Вторник, 25.09.2018, 19:52

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ
ЮлияДата: Суббота, 06.04.2013, 19:36 | Сообщение # 21
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline

Спасибо, Наташа!
Прикрепления: 7673360.jpg(47.6 Kb) · 2494344.jpg(45.4 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 06.04.2013, 19:40 | Сообщение # 22
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Дождик и Солнце

АЛЕКСЕЙ ШАВРИН

10 ЛЕТ

Жил-был Дождик. Он был весёлый и очень любил шалить.

Иногда он без спроса выскакивал на улицу и начинал баловаться – он барабанил по крышам, стучал в окна домов и пускал по лужам пузыри. А ещё он любил смотреть, как разбегаются и прячутся под навесы люди, как они весело перепрыгивают через потоки воды и как ему радуются цветы и деревья. Это его очень веселило, и он ещё сильнее начинал проказничать.

Из-за таких шалостей, мама Тучка часто сердилась на него, хмурилась и ворчала далёкими раскатами грома.

Его мама вообще была очень строгая. Она никогда не разрешала ему гулять в хорошую погоду, когда светит Солнце. Мама говорила, что от Солнца можно ослепнуть.

Поэтому в солнечную погоду Дождик грустил дома и издалека смотрел, как играет Солнце своими разноцветными красками. Ему очень хотелось познакомиться с Солнцем и поиграть вместе с ним.

–У меня есть прозрачные капли воды, – думал он, – а у Солнца есть разноцветные краски. Как весело, должно быть, будут сверкать мои капли, если их немного раскрасить!..

И вот однажды, когда мама Тучка отвлеклась, непоседливый дождик выскочил из дома. То-то начался переполох! Дождик прыгал по крышам домов, резвился в ветвях деревьев, плескался в лужах и никак не хотел утихомириться!

Солнце, которое до этого неторопливо перебирало свои краски и согревало всё вокруг нежным теплом, очень удивилось, ведь до этого оно никогда не встречало такого шалуна!

– Ты кто? – спросило Солнце.

– Я Дождик! – весело ответил Дождик и снова запрыгал по асфальту.

– А зачем ты нужен и что ты делаешь? – снова спросило Солнце.

– Я даю напиться цветам и деревьям, животным и птицам, но сейчас я просто шалю. А ты?

– А я согреваю их своим теплом и дарю миру свои краски, без меня всё погибнет!.. – ответило Солнце.

Дождик обрадовался, узнав, что Солнце тоже помогает его любимым цветам и травам и спросил:

– Скажи, у меня есть много маленьких прозрачных капель, ты не мог бы подарить мне несколько своих красок, чтобы я смог раскрасить их.

– Бери любые, какие тебе только нужны!

И тогда они вместе стали перебирать и смешивать краски Солнца и раскрашивать ими дождевые капли.

Капли блестели и переливались, а Солнце и Дождик вместе радовались – так они смогли подружиться.

Дождик уже больше не боялся ослепнуть от Солнца, а Солнце к его приходу всегда готовило яркие свежие краски, аккуратно сложенные в радугу, чтобы ими было легче пользоваться.


www.proza.ru/avtor/pilot117
Прикрепления: 2993821.jpg(49.5 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:39 | Сообщение # 23
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Каким я буду родителем

С детьми надо говорить о том, что им предстоит. Родительство должно быть осознанным. Детей надо готовить к будущим ролям – мамы, отца. Говорить нужно светло и честно. Обязательно – светло, с верой и радостью. И обязательно – честно, не скрывая от ребят проблем и трудностей взрослой жизни. Надо успеть посадить зёрна светлых мыслей. Дети не сразу во всём разберутся, но постепенно мысли будут прорастать в них. Пусть задумываются – какими они хотят быть родителями.

Я пришёл к ребятам и сказал: «Все вы станете взрослыми. У вас будут семьи, дети».

В ответ раздалось бурчание: «У меня не будет никакой семьи».

Я ответил: «Я тебя очень понимаю. Я и сам тоже так думал. Потому что мои папа и мама развелись, когда мне было семь лет. Поэтому я думал, что семья – это что-то плохое, что обязательно распадается. Но потом я встретил свою жену. Она мне очень понравилась. И мы с ней поженились. У нас родился сын. Он уже вырос, взрослый совсем. Мы с женой вместе уже 35 лет. И я очень рад, что женился и у меня родился сын.

