственную: из этих “живчиков” состоит, мол, все живое, – и насекомые, и микробы, и все животные, и рыбы, и все деревья и травы, словом, все-все-все на всем свете. Эти “живчики” находятся везде и всюду и управляют всем-всем, а когда что-то или кто-то умирает, то они покидают его и свободно летают, и тут-то мы их видим. Они могут соединяться, и тогда происходит молния, а когда соединяются в огромный-преогромный шар, то получается солнце! Эти “живчики” очень умные и знают то, чего мы не знаем. И нимбы у святых – это тоже они, “живчики”».

Звездная девочка Саша Путря (1977–1989), родилась в то время, когда Земля еще не готова была принять ребенка Света в нежные объятья как ласковая мать, а предъявила лишь жесткую хватку суровой мачехи. Но должны быть первые...

Она родилась в интеллигентной семье, отец – художник, мать – музыкант. Взрастая на благодатной творческой почве, девочка развивалась поразительно быстро, удивляя и родителей, и друзей-художников. С трех лет она уже хорошо держала в руках карандаш и кисточку и рисовала не переставая, часто засыпала, вся испачканная красками. «Когда я вырасту большая, – говорила она уже тогда, – непременно стану художницей и буду рисовать с утра до вечера. Даже ночью».

«Как-то спрашиваю: “Доця, а почему ты рисуешь на днище стула? Бумага закончилась?”

“Ой, а как ты увидел!.. Знаешь, за бумагой надо бежать в другую комнату, а мне некогда!”»

Из маленькой спальни двухкомнатной квартиры отец сделал художественную мастерскую, в которой поставил два стола – себе и Сашеньке. Отец и дочь творили каждый за своим столом, никогда не заглядывая друг другу через плечо. В тех случаях, когда Саша хотела показать отцу готовую работу или ей нужна была помощь, она тихонько клала ему на стол записку: «Папа, приходи!» Убежденный, что его доченька – это алмаз, который нуждается в огранке, отец сделал попытку обучать ее по академической программе: этюды, натюрморты, технические приемы и т. д. – и натолкнулся на деликатный, но твердый отпор. Больше подобных проб не делал. «Не мешай, не навреди», – вот мудрый довод, который приводил ребенок. Как художник Саша формировалась самостоятельно, руководствуясь собственными влечениями, воображением внутреннего, многогранного и неповторимого мира.

«Папа, а тебе приходилось рисовать, когда не хочется?

– Ого! Еще сколько! А что?

– А зачем же ты рисовал?

– Потому что надо. Сроки и всякое такое... А в чем дело?

– Подожди-подожди, значит, ты себя заставлял?

– Выходит, заставлял.

– А хорошо получалось?

– Когда как. А к чему ты все-таки клонишь?

– А я, когда не хочется, то не рисую...»

...Она очерчивает своих любимцев, будто лаская их кисточкой: смешных цыплят, котят, щенков. Прекрасные творения, рожденные волшебным воображением Саши-художницы, остались трепетным откровением чистого детского доверия и нежности к «братьям нашим меньшим». Гармония отношений между людьми и природой – заповедь Саши. «Щеночек Бимочка», «Кот-рыболов», «Собачка Ника и котенок Тишка в своем замке», «Праздник зверят». Если у людей есть праздники, то и у зверят они должны быть! – считала Саша.

5 лет. Богородица

7,5 лет. Рыбки-невесты

9 лет. Девушка- водолейка

9 лет. Индийская невеста

Принцы, короли, рыцари, доблестные и справедливые, заполняют ее альбомы, и в этом сообществе она, Саша, – принцесса в короне, прекрасная и добрая. В образе спящей царевны легко угадываются черты Сашеньки. «Это я еще маленькая, тогда была звездная и темная ночь без луны, и потому у меня такие большие глазки», – говорила Сашенька. Но нам нетрудно уловить в этих огромных, как на иконе, глазах, глубокое сострадание и печаль за нашу Землю.

«В Харькове, когда мы с женой были еще студентами и жили на квартире, у нас в 1963 году родился первенец, мальчик, назвали его Юрочкой. А через месяц он умер. Ежегодно мы ездим туда из Полтавы, ухаживаем за могилкой, поминаем. Сашенька часто расспрашивала о нем, и мы с любовью, вспоминая, описывали его, смугленького крепышочка, спокойного и улыбчивого. “А фотографии его есть?” “Нету, доченька.”

В 1983 году, к его двадцатилетию, которое мы собрались отметить в семейном кругу, Сашенька, стесняясь, принесла и показала нам его портрет, нарисованный цветными фломастерами: ребеночек с большими сине-голубыми заплаканными глазками, и надпись: “Юрочка, мой погибший братик”. Мы растроганно обняли ее: “Спасибо... Спасибо, доченька... Но почему же он плачет, маленький?”

“Так он же в чужом городе. Он же там совсем один. Он скучает о нас...”»

Неожиданно тяжелая болезнь ворвалась в счастливо-спокойную, размеренную жизнь. Лейкемия неумолимо наваливалась, постепенно отбирая у девочки силы. Но Саша не сдается. Только теперь ее сознание вышло за границы земного существования. Бог, галактики, планеты и созвездия, пришельцы, НЛО – вот куда потянулась за спасением потревоженная душа. Это уже композиции другой Саши, той, которая день за днем отвоевывает право на жизнь. Вся семья, объединенная общей бедой, мужественно оберегала каждый вздох ребенка.

Ширятся слухи о необычных рисунках, и вскорости одна за другой состоялись две ее персональные выставки, – первая и последняя прижизненные. Неожиданно для всех появилась в ее рисунках Индия. Десятки портретов актера из индийского фильма «Танцор диско», красавца Митхуна Чакроборти, танцующего Бога Шивы, Индиры Ганди, влюбленных индийских юношей и девушек. Индийская кинозвезда Рекхи, автопортрет в виде шестирукой богини... Отец рассказывает, что Сашенька любила повторять: «Ну куда подевались еще мои четыре руки»? Она шутила или серьезно? Интересная случайность – второго декабря, в день, когда родилась в Полтаве Саша Путря, православной церковью отмечается и день памяти Преподобного Иосафа, царевича индийского.

Поначалу родители не придавали особого значения увлечению дочери Индией, хотя поддерживали его. Вместе со старшей сестрой и подружками составляли ей компанию в походах на индийские фильмы. Впервые увидев «Танцора диско» с Митхуном Чакроборти в главной роли, Саша без ума влюбилась в него и в его родину. Она более десяти раз смотрела этот фильм. В доме появились не только журналы, посвященные Индии, и пластинки с песнями из индийских кинофильмов, но и серьезная литература о древнем искусстве этой страны, ее культуре. Девочка с воодушевлением все это постигала.

Отец вспоминает, что девятилетняя Саша как-то огорошила их вопросом: «Куда девался наш слон?» Родители не поняли: «Что ты, доченька, какой слон? Откуда?» «Ну как же вы не помните нашего слона? – горячилась девочка. – Я еще каталась на нем в такой красивой корзине. Я была тогда маленькой, а слон большой, настоящий, и мне было даже немножко страшно, что я так высоко сижу». По тону и настойчивости, с которой дочка выясняла, где они раньше жили, Евгений Васильевич и Виктория Леонидовна поняли, что это не киношная фантазия. Тогда что? Какая память включилась в сознание девочки? Из прошлой жизни? Память вечной души?
Прикрепления: 5353941.jpg(45.0 Kb) · 7394604.jpg(30.1 Kb) · 1525655.jpg(21.6 Kb) · 7277701.jpg(209.5 Kb) · 0896195.jpg(24.1 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 24.11.2012, 14:14 | Сообщение # 10
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ОКОНЧАНИЕ ....................


Созвездие Водолея, 9 лет


«Когда наши художники трудились над новой экспозицией музея истории Полтавской битвы, по телевидению показывали сериал “Юность Петра”. Молодой актер в роли царя вызывал всеобщее восхищение внешним сходством с молодым Петром, таким, каким его всем хотелось видеть. В залах музея воцарилась атмосфера всеобщей приподнятости, экспонаты вдруг начали восприниматься как ожившие свидетели. С каким-то трепетом осматривали мы теперь старые камзолы Петра, его токарные инструменты, и выточенную им собственноручно табакерку, и гипсовую маску, снятую с его лица еще при жизни. Все прикладывали свои ладошки на чугунную отливку оттиска ладони царя. И мы с Сашенькой примерили. Как сейчас помню ее растопыренные розовые пальчики, лежащие на черной лапище... “Ну и велика-а-ан!” Вспомнилось это теперь, когда смотрел ее последнюю композицию “Сириус”. Тогда же она нарисовала несколько портретов Петра Первого, а рядом – себя, его невестой. Так она обычно выказывала свою любовь...»
Митхун Чакроборти стал самой большой Сашиной любовью, за него она готовилась выйти замуж. Она научилась облачаться в сари, постигла сложное искусство индийского макияжа, без ошибок напевала индийские песни с пластинок, посвящала любимому актеру десятки рисунков, стихи.

Будучи уже тяжело больной, с помощью отца сочиняла письмо в журнал «Индия», выписанный домой по просьбе дочери. Письмо, в котором она просила сообщить адрес кумира, осталось недописанным... Позже последнюю волю дочери исполнят родители, а редакция журнала выделит цветную вкладку для публикации рисунков девочки. Кстати, на последнем портрете Саша изобразила себя индианкой.

Девочка боролась за жизнь шесть лет. Потом попросила родителей отпустить ее: «Я устала. Не переживайте за меня. Умирать не страшно».

Накануне своего ухода, рассказывает Евгений Васильевич, Саша попросила папу приложить руку к белому листу, затем обвела. Потом сверху приложила свою руку, обвела и ее. Законченным нашли рисунок после Сашиного ухода. Возле большой Луны справа находится звезда – это Сириус, на который Сашенька хотела улететь...



Евгений Васильевич показал нам две фотографии: одну – 11-летней Сашеньки, сделанную незадолго до ее ухода, и вторую, переснятую с нее же фоторепортером из газеты для посмертной статьи. На второй четко проявились лучи света, исходящие от фотографии.

Биографическая справка

Саша Путря прожила на Земле 11 лет.

Родилась 2 декабря 1977 года в Полтаве.

В 1983 году заболела острым лимфобластным лейкозом.

Ушла из жизни 24 января 1989 года.

Оставила после себя 2280 рисунков и композиций.

Сашу Путря как талантливую художницу знают во всем мире. С 1989 по 2005 года состоялось 112 ее персональных выставок в 10 странах. В Австрии с рисунком Саши выпущены почтовый конверт, штемпель, издана серия ее рисунков, средства от продажи которых переданы на закупку одноразовых шприцов для больных в СССР.

О Саше снято пять документальных фильмов, вышла документальная повесть «Саша Путря». На стене детсада, где она воспитывалась, установлена мемориальная доска, открыт музей Саши Путри. В Полтаве открыта Детская художественная галерея имени Саши Путри, в ней под эгидой Фонда защиты и поддержки талантливых детей проводятся конкурсы детского рисунка; с 2005 года эти конкурсы стали международными.

Награждена (посмертно):

Золотой медалью Христа Спасителя «За жизнь, достойную человека», 1998 г.

Орденом Святого Николая Угодника «За приумножение добра на земле», 2000 г.

Старинной иконой в серебряном окладе «Христос Вседержитель», 2001 г.

Национальным призом Всеиндийского детского объединения «Неру Бал Самити» – «Каласари Авард», 2001 г.


______________________
Источник: Культура и время. - 2006. - №4(22). - С. 94.
Прикрепления: 1217884.jpg(72.5 Kb) · 1859070.jpg(169.2 Kb) · 3732979.jpg(146.8 Kb) · 5700525.jpg(23.2 Kb) · 0378959.jpg(24.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES