Четверг, 13.12.2018, 03:39

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » О ДАЛЁКИХ МИРАХ » ЗЕМЛЯ и БЛИЗЛЕЖАЩИЙ КОСМОС » НОВОСТИ РАКЕТОСТРОЕНИЯ И КОСМОНАВТИКИ
НОВОСТИ РАКЕТОСТРОЕНИЯ И КОСМОНАВТИКИ
МилаДата: Понедельник, 12.02.2018, 01:07 | Сообщение # 31
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline


В NASA создадут "космическую подлодку" для исследования спутника Сатурна


Американские ученые из исследовательского университета Washington State University в городе Пулман совместно со специалистами NASA разработают "космическую подводную лодку" для исследования углеводородных водоемов естественного спутника планеты Сатурн Титана, где температура опускается до -180 градусов по Цельсию, сообщается на сайте университета.

Отмечается, что Титан представляет интерес для исследователей из-за способности удерживать жидкость на поверхности. На крупнейшем спутнике Сатурна есть реки, озера и океаны, выпадают осадки, состоящие из углеводородов.

NASA планирует отправить аппарат к Титану в течение следующих 20 лет. Как сообщается на сайте университета, исследователи воссоздали в лаборатории условия, схожие с условиями на спутнике.

Специалисты сконструировали специальный резервуар, в который помещена жидкость из метана, этана и других углеводородов при очень низкой температуре. В резервуар опускается цилиндрический нагревающийся картридж для измерения тепла, которое будет выделять аппарат.

Одной из трудностей для ученых стало образование пузырьков азота, которые образуются при помещении субмарины, выделяющей тепло, в углеводородную жидкость. "Слишком много пузырьков затруднит возможность маневрирования судном, обзора, сбора данных и управления балластной системой", — отмечается на сайте университета.

Для того, чтобы видеосъемка при очень холодной температуре стала возможной, ученые использовали оптическое устройство бороскоп и видеокамеру, которая может выдерживать низкие температуры и высокое давление.

Специалисты также изучили, как низкие температуры влияют на водоемы из метана и этана, и выяснили, что из-за низкого содержания азота жидкость замерзает при еще более низких температурах (около —197 градусов по Цельсию), поэтому шанс для аппарата "столкнуться с айсбергом минимален".

Источник: ria.ru

Оригинальная новость: https://news.wsu.edu/2018/02/07/wsu-builds-nasa-alien-ocean/


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Понедельник, 12.02.2018, 01:17 | Сообщение # 32
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
Выбраны возможные места посадки для посадочного аппарата миссии «Луна-25»


Об этом 23 января на заседании Совета Российской академии наук по космосу рассказал д.ф-м.н. Игорь Митрофанов, руководитель отдела ядерной планетологии Института космических исследований РАН.

Посадка спускаемого зонда будет проходить по сценарию последних советских посадочных миссий, т.е. аппарат будет двигаться по низкой полярной орбите вокруг Луны, а затем совершит торможение и вертикальный спуск. В отличие от посадок советских автоматических станций, последняя из которых имела место в 1976 году, «Луна-25» впервые в истории космонавтики будет направлена в полярный район Луны.

Условия спуска и работы на поверхности обусловили инженерные требования к районам посадки: в частности, уклон местности не должен превышать 7%, не менее 40% от лунных суток должна составлять освещенность Солнцем, помимо этого должна быть обеспечена постоянная радиовидимость космического аппарата с Земли.

С точки зрения научных целей миссии, выбранные районы должны иметь достаточное высокое содержание водорода в веществе, что говорит о наличии в грунте замерзшей воды.

Поиски районов посадки велись по картам, составленным на основе данных аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter (NASA), в том числе, на основе данных нейтронного детектора ЛЕНД, разработанного в ИКИ РАН под руководством И.Г. Митрофанова.

Кратер Богуславского, который использовался в качестве модели для программной отработки посадки, не вошел в число благоприятных посадочных мест.

Всего, в соответствии с инженерными и научными данными, было выбрано два возможных места посадки. Это основной район, расположенный к северу от южного полярного кратера Богуславский с координатами около 69,5 градусов южной широты и 43,5 градусов восточной долготы (район 6 на рисунке) и резервный район к юго-западу от кратера Манцини с координатами около 68,8 градусов южной широты и 21,2 градусов восточной долготы (район 1 на рисунке) соответственно. Задержка по времени посадки в резервный район по сравнению с посадкой в основной составляет около двух суток.


Места возможной посадки КА «Луна-25» по состоянию на 24 января 2018 г. Цветом обозначено процентное содержание по массе водорода в реголите. Изображение ИКИ РАН.


Запуск аппарата «Луна-25» намечен на 2019 г. Разработка аппарата ведётся в рамках ОКР «Луна-25».

Цели миссии — изучение химического состава реголита полярных областей Луны, в частности, определение наличия и концентрации в нем представляющих большой интерес летучих соединений космического происхождения, в том числе водяного льда. Приборы на борту аппарата также будут исследоваться процессы в плазменно-пылевой полярной экзосфере Луны.

«Луна-25» станет первым после более чем сорокалетнего перерыва запуском российского аппарата к Луне, эта миссия ознаменует начало первого этапа российской лунной программы, реализация которого предусмотрена Федеральной космической программой на 2016-2025 гг.

Источник: пресс-центр ИКИ РАН
Прикрепления: 3723543.png(396.6 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Воскресенье, 25.02.2018, 00:00 | Сообщение # 33
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline

James Webb проходит комплексное испытание


Космический телескоп James Webb стоимостью $8,8 миллиардов успешно прошел комплексное тестирование в гигантской вакуумной камере. Теперь ученые уверены, что этот мощный телескоп будет работать правильно в условиях глубокого космоса, ловить звездный свет и точно отслеживать свои астрономические цели.



Успешное завершение этого теста представляет важный контрольный ориентир для JWST. В нем были проверены такие моменты: выравнивание зеркала телескопа, работу научных инструментов, качество изображения, тепловая работа. Теперь NASA может говорить, что у него есть выдающийся телескоп и захватывающий набор научных инструментов.

Намеченный для запуска весной 2019 года на борту европейской ракеты «Ариан-5», James Webb является самой современной и дорогой космической обсерваторией, когда-либо разработанной. Её основное зеркало, составленное из 18 покрытых золотом сегментов, имеет диаметр 6,5 метров, что затмевает зеркало телескопа Hubble диаметром 2,4 метра.

Оптимизированный, чтобы захватить инфракрасный свет, JWST защищен от солнечного света сложным солнцезащитным зонтиком размером в теннисный корт. Работа зеркала телескопа и научные инструменты будет проходить при 50 градусах выше абсолютного нуля.

Но один прибор оборудован холодным гелием, что охладит его всего до 7 градусов выше абсолютного нуля. Такая сверхнизкая температура требуются, чтобы позволить телескопу обнаружить слабый инфракрасный свет, излучаемый первыми звездами и галактиками, сформировавшимися сразу после Большого взрыва, почти 14 миллиардов лет назад.

В отличие от Hubble, который работает на низкой околоземной орбите и мог быть отремонтирован астронавтами, JWST направляется в местоположение, известное как точка Лагранжа, на расстояние 1,5 млн км от Земли. По сути, это будет вне досягаемости астронавтов NASA и его работа должна проходить безупречно.

Как известно, Hubble был запущен с заметно неровным зеркалом, что препятствовало тому, чтобы телескоп отражал звездный свет к центральному фокусу. Ошибка впоследствии была отслежена и заключалась в неправильно настроенном испытательном оборудовании, которое не позволило инженерам правильно проверить форму зеркала.

Чтобы исправить ошибку пришлось отправлять к телескопу шаттл с астронавтами, которые смогли установить приборы с корректирующими объективами, противодействующие сферическому отклонению зеркала. Но такой возможности с JWST не будет, и NASA тратит большое количество времени и денег, чтобы гарантировать, что намного более дорогой старший брат Hubble будет работать, как часы.



Для начала самого значительного теста оптическое собрание и приборы JWST были в прошлом мае загружены в огромную вакуумную камеру, которая первоначально использовалась для проверок лунных модулей «Аполлонов». Температуру в «Камере» довели до 40 градусов выше абсолютного нуля. Потребовался месяц, чтобы достигнуть целевой температуры.

Команда более чем из 100 ученых, инженеров и технического персонала работала круглосуточно, семь дней в неделю, чтобы поддерживать надлежащую температуру и давление в «Камере». Инженеры выполнили разнообразные процедуры, чтобы проверить рабочее состояние телескопа.

Одна из них – проверка оптической системы и приборного модуля, когда имитированный звездный свет был направлен на суперхолодное основное зеркало. Далее отраженный свет с основного зеркала прошел через вторичное зеркало и собран научным приборным модулем ISIM, успешно отработавшим при криогенных температурах. Результаты этой проверки подтвердили, что зеркала правильно выровнены и что система наведения работает идеально.

Инженеры теперь готовятся отправить оптику JWST и приборный модуль к генеральному подрядчику Northrup Grumman, который объединит оптику и приборы с солнцезащитным зонтиком и системой управления. Полностью собранный телескоп будет подвергнут акустическому и вибрационному тестированию, прежде чем его отправят во Французскую Гвиану для запуска…


Источник: http://24space.ru/4867-james-webb-prohodit-kompleksnoe-ispytanie.html
Прикрепления: 9229553.jpg(31.9 Kb) · 2580915.jpg(36.6 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Воскресенье, 25.02.2018, 00:04 | Сообщение # 34
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
Новая силовая установка для спутников


Ученые разработали новую систему для спутников, которая позволяет генерировать электроэнергию и бортовую тягу. Это нововведение уже вызвало интерес у Европейского космического агентства и космических производителей.




Новая силовая установка для спутниковСистема известна как низкопрофильный трос, тонкая алюминиевая лента длиной в несколько километров и шириной в несколько сантиметров с улучшенными эмиссионными свойствами при приеме солнечного света и тепла. Лента, которая свертывается в барабан во время запуска, разворачивается на орбите.

Через электромагнетизм тросик может генерировать энергию по мере снижения высоты спутника. И наоборот, если есть доступная мощность для бортового использования, тросик можно использовать для создания дополнительной тяги, которая увеличивает высоту орбиты. Изобретатели говорят, что эта технология позволяет превращать орбитальную энергию в электрическую и наоборот, без использования каких-либо расходных материалов.

В отличие от современных двигательных технологий трос не нуждается в топливе и использует ресурсы из космической среды, такие как геомагнитное поле, ионосферная плазма и солнечная радиация.

Космические тросы исследовались десятилетиями и использовались более чем в 20 космических полетах. Эта технология исходит из поразительно простой конструкции, в которой две легкие алюминиевые ленты, развернутые со спутника без какого-либо активного электронного излучателя, способны подавать энергию к космическому аппарату.

Кроме того, чтобы сделать трос более эффективным, ученые подумали об использовании фотоэлектрического эффекта лент, в случае когда на них падают солнечные лучи. Это чрезвычайно важное дополнение (и чрезвычайно простое) может увеличить общее количество энергии, вырабатываемой тросом.

Возможные применения

Система обеспечивает полезную мощность на орбите, а также для сведения спутников с орбиты, то есть уменьшения высоты и сжигания в атмосфере. По этой причине технология идеально подходит для устранения космического мусора. Кроме того, если спутник требует дополнительную мощность, тросик может работать наоборот и генерировать тягу для увеличения высоты.

Например, это может быть интересным для МКС. В настоящее время требуется большое количество топлива для увеличения высоты МКС, чтобы компенсировать действие атмосферного сопротивления. Благодаря маломощному функциональному тросу и энергии, обеспечиваемой солнечной панелью МКС, атмосферное сопротивление можно было бы компенсировать без использования топлива.

По словам исследователей, благодаря своей простоте и отсутствию расходных материалов, разработка представляют собой перспективную технологию для создания мощности и тяги в космосе. Следующие шаги включают начало производства мелкомасштабных прототипов.


Источник: http://24space.ru/4878-novaya-silovaya-ustanovka-dlya-sputnikov.html
Прикрепления: 5086231.jpg(37.6 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Понедельник, 26.02.2018, 02:42 | Сообщение # 35
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline

Изучение астероидов: миссия Hayabusa-2


Новаторский космический корабль японского космического агентства обещает показать нам неизведанный астероид уже в этом году. Кульминацией полета станет взятие образцов грунта для возвращения к Земле, где ученые ждут их практического исследования. Образцы скажут ученым больше о том, как Солнечная система сформировалась, как образовались планеты, и возможно как жизнь возникла на Земле.

Изучение астероидов: миссия Hayabusa-2Космический корабль Hayabusa-2 сейчас всего в заключительных месяцах полета к астероиду Ryugu, скалистому миру, который до настоящего времени был изучен только через объективы телескопов. Астероид движется по удлиненной траектории и располагается дальше от Солнца, чем Земля. Ryugu проходит близко к орбите Земли на каждом 1.3-летнем витке вокруг Солнца, что делает его потенциально опасным астероидом в нашем астрономическом районе.



Астероид Ryugu никогда не посещал космический корабль, но дальние телескопические изображения, указывает, что это объект диаметром 900 метров. Наземные наблюдения предполагают, что Ryugu почти сферической формы, ученые классифицируют его как астероид C-типа, тип объекта, который в основном состоит из углерода и является почти черным как уголь.

Японский зонд летит к астероиду Ryugu и должен достичь его к началу июля, чтобы провести полтора года в близких исследованиях и фотографировании. Кульминацией полета станут три поверхностные маневра, чтобы взять камень и пыль как с поверхности, так и один образец из-под поверхности.

Hayabusa-2 имеет четыре автоматизированных посадочных модуля, среди них особое внимание привлекает мобильная платформа MASCOT, которая будет перемещаться по Ryugu, возвращая изображение и другие научные измерения. Зонд MASCOT имеет размер обувной коробки, он выполнит спуск в сентябре или октябре после развертывания с материнского корабля.

Миссия Hayabusa-2 началась в декабре 2014 года. После запуска Hayabusa-2 включил свои ионные двигатели для корректировки курса по направлению к Ryugu. Маневровые двигатели малой мощности корабля работают на ксеноне, что позволяет производить небольшие уровни тяги долгое время. Hayabusa-2 пролетел мимо Земли в 2015 году, используя гравитацию нашей планеты для дополнительного толчка к орбите Ryugu.

Японский зонд повторно включил ионные двигатели 10 января для заключительного маневра прибытия. Двигатели продолжат работу до 5 июня, когда зонд сблизится с Ryugu до расстояния 6000 км. Для заключительного сближения включатся гидразиновые двигатели зонда. Камера Hayabusa-2 начнет отслеживать Ryugu в мае.

Из-за незначительной гравитации подход Hayabusa-2 и приземление на Ryugu будут сродни сближению с ещё одним космическим кораблем, чем приземлением на другую планету. Hayabusa-2 первоначально припаркует себя в 20 км от астероида для всестороннего обзора камерами и спектрометрами, чтобы составить карту крошечного мира. Это произойдет между 21 июня и 5 июля.

Далее его высоту понизят до 5 км для взятия более точных изображений, а затем между сентябрем и октябрем будет предпринята попытка спуска двух посадочных модулей – MINERVA-2 и MASCOT. Три поверхностных маневра запланированы на октябрь, февраль и май. Во время последнего будет сделана попытка добыть подземный материал. В декабре 2019 года Hayabusa-2 покинет астероид. Его капсула возвращения пройдет через атмосферу Земли и приземлится в австралийской пустыне в декабре 2020 года.

Миссия Hayabusa-2 стоимостью $300 миллионов – это продолжение миссии Hayabusa, которая началась в 2003 году и достигла астероида Itokawa в 2005 году. Несмотря на технические трудности, которые воспрепятствовали тому, чтобы собрать запланированные образцы, кораблю удалось возвратить капсулу на Землю в 2010 году с микроскопическими материалами, взятыми с поверхности астероида.


Источник: http://24space.ru/4880-izuchenie-asteroidov-missiya-hayabusa-2.html
Прикрепления: 8306906.jpg(23.9 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Понедельник, 05.03.2018, 21:28 | Сообщение # 36
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
Компании Nokia и Vodafone создадут сеть 4G на Луне


В 2019 году на Луне может появиться первая высокоскоростная сеть 4G. Как отмечает издание USA Today, проект будет реализовываться с участием немецкого мобильного оператора Vodafone и финской компании Nokia. Представители компаний подтвердили готовность создать сеть для высокоскоростного выхода в интернет на лунной поверхности до конца 2019 года.



Американское издание со ссылкой на свои источники подчеркивает, что сейчас специалисты обеих высокотехнологичных компаний занимаются разработкой компонентов мобильной сети, которая будет создаваться на поверхности естественного спутника Земли. В Nokia уточнили, что масса оборудования не превысит одного килограмма и станет самым легким из всех, которое когда-либо создавалось в телекоммуникационной отрасли.

На поверхность Луны оборудование для создания интернет-сети будет доставлено с помощью ракеты-носителя Falcon 9, запуск ее произведет космическая компания SpaceX с космодрома на мысе Канаверал в американском штате Флорида.

Создание высокоскоростной системы доступа в интернет на поверхности Луны сделает возможным трансляцию видеоизображений с этого спутника на Землю, а также передачу необходимых данных. Кроме этого, сеть 4G будет использоваться специалистами американского агентства NASA для управления луноходами, произведенными корпорацией Audi. Эти аппараты посетят место высадки космического корабля «Аполлон-17», которое состоялось на Луне в 1972 году.

Уже известно, что в проекте создания высокоскоростной интернет-сети на Луне примет участие, кроме Nokia и Vodafone, компания PTScientists. Ее специалисты уже начали работу над созданием космического модуля, который будет выполнять функции контейнера для доставки луноходов с Земли и прочего оборудования на лунную поверхность.

Напомним, ранее сообщалось, что власти США намерены существенно увеличить финансирование своей программы по освоению лунной поверхности. Причем администрация действующего американского президента Дональда Трампа пытается заставить Конгресс сделать ставку на освоение Луны и временно сократить исследования дальнего космоса.

В частности речь идет о сокращении финансирования работ по строительству и выведению на орбиту новейшего телескопа "Джеймс Уэбб", который может стать самым амбициозным американским проектом по освоению космического пространства за последнее время.
Прикрепления: 9627171.jpg(74.8 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Воскресенье, 18.03.2018, 00:05 | Сообщение # 37
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Воскресенье, 18.03.2018, 00:22 | Сообщение # 38
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Среда, 04.04.2018, 02:43 | Сообщение # 39
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
«ЭкзоМарс-2020». Испытания парашютной системы


В рамках программы подготовки к запуску совместной российско-европейской миссии «ЭкзоМарс-2020» прошли низковысотные испытания парашютной системы, с помощью которой планируется обеспечить «мягкую» посадку на поверхность Красной планеты российской научной платформы и европейского ровера.

Во время испытаний в Кируне (Швеция) внимание испытателей было сфокусировано на втором основном 35-метровом парашюте. Тест продемонстрировал успешное раскрытие вытяжного и основного парашюта при отрицательной температуре воздуха. Тестовый имитатор десантного модуля с установленной на нем парашютной системой был поднят вертолетом на высоту 1,2 км над землей. После сброса имитатора была запущена последовательность выпуска основного парашюта. Примерно через 12 секунд после раскрытия вытяжного парашюта был введен в действие основной парашют. Камеры GoPro, установленные на 500-килограммовом тестовом имитаторе посадочной платформы в точности зафиксировали все этапы раскрытия парашюта. Весь процесс посадки на землю занял около 2,5 минут. После приземления бортовое оборудование имитатора направило телеметрию в режиме реального времени.



Правильно уложить второй главный парашют весом в 70 кг с 5 километрами строп в специально отведенное для него отделение – непростая задача, процесс укладки занимает три рабочих дня. Вся парашютная система в сборе весит 195 кг.

Тьерри Бланкварт, Европейское космическое агентство (ESA): «Успешное развертывание основного парашюта миссии «ЭкзоМарс-2020» с использованием вытяжного парашюта и последующие стабильный спуск и «мягкая» посадка модуля является важной вехой для всего проекта. Когда этот гигантский парашют развернулся и доставил испытательный модуль на снежную поверхность в Кируне – это было очень захватывающе! Мы с нетерпением ожидаем оценки полной последовательности спуска на парашюте в предстоящих высотных тестах».

Испытания парашютной системы для аппаратов миссии «ЭкзоМарс-2020» в Кируне, Швеция (с) ESA/I.Barel

Во время последующих тестов будет проведено испытание всей последовательности работы парашютной системы – будут последовательно раскрыты первый и второй комплекты вытяжных и основных парашютов. Испытательный модуль будет сброшен со стратосферного шара с высоты почти в 30 км в условиях низкого атмосферного давления, которое характерно для атмосферы Марса.

Космический аппарат, который должен будет доставить десантный модуль к Марсу, планируется запустить в 2020 году. Прибытие аппарата к Марсу ожидается в марте 2021 года. Планируется, что десантный модуль отделится от космического аппарата непосредственно перед входом в атмосферу планеты, после чего будет реализована последовательность посадки: аэродинамическое торможение в атмосфере, раскрытие парашютной системы, отстрел лобового теплозащитного экрана, отделение заднего кожуха с парашютом, включение двигателей мягкой посадки. Четкое выполнение последовательности операций должно обеспечить безопасную и «мягкую» посадку научной платформы с ровером на поверхность Марса.


Источник: пресс-центр ИКИ РАН
Прикрепления: 5423171.jpg(259.7 Kb)


Господь твой, живи!
 
МилаДата: Вторник, 10.04.2018, 21:14 | Сообщение # 40
Группа: Админ Общины
Сообщений: 8286
Статус: Offline
Космоплан VSS Unity совершает первый пробный полет с зажиганием двигателя

Компания The Spaceship Company успешно провела первый пробный полет космического аппарата VSS Unity, в ходе которого суборбитальный космоплан достиг сверхзвуковой скорости, используя собственные ракетные двигатели. Испытания проходили в четверг, 5 апреля; за штурвалами аппарата находились пилоты Марк Стаки и Дэйв Маккей. Этот полет стал первым по счету полетом аппарата этой модели после аварии, случившейся 31 октября 2014 г., когда был потерян аппарат VSS Enterprise.



Самолет-носитель под названием VMS Eve с космопланом VSS Unity на борту поднялся в воздух с площадки космодрома Mojave Air and Space Port в 8:02 утра по местному времени PST. Целью испытаний было выяснить устойчивость работы ракетного двигателя аппарата, развиваемую им скорость и высоту, которой аппарат способен достичь.

Оба воздушных судна поднялись на высоту примерно 14173 метра над горами Сьерра Невада. Примерно в этот момент самолет-носитель Eve выпустил аппарат Unity, ознаменовав тем самым начало основного этапа испытаний.

После высвобождения аппарата Unity сразу же был включен его гибридный (диоксид азота / HPTB) ракетный двигатель – благодаря которому аппарат достиг скорости в 1,87 числа Маха в течение 30 секунд. Пилоты Unity направили аппарат почти вертикально вверх, под углом 80 градусов к горизонтали. Находясь в этом положении, аппарат развил сверхзвуковую скорость – что было выполнено впервые для этой модели.

После отключения ракетного двигателя Unity продолжил движение вверх по инерции до достижения апогея высотой примерно 25685 метров. Затем команда космоплана подняла хвостовое оперение под углом 60 градусов к фюзеляжу и начала спуск. Преждевременное исполнение именно этого маневра стало роковым для аппарата VSS в 2014 г. Компания The Spaceship Company с тех пор приняла ряд мер, направленных на то, чтобы не допустить повторения трагедии.

Способность аппаратов семейства моделей SpaceShipTwo изменять конфигурацию хвостового оперения позволяет им совершать многократные вхождения в атмосферу Земли.

На высоте примерно 15240 метров оперение хвостовой части суборбитального самолета вновь было опущено. Был произведен сброс остатков окислителя, находившихся на борту. Затем аппарат VSS Unity спланировал для совершения мягкой посадки на полигоне в пустыне Мохаве, успешно завершив тем самым эти критически важные испытания.
Прикрепления: 7192574.jpg(44.1 Kb)


Господь твой, живи!
 
Форум » О ДАЛЁКИХ МИРАХ » ЗЕМЛЯ и БЛИЗЛЕЖАЩИЙ КОСМОС » НОВОСТИ РАКЕТОСТРОЕНИЯ И КОСМОНАВТИКИ
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AGNI-YOGA TOPSITES