Какими вы хотите быть родителями? Добрыми или злыми? Понимающими или непонятливыми?

Теперь представьте, что вы – выросли, у вас уже дети – школьники. И вот ваш ребёнок приходит домой…»

Тут я детям раздал листы с напечатанными заданиями:

Дочка просит купить новую шубу. На неё денег нет.

Сын пришёл из школы с синяком, в разорванной одежде, в дневнике запись: «Родители! Срочно придите в школу!»

Сын говорит: «Папа, я влюбился. Что мне делать?»

Сын принёс в дневнике двойку.

И попросил – напишите, что вы будете делать и говорить.

Дети задумались.

Написали.

Но главное – что задумались.

Им предстоит ещё много думать.

Вот некоторые ответы ребят – сегодняшние ответы:

Сын пришёл из школы с синяком, в разорванной одежде, в дневнике запись: «Родители! Срочно придите в школу!»

- Для начала зашью сыну одежду и успокою. А с учительницей поговорю по телефону, во всём разберусь и попробую мягко поговорить с сыном насчёт его поведения.

Дочка просит купить новую шубу. На неё денег нет.

- Мы тебе с мамой сделаем шубу сами, очень хорошую.

Сын говорит: «Папа, я влюбился. Что мне делать?»

- Помогай ей и делай ей что-то хорошее и приятное.

Сын принёс в дневнике двойку.

- Ничего страшного, без двоек не бывает. Я тоже получал двойки. Каждый учится на своих ошибках.

Сын пришёл из школы с синяком, в разорванной одежде, в дневнике запись: «Родители! Срочно придите в школу!»

- Я спрошу сына: «Что случилось?» Он ответит, что подрался, но его побили.

Я спрошу: «Как это было?» Он расскажет.

И я скажу: «Надо стараться решать проблемы мирным путём. Ну, а если тебя ударили, ты можешь дать сдачи».

«Я не умею, - ответит он, - договариваться мирным путём».

« Я тебя научу. А если тебя ударят, на этот случай я научу тебя драться».

Дочка просит купить новую шубу. На неё денег нет.

- Шубы носят только дядьки, у которых нет волос.

Дочка просит купить новую шубу. На неё денег нет.

- Дочка, у меня нет денег. Нам надо на что-то есть. Шуба потерпит. Пожалей маму.

Сын принёс в дневнике двойку.

- По русскому? Так, сегодня будем учить. Исправишь, куплю тебе машинку, а нет – никакого компьютера!

Дочь (18 лет) говорит: «Мама, я не хочу жить дома, а я хочу жить в своей квартире, и я уже накопила деньги!

Мама: «А ты сумеешь жить одна?»

Дочь: «Конечно, сумею!»

Мама: «Ну, тогда живи одна. Но двери в наш дом тебе всегда открыты».


Авторам ответов 10-11 лет.

/www.detisvet.ru
Прикрепления: 8833878.jpg(33.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Вторник, 28.05.2013, 19:08 | Сообщение # 24
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Джонатан Кимельфельд , 12 лет

Дисфункция Совести

(рассказ)


"Бесславие измыслил ты для твоего дома
истребляя многие народы, согрешил
против души своей. Горе, строящему
город на крови…»
Пророк Аввакум (10:12)

«Промолчи, попадёшь в палачи…»
А. Галич


Изредка ко мне приходит Сон. Изгородь из колючей проволоки, а за ней много людей в полосатых одеждах, с номерами на карманах курток. Мужчины, дети, женщины. Исхудавшие лица цвета пепла. Запавшие глаза, устремлённые на меня: карие, голубые, серые, зелёные, синие. Взгляд этих глаз отрешённый и пронизывающий одновременно, а позади этих людей жуткая труба крематория, но вместо дыма из неё в небо вырываются плеяды золотых звёзд. Мне хочется помочь пленникам, я бегу к ним с протянутыми руками и… просыпаюсь.

Был обычный день, когда Зима ещё борется с весной. День капризничал, строил гримасы. Посылая то жемчужины тёплых солнечных лучей, то взбухшие тучи, изливающиеся картечью дождя. Я шёл из магазина «Детский мир», довольный покупкой, о которой давно мечтал. Вдруг в тени высокого дома, на лавочке заметил женщину преклонного возраста, в бежевом пальто, которая жестами пыталась привлечь внимание к себе, проходивших мимо людей, а они летели мимо, не замечая, или не хотели замечать. Я приблизился к ней вместе с молодой девушкой, в руках которой были пакеты, перегруженные продуктами. И тут я увидел на скамейке сгорбленную фигуру худощавого молодого мужчины. Женским платком в голубой цветочек, он вытирал кровь с лица и рук. Девушка спросила: «Что случилось?»

-Вот, избили!- ответила пожилая дама.

- За что?

- Потому что не русский.

Мы по очереди стали задавать вопросы пострадавшему. Оказалось, что он приехал из Кизляра. Три года в Москве ремонтирует машины. Зовут его Азамат, ему 37 лет. Пошёл в «Детский Мир» купить игрушку для дочки. В переулке на него напали три молодчика по 18-20 лет и с криком «Это наш город» стали избивать ногами. Он потерял сознание. Внезапно по телу мужчины прошла дрожь, и он заплакал страшными мужскими слезами, без криков и стонов, вытирая их чужим носовым платком. И вся безысходность,тоска, унижение изливались в этот испачканной кровью комочек ткани в цветочек. Девушка с продуктами выхватила из куртки мобильный телефон и набрала заветный номер 112. Мы стали ждать помощи. А мне стало стыдно, что такое может происходить в моём любимом, древнем городе. Я думал о молодых парнях, которые избивали Человека только за то, что у него не та внешность и национальность. Что случилось с их сознанием, совестью,уважением к себе. Какие необратимые процессы происходят в их личностях?

«Россия - для русских!», «Германия – для немцев!» Это уже повторение пройденного. Сгоревшие в печах Дахау и Освенцима, Треблинки и Бухенвальда люди виновны были только в том, что они цыгане, славяне, евреи, французы и прочие «существа» не достойные жизни, потому что не принадлежат к «полноценной арийской расе». Их пепел, пепел невинноубиенных, перестал стучаться в наши сердца? А почему так упорно, цинично согласовано молчит общество? У меня есть уши, и я слышу, как взрослые «дяди» и « тёти» часто говорят между собой: «Достали чёрные!». «Хачи», « Чурки», и это заражает детей, подростков, потому что изначально детям всё равно, они чище, лучше, умеют смотреть на человеческий корень. Хорош человек или плох, определяется для детей не цветом кожи, глаз, волос, национальностью, а поступками и добрыми делами. В конце концов, есть миграционная политика государства, это первое, и, второе - после распада Советского Союза многие наши сограждане эмигрировали. И раскидала их Судьба по всему Земному шару. Русскую речь услышишь в Австралии и США, Канаде и Новой Зеландии, Африке, Турции, Германии, Израиле и всех их, в не зависимости от национальности местные жители называют – Русские. Многие из них не имеют престижных работ. Моют окна, убирают мусор, работают сиделками в госпиталях, и не все достойно говорят на языке той страны, в которой проживают. Но их не избивают за то, что они Русские!

Пока я был погружен в собственные размышления, приехала «Скорая» и «Милиция». Азамат, пошатываясь, бережно поддерживаемый под руку врачом, пошёл к машине с красным крестом. Его окровавленные руки сжимали пакет, из которого торчала испачканная мордочка смешного, оранжевого зайца.

А я подумал, что мне вновь приснится Сон, и вздрогнул.


Журнал «Алеф», август 2008 г.
Прикрепления: 3049557.jpg(17.8 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Среда, 29.05.2013, 08:12 | Сообщение # 25
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


ПОЭТ В РАСЦВЕТЕ ЛЕТ

Нынешней осенью* семилетний Елисей Годочкин пойдет в первый класс. Это, как понимаете, волнующее событие: первый звонок, первая учительница, первая книжка... Впрочем, первая книжка Елисея под названием "Ангел мой..." уже вышла из печати и продается в казанских магазинах.

В книжку вошли стихи разных лет. Здесь представлен и ранний Годочкин (3,5 года), и более зрелый (от 4 до 5), и умудренный жизненным опытом (от 5 до 6).

Понятно, что деление биографии творческого человека на возрастные периоды носит условный характер. Поэт - он всегда поэт и с годами не утрачивает свежести былых ощущений. К примеру, еще в три с половиной года Елисей сочинил:

Так и съел бы небо, желтое, закатное.
Мне вкуснее хлеба солнце ароматное.

Ну так вот, прошли годы, а он, к огорчению мамы, по-прежнему плохо кушает, но как и раньше с аппетитом смотрит на небо.

Или взять любовь поэта. Она может прийти в любом возрасте, и главное тут - не упустить вдохновение.
"Кокетка и болтушка, а имя, как малина,
девчонка-хохотушка, моя любовь Элина", - продекламировал в свое время четырехлетний и еще не признанный Елисей. До того дня, когда он подарит своей возлюбленной книжку стихов с посвящением, оставалось еще целых три года, то есть можно сказать - полжизни.

Заявить, что красоту поэзии Елисей (по домашнему - Леся) впитал с молоком матери - не означает выразиться метафорой. Именно так оно и было. Его мама Ольга Сергеевна рассказывает, что при кормлении малыша она читала ему "Евгения Онегина" в надежде, что это у ребенка где-нибудь да отложится. Что ж тогда удивительного, если мальчик принялся сочинять стихи, когда еще
эпитеты на губах не обсохли?

Между прочим, мама Елисея с гордостью носит свою девичью итальянскую фамилию - Арнольди. Художник и офицер Арнольди, пра-пра-пра-пра... право, невозможно выговорить, кем он приходится Елисею, был однокашником Лермонтова, и его портрет висит в доме-музее поэта в Пятигорске.

В семье Годочкиных-Арнольди растет еще один способный ребенок - Василиса (по-домашнему - Вася). Сестрица Вася на два года младше братца Леси. В нашей беседе она выступила в роли литературного критика, безошибочно отметив как творческую удачу следующее стихотворение Елисея:

У медузы нет лица,
у тарелки нет лица,
круг и космос без конца,
петь так можно без конца.
И у нас лицо
не то,
оно у нас внутри -
смотри.

Да, поэзия вам - не игрушки. Хотя бы потому, что невозможно понять, как она устроена. Как устроены игрушки - это Леся прекрасно знает, так как разобрал их все до одной. И тот факт, что ребенок ломает игрушки, как-то успокаивает.
Это означает, что он такой же, как все мальчишки. А то ведь просто
вздрагиваешь, когда читаешь такие вот, написанные четырехлетним жителем Земли, строки:

Солнце блещет, солнце блещет,
волны плещут, волны плещут.
Звери рыщут, звери рыщут,
люди ищут, люди ищут.
Что их приближает к Богу?
Жизнь, молитва и дорога.

Вскоре Елисею предстоит важное дело - презентация своей книги, где он будет читать стихи, и, наверное, давать автографы. У него немало творческих замыслов, и если все будет нормально, на десятиэтажном доме на окраине Казани когда-нибудь появится мемориальная доска: "Здесь жил, творил и не любил манную кашу поэт Елисей Годочкин".


Б. Бронштейн, сайт газеты "Чистый Мир"

subscribe.ru

ПОСТ СКРИПТУМ.

Сейчас Елисею 11 лет, и у него вышло уже 2 сборника.


Алиса Фрейндлих о стихах Елисея Годочкина:

" Новые таланты рождаются из зёрен, зароненных великими поэтами, чьи голоса доносятся к нам уже из космоса...

Эти стихи, конечно, надиктованы ОТТУДА. И чтобы сочинить их, нужна соответствующая " антенна". ...Мудрые родители, слава богу, не позволяют журналистам сделать из мальчика сенсацию."



ЕЛИСЕЙ ГОДОЧКИН

СТИХИ


ВИДЕО
, 3 года

Я вампира не боюсь,
Это просто манекен.
Перед видиком смеюсь,
Как Шварценеггер-супермен.

ЧЕРЁМУХА

Опускаю лицо я в черёмуху.
В карусели моя голова,
И забыты навечно все промахи,
И в душе лишь покой и весна!

ОМЛЕТ

Я ем омлет,
И мне пять лет.
Я вижу в нём такой сюжет:
Вот желтый рыцарь на коне,
Здесь крокодил подполз ко мне,
Вот краб ползёт среди камней.
Там облака белкА белей.
Мне мама говорит: «Скорей!»
Но как же съем я всех зверей?!
Пускай в омлете поживут,
Что мне поесть, всегда найдут.
И вот творог передо мной,
А в нём опять сюжет другой.
Не стоит вам меня кормить,
Я без еды смогу прожить.

ИЗ ПЕРВОЙ КНИГИ








___________________________
* Статья написана автором несколько лет назад.
Прикрепления: 0520598.jpg(8.8 Kb) · 4789850.jpg(106.8 Kb) · 5993081.jpg(91.6 Kb) · 4484649.jpg(73.4 Kb) · 9073248.gif(11.8 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 01.06.2013, 16:22 | Сообщение # 26
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


Джонатан Кимельфельд

ВЫБИРАЯ ЖИЗНЬ
(быль)


Он стоял на обочине шоссе, которое выплёскивало ему навстречу свою неровную, ухабистую поверхность. Было очередное дежурство. Любимая работа, вынимающая из него много физических и душевных сил. В свои 24 года он часто размышлял: «Кто он? Зачем он?» Простой лейтенант, «мент» да ещё и «гаишник». Часто беспощадно кидали в него фразы: «Знаем, знаем, все вы одинаковы, хорошего не жди…» И так далее и тому подобное, и к нему лично порой не относящееся, а потому очень обидное. И удивлялся, ведь если случаются неприятности, всё равно зовут, звонят, кричат, просят их о помощи – «Ментов нехороших».

Сейчас он шёл около дороги, и не нравилась она ему. Изморось. Мутная туманная дымка повисла в воздухе. Мокрый асфальт блестит в отблеске фонарей, будто бы его хорошенько полили растительным маслом. В мыслях нудной считалочкой скачут слова известной сказки:
«Ох, нелёгкая эта работа -
Из болота тащить бегемота».

Навстречу ему двигаются машины с глупыми глазами-фарами. На мгновение он отвернулся от назойливых лучей света, выбрасываемых в никуда. И вдруг, взрыв удара, вопли тормозов, хруст ломающегося металла. Его захлестнула осознанность беды, в кровь ринулся адреналин. Взгляд чётко, профессионально оценивает аварию, в которой оказались несколько машин. Он кинулся к самой изувеченной, автоматически вызывая по рации «скорую», спасателей, понял, что на бывшем переднем сиденье живых людей нет. Открыл заднюю дверцу бывшей машины, а там, онемев от ужаса произошедшего, сидела молодая женщина. Он заметил, что она ранена, попытался помочь ей выбраться из металлических останков и вдруг остолбенел. Женщина ждала ребёнка, и это ожидание шло в активном процессе. Она смотрела на него глазами, полными хаосом отчаяния, и губы шевелились, выдавливая с усилием лишь один глагол: «Помогите, помогите мне!»

Почему он решил, что сможет? Страха не было, только сердце отбивало где-то около переносицы частый ритм, и немного дрожали руки. Была работа, которую он никогда не делал. Помощь опаздывала, и надеяться приходилось только на чудо, которое произошло. В его больших мужских руках оказался орущий, двигающий ручками и ножками человечек. Он жил, горячий и мокрый, возвещая своим плачем жизнь. Этот звук был самой прекрасной музыкой на свете.

Совсем близко задрожали проблески маячков, он заметил бегущих людей в белых халатах, почувствовал, что кроху забирают, а отдавать так не хотелось. Но работа требовала ответственности и действий, и оставалось приступить к их исполнению.

Прошло время, сердце обняла тревога, руки помнят маленькое живое тельце и терзает вопрос: «Как там малыш?» Правда пришла, заливая душу горечью неисправимого. В машине погибли все родственники малыша, а мама скончалась от полученных ранений. Решение было мгновенным. Он понял, что любит этого в одночасье осиротевшего человечка, который в ужасе крови, боли, стонов, искорёженного металла выбрал жизнь, и ему нужно помочь и защищать на таком нелёгком пути жизни.

В своем решении он был настойчив и неумолим, мужественно проходя через горнило возмущений, отказов, справок, удивления, и что ему пришлось перетерпеть и вынести, вспоминать не хотелось. Все испытания делали его только сильнее и несгибаемее. Он одержал победу.

Малыш теперь с ним. В комнате уютная кроватка и огромный игрушечный розовый слон, вкусное козье молоко на ночь и интересная сказка, которую читает ему он, его папа, стремясь подарить много любви и заботы, которых никогда много не бывает.

Бесконечный бурый дождь. Машины, машины, а в них люди, люди. С их радостями и проблемами, любовью и непониманием. Машины-люди, люди-машины. Работа. А дома ждёт малыш.


agnivesti.ru
Прикрепления: 2010704.jpg(155.7 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 01.06.2013, 16:41 | Сообщение # 27
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


ДЖОНАТАН КИМЕЛЬФЕЛЬД

Хайку


* * *

Идёт рука, качающая малыша,
Этот малыш скоро легендой станет,
И он будет любить цветы.
5 лет

***

Слышу стон янтаря.
Ювелир убрал инструмент.
И солнце умеет плакать.
6 лет

Танка
(11 лет)

***

Говор дождя за окном.
Каждый день – ещё одна ступень,
Как мгновенный сон.
Омовение молитвой
И руки, влажные от слёз.

***

В ночное небо я гляжу.
Моя любимая Планета,
Как лилии цветок,
И тянет и манит.
От ожиданья утомлён.

* * *

Где ты, дно сердца?
Как познать мне тебя?
Ветер тронул листву на деревьях.
Твердь Небес.
Каждый день льют звёздные дожди.
Прикрепления: 5768505.jpg(31.2 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Понедельник, 03.06.2013, 08:25 | Сообщение # 28
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline


НИКА ТУРБИНА
(1974 - 2002)


СТИХИ

ГАДАНЬЕ

Гадают сейчас
На времени,
Карты ушли в историю.
Кому выпадает черная –
Бросают туда бомбу.
Не карты,
А люди раскинуты
На бедном
Земном шаре,
И каждый боится вытащить
Кровью залитые страны.
Как жаль, что
Я не гадалка.
Гадала бы
Только цветами,
И радугой залечила
Земле нанесенные
Раны.
1983

ЛИЦА

Бывают такие лица,
В которых даже за полночь
В глазах остаются блики
От восходящего солнца.
Шагаю дорогой пыльной,
Гудят усталые ноги.
Но верю я в эти лица,
И делают их не боги.
1983

ХОЧУ ДОБРА

Как часто
Я ловлю косые взгляды.
И колкие слова,
Как стрелы,
Вонзаются в меня.
Я вас прошу,
Послушайте, не надо
Губить во мне
Минуты детских снов.
Так невелик
Мой день.
И я хочу добра
Всем!
Даже тем,
Кто целится в меня.
1983

* * *

Информация человечества
Собирается в слово
«Вечность».
Вечен свет,
Если ночь его
Не убьет.
Вечен мир.
Если смертью
Не разорвет
Шар земной.
Он прозрачен
И чист,
Как январский снег...
Пожалей его,
Человек.
Пожалей свой дом,
Он частичка твоя,
Сын твой там
Или дочь –
Это тоже земля.
Информация человечества
Обрывается только
Вечностью.
1983


* * *

Я играю на рояле,
Пальцы эхом пробежали,
Им от музыки тревожно,
Больно и светло.
Я играю на рояле,
Слов не знаю,
Нот не знаю.
Только странно
Мне от звука,
Что наполнил дом.
Он распахивает окна,
В вихре закружил деревья.
Перепутал
Утро с ночью
Этот тайный звук.
Я играю на рояле,
Пальцы тихо замирают.
Это музыка вселенной, –
Тесен ей мой дом.
1983

* * *

Я время ощущаю
Только ночью,
Тогда мне слышен
Гулкий бой часов.
Секунды собираются
В минуты,
И тьма распахивает
Створки окон.
Я слышу время!
Вот оно идет
По Красной площади,
Сворачивает влево
И заполняет сразу
Полземли.
Я слышу крик ребенка.
Он родился на счастье?
Нет, не знаю.
Может быть, на боль.
Об этом мне расскажет
Только утро.
А я хочу
Увидеть ночью мир.
Такая голубая,
Такая невесомая, земная.
Я буду вечным
Сторожем твоим.
1984


СТИХИ МОИ ПОХОЖИ НА КЛУБОК

Стихи мои похожи на клубок
Цветных, запутанных ребенком ниток
Я утром их стараюсь разобрать
В отдельные красивые клубочки,
Но к вечеру – какая ерунда! –
И пол, и стены, улицы, дома –
Все перепутано!
Стихи похожи
На длинное цветное покрывало.
Нет, на дорогу, по которой мне
Предстоит катить клубок свой век...
Так пусть запутает ребенок нити –
Нельзя идти одним прямым путем!
И цветом
Одним нельзя заполнить целый мир!
Пусть радугой окажутся слова.
1985-1987
Прикрепления: 5420547.jpg(30.0 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
ЮлияДата: Суббота, 13.07.2013, 16:47 | Сообщение # 29
Группа: Админ Общины
Сообщений: 4231
Статус: Offline

Рисунок дошколят (Интернет)


А какой Вы видите идеальную школу?


Лена Кузнецова, 16 лет, г. Калининград

Новая школа должна быть весёлой и доброй. Учиться и работать в ней будут люди, которым хорошо друг с другом. И тогда вместе они пройдут через любые трудности.

Дети и взрослые будут жить вместе в домах, которые сами построили. Не будет разделения по возрастному признаку. Любой мальчишка или девчонка смогуть стать учителем, если будут обладать достаточными знаниями и умениями.

Главным требованием к педагогу будет понимание детей и любовь к ним, а также любовь к своему предмету и великолепное знание его.
Обучение будет проводиться по методу погружения в предмет.

Главное требование к урокам - чтобы они были интересны и смогли увлечь людей.

Попасть в новую школу смогут те, кто сами будут очень этого хотеть.

Большое внимание будет уделяться играм и творчеству.

Должны изучаться те предметы, которые в формальной школе не изучаются (древние языки, история искусств, социология и т.д.), если этого захотят ученики.

В новой школе каждому будет предоставлена возможность раскрыть свою индивидуальность и максимально проявить свои умственные и творческие способности. Для этого и будет новая школа.


Марина Рябова, 16 лет, Алтайский край

Школа – один из важнейших этапов развития человека. Именно здесь открывается что-то новое, в жизни появляются новые люди, здесь школьник определяется со своим будущим. Школа должна быть таким местом, которое никогда не забывается. Для этого, во-первых, там должны работать действительно хорошие учителя.

Большинство учеников считает, что лучшие учителя, это те, которые могут на жизненном примере рассказать тему урока, потому что так оказывается намного проще. Те, которые способны разрядить нагнетенную обстановку. А еще учителя должны быть прекрасными психологами, потому что главное в учебном процессе – это контакт с учениками. Такие учителя не допустят конфликтов. К тому же преподаватели должны быть беспристрастными, потому что большинство учеников обижаются на особое отношение учителя к определенному ученику, что приводит к конфликтным ситуациям между школьниками, особенно подростками. Наверное, было бы лучше, если в каждой школе была единая форма. Есть множество противоречий на эту ему, но все же форма, по моему мнению – дисциплинирует, к тому же разрушает границы между социальными слоями общества. Таким образом опять же не будет возникать конфликтных ситуаций между школьниками по поводу одежды.

При этом, школа не должна быть переполнена законами. Это нужно для того, чтобы ребята ходили в нее с радостью.

Школа должна быть приятна взгляду ребенка и подростка. Если школьные кабинеты будут красивыми, необычными, то учебный процесс будет более привлекателен. Да и вообще сама школа должна быть уютной, домашней. Кстати это касается и сна.

Наверное, если школьники будут проводить в школе 5 или 6 дней в неделю, а выходные проводить с родителями, то это благоприятнее скажется на их учебе, они будут дружны. При этом, к примеру, родители могли бы забирать детей из школы и в будний день, только не всегда. Если бы ученики оставались в школе в вечернее время, проводились бы разные мероприятия, они также ходили на кружки, секции.

Такой, по моему мнению, должны быть школа моей мечты. Такие изменения в школьном режиме пришлись бы мне по вкусу.

www.orangecamel
Прикрепления: 3507166.jpg(92.2 Kb)


Гори, свети и освещай.
 
МилаДата: Четверг, 25.07.2013, 04:45 | Сообщение # 30
Группа: Админ Общины
Сообщений: 7503
Статус: Offline
Цитата (Юлия)
Человек должен делать, а не думать о деле.


Устами младенца глаголет Истина!


Господь твой, живи!
 
Форум » ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО » ЮЛИЯ ВЛАДОВА » ДЕТИ - ВЕСТНИКИ НОВОЙ ЭПОХИ (Замечательное литературное и художественное творчество детей)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES