Вторник, 25.09.2018, 20:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ
ЮлияДата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:33 | Сообщение # 11
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
В удивительных рисунках Сашеньки Путря чрезвычайно выразительны лица. Очень красивы и гармоничны узоры фона и одежды, напоминающие восточные, точнее, индийские ткани.

Животные изображены с огромной любовью, они даже очеловечены и одеты в нарядные костюмы и платья.


Девочка Мария


Дева Мария


Испанка


9,5 лет. Египетская царица Амнерис


Бимка с погремушками


Больше узнать о Сашеньке и её творчестве можно на сайте:
putrya.3dn.ru/index/0-24
Прикрепления: 7463367.jpg(36.7 Kb) · 0236285.jpg(29.3 Kb) · 4094609.jpg(33.0 Kb) · 4798749.jpg(25.9 Kb) · 0893436.jpg(22.0 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:13 | Сообщение # 12
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
Работы Сашеньки Путря напомнили мне эскизы костюмов русского художника Льва Бакста (1866 - 1924) - одного из основоположников художественного объединения "Мир искусства", в которое входил Н.К. Рерих.
С.Н. Рерих, увлёкшись театральным искусством, создал много эскизов костюмов. Среди весьма оригинальных есть и подражание Баксту.

Саша мастерски писала всевозможные орнаменты - цветочные и геометрические, их сочетание. Чувствуется лёгкость, с которой они выполнены.
Мне видится в рисунках Сашеньки театральное действие, в котором участвуют люди и животные.


Л.С. Бакст. Эскиз костюма для Иды Рубинштейн

Л.С. Бакст. Пери. Эскиз костюма

Л.С. Бакст. Эскиз костюма


Л.С. Бакст. Эскиз костюма


С.Н. Рерих. Индийский костюм. 1923
Прикрепления: 8838338.jpg(160.1 Kb) · 7644255.jpg(166.4 Kb) · 1024380.jpg(166.7 Kb) · 8707382.jpg(161.9 Kb) · 5780229.jpg(25.8 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
Горний_ПутникДата: Понедельник, 26.11.2012, 11:22 | Сообщение # 13
Группа: Админ Общины
Сообщений: 3693
Статус: Offline
Юленька! С чего начинается наше будущее?! Оно начинается с наших детей!!!

В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.
 
ЮлияДата: Понедельник, 26.11.2012, 12:07 | Сообщение # 14
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
И с внуков, Мишенька, и с внуков - в особенности!!!



Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 15.12.2012, 11:10 | Сообщение # 15
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ПУСТЬ БУДЕТ МИР!



МИХАИЛ БИЗИН, ученик 5 класса

МИР КАЖДОМУ НУЖЕН


Мир - это все, что нас окружает:
Деревья, животные, воздух, вода.
Но человек не всегда понимает,
Что нужно сберечь это всё навсегда.

Мир - это солнце светит.
Мир - это счастливы дети.
Мир - это люди дружат.
Мир каждому нужен!

Пусть люди заботятся друг о друге
И научатся мир наш любить,
Пусть забудут они о войне и разлуке,
Чтобы всем миром в мире жить.


АЛЁНА ЧУРСИНА, ученица 2-го класса

МИР НАСТОЯЩИЙ (Песня)


Мир, где война,- это не мир,
Это кровавый бессмысленный тир.
Там бесконечны и слёзы и горе.
Мы не хотим. чтобы было такое!

Припев: Должны быть вместе я и ты,
Чтоб в мире не было войны,
Должны быть вместе ты и я,
Ведь мир для всех - одна семья!

2. Мир настоящий - это живой
Папа с работы приходит домой,
И у соседа в доме напротив
Целые руки, целые ноги.

Припев.

3. Мир, когда утром школьный звонок
Классы зовёт на веселый урок,
Мама смеётся, брат подрастает,
Чистое небо, птицы летают.

Припев.

4. Мир настоящий - это малыш
В детской кроваточке сладко сопит,
Мир - когда мамы, папы и дети
Могут без страха жить на планете.
Прикрепления: 8920738.jpg(80.8 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 29.12.2012, 20:56 | Сообщение # 16
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline

Лёва Бондарев выступает с докладом

ЛЁВИНА МЕЧТА

Уважаемые читатели!
У меня есть мечта: основать издательство только для детей, в котором дети смогли бы печатать свои книги.
Многие говорят мне: «Зачем тебе это нужно? Может быть, ты хочешь стать предпринимателем и зарабатывать большие деньги на детских сочинениях?»

Я отвечаю таким людям, что просто хочу дать детям возможность делиться с другими людьми своим творчеством. Я хочу, чтобы взрослые относились к детским сочинениям серьёзно.

Написано в 11 лет

* * *
Как трудно, когда кто-то от тебя
чего-то ждёт!
Как будто ты откроешь рот и скажешь
Слово,
Которое весь мир перевернёт.
Но дни идут, а слово не готово.
Потом ещё проходят дни, проходит год...
И ожидание уходит навсегда,
Сквозь пальцы быстро, как в песок вода.
И невозможно жить - дышать и петь.
Как только вспомнишь ты, что рядом
пустота,
Которая есть чистота листа.

* * *
Бог не погубил, но и не спас.
Может быть, хранит про запас?
Мы взрослеем, проходят года...
А нужны мы будем когда?

* * *
Веселый парус мой, где ты?
Я так хочу домой - в лето...
Куда от холода зимой деться?
Я так хочу домой - в детство...

* * *
Ах, если б на любой вопрос,
пусть самый сложный,
Могли б мы ясный получить ответ.
Что б если «да», то это - «да», а не
«возможно»,
А если «нет», то это просто «нет»!

Но не уйти от зла и надувательства
И плачь, не плачь... Кого ни назови
Обман, обида, зависть и предательство
Живут у человечества в крови.

Перевираем содержанье разговоров,
Историю меняем каждый год...
И только теорема Пифагора
Нигде и никогда не предаёт.


ВОЛШЕБНАЯ КНИГА

Написано в 13 лет

Один старый, мудрый учитель говорил своим ученикам:
- Когда вы повзрослеете, наберётесь побольше ума и сдадите экзамены, я дам вам почитать волшебную книгу. Видите, вот она стоит на самой верхней полке.

Ученики спрашивали:
- А нельзя ли нам почитать эту книгу прямо сейчас?
- Нет, - отвечал учитель, - эту книгу может читать только тот, кто познал истину.

Иногда учитель снимал волшебную книгу с полки и читал из неё вслух своим ученикам удивительно интересные истории.
Но все они были незакончены.

- Вот подрастёте, поумнеете и дочитаете сами, говорил учитель.

У волшебной книги была очень красивая обложка, которая переливалась всеми цветами радуги. Но ученики никак не могли разглядеть, что на этой обложке нарисовано - цветы, Жар-птицы или планеты и звёзды.

И вот настал день, когда самые старшие ученики набрались доста-точно ума, чтобы сдавать самый главный экзамен. Они очень старались. Учитель остался доволен.

- Теперь вы уже взрослые, и сами можете взять волшебную книгу и прочесть её, - сказал учитель и вышел.

Ученики бросились к полкам, самый высокий схватил волшебную книгу, открыл... и... все страницы книги были пусты!

- Как же так, - удивлялись ученики, - учитель читал из этой книги столько интересного!

- Он говорил, что эта книга волшебная, а под яркой обложкой здесь просто бумага, да ещё и не очень хорошего качества, серая какая-то!

- Выходит, учитель врал нам!
- Нет, этого не может быть! Наш учитель не может врать.
- Может быть, мы должны произнести какое-то волшебное слово?
- А может быть, мы должны капнуть на страницы книги каким-нибудь химическим составом, и тогда текст проявится?
- Да, ведь не зря же мы столько лет изучали химию!

Пока старшие шумели и спорили, самый маленький ученик, который ещё даже экзаменов не сдавал, взял волшебную книгу и отнёс в сторонку.

- Какая хорошая книга, - сказал он, - какая она большая! В ней столько свободных страниц для рисования! А вот здесь я напишу сказку, которую вчера вечером придумал.

Маленький ученик взял свои цветные карандаши и стал рисовать и писать.

- А где же книга? - спохватились, наконец, старшие.

Они оглянулись и вдруг увидели, что всё, что выходит из-под карандаша мальчика, оживает - люди, цветы, Жар-птицы, планеты и звёзды...

- Она и правда волшебная! - закричали все.
- Конечно, волшебная, - сказал спокойно маленький ученик, - учитель не раз нам говорил об этом. Разве вы забыли?

Если судьба тебе подсовывает только пустые, серые страницы - раскрась и оживи их сам!


Газета «Гуманная педагогика» № 1 (10) от 27 февраля 2011 г.

www.braylland.com
Прикрепления: 2019332.jpg(17.1 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 08.01.2013, 15:35 | Сообщение # 17
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Работы детей – странички для Книги Добра

Как творить Добро

Однажды я шёл по улице и увидел, что мальчишки разоряют гнездо на дереве. Я мгновенно понял, что их нужно отогнать оттуда.
- Эй, что вы творите с этим гнездом? – закричал я.
- Бежим! – крикнули они и убежали.
Оказалось, что гнездо разломалось. Из него чуть не выпадали птенцы. Я вспомнил, что мы с ребятами делали домик для птиц. Я принёс его и прибил к дереву. Птенцы прижились на новом месте. Я их часто навещал, пока они не улетели.
Вот как можно творить Добро!
Сергей П.

Что такое мудрость

Мудрость – это знания, опыт.
Но знания нужно правильно применять в жизни. Мудрый человек не будет на весь мир кричать о своих знаниях, но в каждой ситуации он поступит правильно, а значит мудро.

Как творить добро

Добро – это «светлые» поступки человека по отношению к другим людям, животным, природе. Человек делает добро просто так, не ожидая взамен ничего. Закон природы: делай добро, и к тебе вернётся оно в десять раз больше.

Как любить детей

Все взрослые были детьми. Очень важно, в какой атмосфере росли они. Есть поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». Чем больше даришь любви и понимания детям, тем добрее и лучше они будут во взрослой жизни.

Как сберечь друга

Чтобы сберечь дружбу, нужно быть искренним человеком и поступать с другом так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Егор З.

Как относиться к дружбе

Я ещё не встретила в своей жизни настоящего друга. Но мне очень хочется, чтобы такой человек был в моей жизни. И я очень надеюсь, что Бог подарит мне настоящего друга и настоящую дружбу.
Катя Г.

Как не потерять друга

Друг – это тот человек, на которого можно всегда положиться. Он никогда не предаст. Настоящая дружба – это огромный труд обоих друзей.
Для того чтобы не потерять друга, нужно уважать его мнение. Быть готовым всегда поддержать его в трудную минуту.
Катя Б.

Как сберечь дружбу

К сожалению, среди некоторых друзей возникают ссоры. Это очень плохо и неприятно. Если вдруг возник конфликт, предлагаю выполнять такие правила:
1. Проблему, которая превратилась в ссору, решать спокойно, без драк и унижающих слов.

2. Пусть каждый выскажет своё мнение, то, что он думает.

3. Нужно стараться решить проблему, а не выиграть любой ценой.

4. Принять решение, которое устраивает обоих, и договориться его выполнять.

Недаром говорят: «Нет друга – так ищи, а нашёл - береги», «Старый друг лучше новых двух».

Я считаю, что друзья очень важны в жизни. Их нужно беречь, любить и главное – стараться не ссориться!
Любите и берегите своих друзей!
Юля Б.

Как нужно общаться с людьми

Общаться – это интересно! При общении мы развиваем мышление и свою речь. Поэтому общаться с людьми мы должны с доброй душой.
Алина П.

Как любить родителей

Каждый ребёнок должен уметь любить родителей.
Родителей нужно беречь, понимать, ценить, помогать, любить. Когда тебя за что-то ругают, ты должен понять и извиниться. Никогда не огорчай своих родителей! Ты всегда скажешь, что твои родители самые лучшие, добрые и хорошие!
Максим К.

Как нужно заботиться о детях

Уважаемые взрослые! Дорогие родители!
Не забывайте, что детей надо
кормить,
поить,
одевать,
обувать,
лечить,
радовать,
воспитывать,
давать советы в трудную минуту...
Вот так нужно заботиться о детях!
Толик Н.

За что мы любим Маму

Маму мы любим за то, что она нас родила, одела, накормила и ласку свою подарила.
Мама – это самый лучший друг.
Мама – это такой человек, который успокоит, даст совет, поможет в трудную минуту.
Мама – наш ангел-хранитель, вот за что мы любим маму!
Диана С.


/Газета «Гуманная педагогика» № 1 (10) от 27 февраля 2011 г./
Прикрепления: 0649174.jpg(36.2 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 02.04.2013, 13:55 | Сообщение # 18
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Джонатан Кимельфельд

Стихи и проза


Танка

(10 лет)


* * *
Виньетку снега на столбах заборов
Слизывает бархатный ветер.
Агатовый грач пьёт талую воду.
В воздухе запах капели,
Скоро вишни зацветут.

* * *
Чёрный кафель мокрого асфальта.
Бисер капель на голых ветвях.
Над головами людей
Распускаются разноцветные зонтики.
Первый весенний дождь.

* * *
Оно так изменяется легко,
Так неожиданно меняет цвет и запах,
Коварное существо,
Что называют – обещанье человека.

* * *
Я видел много
Белых кирпичей
В стене разрушенного Храма,
И вдруг заметил Солнца луч
На крыльях стрекозы.

* * *
Рукодельница зима
Вышивает снежные узоры,
Украшая почерневший мир.
Новолуние бросает надежду
Страннику, заблудшему в ночи.





Белый Павлин


12 лет

«Я не знаю иных признаков
превосходства, кроме доброты».
Людвиг Ван Бетховен

В одном из зоопарков проживал Белый Павлин. Он жил не один, а со своими сродниками, павлинами и павлинихами, только вот не белыми, а разноцветными, которые собрали в своем оперении все спектры цветовой гаммы. Разноцветные павлины чурались Белого Павлина, совсем с ним не общались, отгоняли от кормушки, а иногда норовили и клюнуть побольнее.

Белый Павлин ходил изо дня в день по вольеру, понурив голову, опустив хвост и с печатью древней печали в глазах. Даже подружек, белых павлиних, у него не было, потому что у директора зоопарка не хватило денег, чтобы их приобрести, и бедному Белому Павлину не перед кем было распустить хвост.

Нрава он был спокойного и очень дружелюбного, пытался сблизиться со своими соседями, разноцветными павлинами, ведь жизнь в неволе была и так нелегка, а тут ещё и цвет перьев его подвёл. Белый Павлин был смущён этим и всё ниже опускал голову.

Люди, приходившие в зоопарк посмотреть на павлинов и сфотографировать их, конечно же, всё своё внимание уделяли разноцветным. Они кричали: «Пав­лины, павлины, распустите хвосты!» И тщеславные, самовлюблённые павлины раскрывали многоцветные веера своих хвостов. Каждый из павлинов думал, что его хвост самый замечательный и исключительный. Стараясь изо всех сил, павлины поворачивались к направленным на них камерам, играя роль фотомоделей.

Белый Павлин с нескрываемым восхищением смотрел на радужные хвосты своих родственников, сердце его замирало от восторга, и он зажмуривал глаза, потом он смотрел на свой опущенный хвост и тихо вздыхал. Люди, глядевшие на него, переговаривались: «Какой он странный, некрасивый. Зачем зоопарку нужно было покупать такую птицу и тратить деньги налогоплательщиков?» А одна маленькая девочка однажды произнесла: «Я думаю, этого павлина помыли некачественным мылом, все краски с него стекли, поэтому он такой белый и грустный, хвост не распускает, показывать нечего!»

Так и жил Белый Павлин, стойко перенося насмешки и оскорбления, неволю и скудную пищу. Спокойным и умиротворённым он становился только ночью, когда закрывали зоопарк, его соседи по клетке засыпали, он смотрел на Небо. Для него оно казалось сказочным великим чудом, фантастической поляной, на которой постепенно, когда звезда по имени Солнце медленно уплывала за горизонт, постепенно распускались звёздные цветы.

Белому Павлину они казались очень роскошными, и думалось ему, что там, высоко в Небе тоже живут Белые Павлины, и им там весело и замечательно. Как-то он засмотрелся на осеребрённое звёздами Небо и вдруг увидел падающую звезду. Белый Павлин был заворожен этим полётом, ему грезилось, будто Небо, что бы утешить его, подарило ему один из своих цветков. Он подумал, что если эта звезда упала именно для него - не так уж он и плох, ведь не многим павлинам случалось видеть такое.

Следующий день был выходным для людей. С утра в зоопарке толпилось очень много народа, да и денёк выдался пригожий. Белый Павлин по-прежнему отчуждённо наблюдал за взрослыми и детьми. Внезапно его охватило незнакомое, щемящее чувство, сердце его переполнилось любовью ко всему Миру, он хотел всех любить и всех простить, всем помогать, и всех утешать, хотя он прекрасно осознавал, что он всего-навсего Белый Павлин. Он поднял свой хвост и распустил его. И услышал возгласы: «Смотрите, смотрите!!!». Наступила тишина. Люди, замерев, взирали на него, а его соседи, цветные павлины, расступились с испугом и благоговением. Внезапно всё пришло в движение, люди схватили камеры и мобильные телефоны и стали снимать и фотографировать Белого Павлина.

Молодая женщина, стоявшая рядом с клеткой, даже заплакала, и, утирая слёзы, шептала: «Боже, какая красота, просто сошедший Ангел, чудо как прекрасен. Вот уж воистину райская птица!»

Белый Павлин улыбнулся.

С этого памятного дня он стал часто распускать свой хвост. Он понял, что дарит Красоту, и был рад этому, ведь это было единственное, что он мог подарить. Гордыня прошла его стороной. Он остался добрым и скромным, хотя посетители зоопарка приходили посмотреть только на него и часто бросали в клетку вкусное домашнее печенье и орехи, но Белый Павлин делился со своими братьями, цветными павлинами. Белый Павлин просто понимал, что своими внешними особенностями обязан только Небу, которое, в минуту душевного упадка поддержало его и подарило падающую Звезду.


(Журнал «Пионер», №12, 2008)


Прикрепления: 6734485.jpg(36.7 Kb) · 7364522.jpg(74.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Пятница, 05.04.2013, 18:57 | Сообщение # 19
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline
ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ НОВОГО СОЗНАНИЯ.

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В.Г. НИОРАДЗЕ



Гори, свети и освещай.
 
СонатаДата: Суббота, 06.04.2013, 17:04 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4182
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю, Юленька.
Прикрепления: 7737408.jpg(195.1 Kb)


Слушающий свое сердце услышит и сердца друзей.
 
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES