Воскресенье, 18.11.2018, 21:53

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | СТАТЬИ и ЭССЕ | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » ЮЛИЯ ВЛАДОВА

ДЕТИ НОВОГО СОЗНАНИЯ. Эссе. Юлия Владова
Юлия ВЛАДОВА






В письме от 23.06.34 Е.И. Рерих писала: «Время, переживаемое нашим земным человечеством, есть время перехода от одной эволюции, в которой развивался интеллект, к эволюции духовности, когда дух начнёт преобладать над интеллектом...»

Отечественные исследователи проблемы отказались от термина «дети индиго» и называют таких детей «ДЕТЬМИ НОВОГО СОЗНАНИЯ», ставя на первое место особенности их сознания, а не цвет их ауры, которую видят очень немногие.

В чём же новизна сознания этих детей? Им присуще целостное восприятие мира, которое возможно только при равной степени развития интеллекта и сердца.

Это подтверждают исследования российских учёных: у таких детей гармонично работают оба полушария головного мозга (обычно преобладает правое или левое), очень мощная энергетика и высокая активность энергетических центров, особенно центра сердца.

Дети нового сознания обладают разносторонними талантами, но им присуща высшая одарённость – СЕРДЕЧНОСТЬ, которая обуславливает расцвет всех других даров.

Отсюда и такие их качества, как огромная любовь и альтруизм (мысли и действия, лишённые себялюбия), самоотверженность и преданность, устремлённость и бесстрашие, обострённое чувство справедливости и сострадания ко всему живому, скромность и желание помогать ближним. Они – дети с открытыми сердцами, излучающие Свет и Радость, верящие в Высшее Начало и сохраняющие с Ним связь.

Новые дети удивляют с момента своего прихода в жизнь: у них необычайно осмысленный взгляд, они способны его фиксировать и следить за предметом, что не было прежде свойственно новорождённым детям.

Подрастая, малыши размышляют, как маленькие мудрецы, о строении Мироздания и месте в нём человека, о жизни и смерти, о своей жизненной задаче на Земле, пользуясь знаниями, с которыми они пришли в Мир.

Они остро чувствуют ложь и неискренность. Видя несовершенство нашей жизни, ощущают свою личную ответственность за окружающий мир, твёрдо зная, каким он должен быть, и видя свою миссию в его осветлении.

«Смотрите на явление мудрости нового поколения как на счастье», – говорит Учение Живой Этики (Зов, 15.05.1922 г.).

Дети нового сознания делятся воспоминаниями о своих прошлых жизнях и о чувствах, предшествовавших вхождению в эту жизнь. Взрослые же в лучшем случае считают это детскими фантазиями, а в худшем – проявлениями болезни.

В Живой Этике (Мир Огненный 3, 542) сказано: «Напрасно удивляются многие проявлениям детей, помнящих своё прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между земными жизнями, но их не умеют расспросить... Так происходит сближение двух Миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям...»

Тип мышления новых детей в корне отличается от нашего, поскольку «они оперируют знаниями, которых им не давали, они получают их неизвестным нам способом» (академик А.Е. Акимов).

Появление духовно развитых детей с глубоким пониманием Мироздания и его Законов сталкивается с узким мировоззрением большей части человечества. В некоторых случаях взрослые начинают смотреть на себя их глазами и начинают меняться...

Особенно отстают сферы, где закладывается мировоззрение человека: культура, воспитание и образование. Прежде всего, семья и школа, где всё ещё используется «понукательная педагогика, педагогика запрещений, предупреждений и наказаний» (Ш.А. Амонашвили).

Но дети нового сознания не терпят авторитарности, насилия над личностью: унижения, давления, окрика. «Не кричи на меня, я – человек», – сказал малыш 1 года и 8 месяцев.

Таких детей нельзя заставить делать то, что они считают неприемлемым для себя. Насилие приводит к потере контакта между взрослым и ребёнком, к конфликтам и более тяжёлым последствиям.

Любовь, внимание, уважение, сотрудничество, индивидуальный подход, – вот в чём особенно нуждаются дети нового сознания. Их талант и творческие способности составляют национальное богатство России.

Но то, в чём нуждаются они, необходимо всем детям вообще!

«Воспитание ребёнка начинается с себя», – писал Л.Н. Толстой.

Детям нового сознания нужны и учителя нового сознания, а их нужно готовить!

Предвидя появление новых детей, Учение Живой Этики дало учителю развёрнутую методику работы с ними.

Вот только некоторые рекомендации: «Если резвый корабль должен спускать паруса для равнения строя, то не будет ли это умерщвлением возможностей?.. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Пусть учитель зорко распознаёт могущих быстро идти. Не надо хвалить их, но следует расчистить им путь...» (Община, 207).

"Каждый ребенок может быть направлен к мышлению. Так нужно рассматривать искусство мышления как здоровье народа» (Мир Огненный-2, 61).

Школа должна ставить своей целью формирование Человека Будущего, чётко представляя, каким он должен быть. «Если в одном человеке обобщить и соединить всё, что достигнуто многими, получим прообраз будущего человека, или человека будущего. Постепенно эволюция ведёт людей к этому синтезу скрытых способностей человека...» (Из записей Б.Абрамова, 1967 г., 268).

Новые дети несут качества, которые станут основой Нового Мира. Они дают импульс для расширения нашего сознания, для максимального сдвига в жизни общества: в человеческих отношениях, в культуре, науке, просвещении.

Дети нового сознания делают реальным прорыв человечества в лучшее будущее. Мы обязаны сохранить этих детей. И обязаны защитить, воспитать и просветить каждого ребёнка – во имя восхождения человечества!

ДАДИМ ШАР ЗЕМНОЙ ДЕТЯМ!


Категория: ЮЛИЯ ВЛАДОВА | Добавил: Горний_Путник (27.03.2015)
Просмотров: 390
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
AGNI-YOGA TOPSITES